Сообщение отредактировал Евгений07: 02 June 2011 - 14:06 PM
Замена вакуумника тормозов на больший по размерам
#1
Отправлено 02 June 2011 - 14:05 PM
#2
Отправлено 02 June 2011 - 15:01 PM
Поставив такой ваккумник педаль станет немного мягче, торомза будут чуть резче. Потеряешь в модуляции.
Если ужен 9'ваккумник в Петербурге, пиши в личку.
Маленький и большой вакумники взаимозаменяемы.
Сообщение отредактировал Steppen: 02 June 2011 - 15:04 PM
#3
Отправлено 02 June 2011 - 15:12 PM
Ставь большой 9 дюймовый.
Спасибо! Уточните, пожалуйста, на какой модели "прописан" 9" вакуумник? ( т.е., что спрашивать в магазине? )
...Потеряешь в модуляции.
а что такое "модуляция"?
#4 Guest_Илько_*
Отправлено 02 June 2011 - 15:25 PM
#5
Отправлено 02 June 2011 - 17:10 PM
Модуляция простыми словами- это зависимость эффективности торможения от нажатия на педаль тормоза.а что такое "модуляция"?
Вот, например, с маленьким ваккумником мне проще ездить, ибо легче понимать границу юза.
#6
Отправлено 02 June 2011 - 17:13 PM
Прямое отношение)+1 тоже интересно какое отношение модуляция имеет к тормозам?
Чем проще регулировать силу торможения, тем лучше модуляция.
На новых авто бютжетного класса типа лоханов и калин без абс ставят большие ваккумники, там педаль вообще ватная и проваливается..... Там вообще не понятно, когда срывает колеса...
Сообщение отредактировал Steppen: 02 June 2011 - 17:13 PM
#7
Отправлено 02 June 2011 - 19:04 PM
Тот же Б3, гольф 2 ГТИ.Спасибо! Уточните, пожалуйста, на какой модели "прописан" 9" вакуумник? ( т.е., что спрашивать в магазине? )
Какой магазин, новый около 8 тонн. Разборка онли)
#8
Отправлено 03 June 2011 - 00:39 AM
пеши исчо,это очень познавательно..Прямое отношение)
Чем проще регулировать силу торможения, тем лучше модуляция.
На новых авто бютжетного класса типа лоханов и калин без абс ставят большие ваккумники, там педаль вообще ватная и проваливается..... Там вообще не понятно, когда срывает колеса...
#9
Отправлено 03 June 2011 - 03:49 AM
стесняюсь спросить что же такое частотная модуляция и амплитудная? не ужели что то с АБС или чем то подобным связано ?
#10
Отправлено 03 June 2011 - 07:21 AM
про модуляцию очень интересно ... а я то все голову ломал в институте что же это такое =)) оказывается это с тормозами связано
стесняюсь спросить что же такое частотная модуляция и амплитудная? не ужели что то с АБС или чем то подобным связано ?
А ты не знал что методы передачи сигналов связаны с тормозами?модулированный по амплитуде или частоте сигнал поступает от головного моска посредством ноги на тормозной механизьм
#11
Отправлено 03 June 2011 - 12:24 PM
#12
Отправлено 03 June 2011 - 12:28 PM
Тот же Б3, гольф 2 ГТИ.
Какой магазин, новый около 8 тонн. Разборка онли)
Огромное спасибо, поеду на разборку, поменяю, отпишусь о результатах.
#13
Отправлено 03 June 2011 - 12:50 PM
#14
Отправлено 03 June 2011 - 13:04 PM
Ну ладно, самойтвержайтесь)
#15
Отправлено 05 June 2011 - 14:32 PM
На новых авто бютжетного класса типа лоханов и калин без абс ставят большие ваккумники, там педаль вообще ватная и проваливается..... Там вообще не понятно, когда срывает колеса...
Ездил на Логане без абс - не заметил, что у него "ватная" педаль - наоборот, очень чувствительная и не проваливается никуда.
#16
Отправлено 07 August 2011 - 12:50 PM
поменяю, отпишусь о результатах.
а вот и лето превратилось в осень.....
#17
Отправлено 07 August 2011 - 19:57 PM
Тот же Б3, гольф 2 ГТИ.
Какой магазин, новый около 8 тонн. Разборка онли)
кто сказал? я взял 9" фирмы Ate в Экзисте за 2700р.
а вот 7" как раз будет в районе 7-8 тыс.р.
#18
Отправлено 10 August 2011 - 16:49 PM
я взял 9" фирмы Ate в Экзисте за 2700р.
дядь а шепни партнамбер плз)
#19
Отправлено 10 August 2011 - 18:08 PM
кто сказал? я взял 9" фирмы Ate в Экзисте за 2700р.
а вот 7" как раз будет в районе 7-8 тыс.р.
тоже партнамбер интересует )))
#20
Отправлено 09 December 2013 - 09:18 AM
Добрый день всем!
В общем такая же проблема. У меня 256-е + 9 вакуумник. Поскольку никто из сервисменов так и не может ничего сделать с моими тормозами и грамотно продиагностировать (идиоты какие-то), решил завершить ремонт методом исключения.
Краткая предыстория: педалью тормоза можно икры качать. Думал колодки с дисками - заменил. Думал суппорта - заменил. Думал ГТЦ - заменил. Остался вакуумник. На сервисе меня начинают жутко бесить и говорить, что "раз педаль тормоза вниз уходит когда машину заводишь, значит вакуумник исправен, у вас просто такие тормоза". А какие блин "такие" - мне вообще не ясно, ибо я знаю, что должны быть другие.
Теперь по сути: в общем хотел собственно узнать, чтобы оценить масштаб бедствия: что нужно купить и что снять.
Я так понимаю, немецкие инженеры решили приколоться и прикрутили вакуумник из салона. А вот что нужно снять - обычной обшивки вот этой которая под торпедо с водительской стороны и бороды будет достаточно? Ну и заклепку с ковра снять и отогнуть. Или что-то еще там надо разбирать чтобы подобраться?
По поводу вакуумника. Оригинал блин пугает ценой, хоть я и люблю оригинал. Но ведь ATE тоже должен быть оригинал почти? Цена намного лучше. И какие нужно еще сразу запчасти докупить? (шайбы прокладки), чтобы не бегать 10 раз.
Ну и так в целом по опыту, какие трудности могут еще возникнуть при замене?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей