Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#101
Отправлено 02 November 2011 - 13:33 PM
1. как он их зафиксирует, непокоцав
2. насколько правильно это будет.
Кстати, каков угол наклона впускных клапанов? 15 градусов ?
Кстати, вылезла неприятная вешь во время затяжки постелей распредвалов - вытянуло шпильки. Примерял ВАЗовские - не подходят... 8( Оригинал ждать 3 недели. Чем можно заменить (выточить у токаря - не предлагать)?
#102
Отправлено 02 November 2011 - 15:40 PM
#103
Отправлено 02 November 2011 - 16:41 PM
крышки распредвалов тянуть с усилием 20н•м
Вкурсе. Не дожили они до 20 Нм
#104
Отправлено 02 November 2011 - 19:20 PM
#105
Отправлено 02 November 2011 - 20:45 PM
Кстати, вылезла неприятная вешь во время затяжки постелей распредвалов - вытянуло шпильки. Примерял ВАЗовские - не подходят... 8( Оригинал ждать 3 недели. Чем можно заменить (выточить у токаря - не предлагать)?
Печаль. Я на одной подопечной машине в похожей ситуации носил башку на завод к себе, мастеру в цех, он рассверлил под 8мм, нарезал резьбу и вкрутил 8мм шпильку...
#106
Отправлено 02 November 2011 - 22:11 PM
ну да вариант самый хороший в данной ситуации,есть ремонтные шпильки снизу М8 а сверху М6Печаль. Я на одной подопечной машине в похожей ситуации носил башку на завод к себе, мастеру в цех, он рассверлил под 8мм, нарезал резьбу и вкрутил 8мм шпильку...
#107
Отправлено 03 November 2011 - 11:19 AM
#108
Отправлено 03 November 2011 - 21:08 PM
как то ты не внимательно читаешь.Шпилька не обломалась, а вытянулась. Я ее успешно выкрутил. Повезло сильно!
Я имел ввиду резьба осталась живая в том месте куда вкручивается шпилька.обычно если шпильку вытянуло,то резьбе хана и такую же шпильку туда не в крутишь надо следующий размер нарезать.
#109
Отправлено 04 November 2011 - 11:50 AM
1) есть как я понимаю два основных варианта - 085 2Y и 02A ?
2) 085 2Y - говорят, что это 020, только первичный вал толще и она крепче чем 02А ?
3) 085 2Y - торосовое сцепление и такая же кулиса как у 020 ?
Я склонен к 02А. Подскажите, где правда?
085 - это тип коробок. Ставились с моторами 1,3 и от них производными
020 -тоже тип, ставились на моторы 1,6 и выше.
Не взаимозаменяемы.
http://volkswagen.ms...opic=83195&st=0
Сообщение отредактировал masterzep: 04 November 2011 - 11:54 AM
#110
Отправлено 04 November 2011 - 13:41 PM
2Y это 020 коропка от 16v gti короткая самая из всех 020 вроде как, что для турбо мотора не есть хорошо, надо брать 02А однозначно, лучше всего от турбо дизеля
более знающие и опытные пусть поправят!))
#111
Отправлено 04 November 2011 - 19:19 PM
#112
Отправлено 05 November 2011 - 10:58 AM
И еще, присмотрел тормоза Proma
Комплект, диаметр тормозного диска 302/316 мм:
- суппорт тормозной 4-х поршневой ТМ2.302/316 - 2 шт.
анодированный, серого цвета
окраска суппорта в цвета: красный, серебристый, синий, черный – производится за дополнительную оплату.
- кронштейн крепления из легкого сплава с крепежом - 2 шт.
- диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава и ротором ТД-302/316*28мм - 2 шт.
Возник вопрос - прочнее ли поворотный кулак, тот, что с 280 тормозами и ступицей 4х100 ? стоит ли менять ? Если да, то надо ли менять рычаги ?
Сообщение отредактировал masterzep: 05 November 2011 - 10:59 AM
#113
Отправлено 05 November 2011 - 11:09 AM
#114
Отправлено 06 November 2011 - 20:01 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=25890 на почитай,многие вопросы отпадут.
Прочитал. Нет ничего по крепости кулаков.
Лень варить коллектор. Между делом
раз (фланец Т3, надо переваривать) http://www.ebay.com/...=item1e681d31aa
два (та же фигня) http://www.ebay.com/...=item4842853bf4
Это вообще кайф, мой фланец Т25, но 600$ http://www.ebay.com/...=item3f044aab59
Вроде оно....
Кстати, ведь давно куплено это:
Сообщение отредактировал masterzep: 06 November 2011 - 21:33 PM
#115
Отправлено 08 November 2011 - 15:00 PM
Расчет скорости в зависимости от оборотов дрыгателя http://andruha.storm...Trans-speed.xls
Теперь по порядку! Планируемая мощность мотора 250 лс. Есть в предложениях коробки:
1) 02a CDA
Главная пара (19/70) = 3,684 + 3.30, 1.944, 1.308, 1.029, 0.838, задняя 3.68 (MK3 ABF, euro 2L 16V)
2) Считаю ......
#116
Отправлено 11 November 2011 - 12:39 PM
Промвал лишился достоинства
Сообщение отредактировал masterzep: 11 November 2011 - 13:06 PM
#117
Отправлено 11 November 2011 - 14:06 PM
#118
Отправлено 11 November 2011 - 17:48 PM
Подбодрите меня
подбадриваю. все равно ипанет)
#119
Отправлено 11 November 2011 - 19:13 PM
#120
Отправлено 11 November 2011 - 20:15 PM
Это промвал 8v?
да
подбадриваю. все равно ипанет)
Ипанет или не ипанет не суть важно, главное снизили вероятность. Мне интересно, не перестарался ли я. Давайте конструктивнее.
мне кажется лучше переварить фланец который по первой ссылке.Он более качественно выглядит.Да и дешевле выйдет.
Какой фланец?
Сообщение отредактировал masterzep: 11 November 2011 - 20:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей