IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#821 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 June 2014 - 22:08 PM

да я про мотор... просто многие думают что надуть шеснарь тыщ 100-150стоит)

А можно по секрету сказать,сколько ориентировочно выйдет грамотно собрать 300-сильный двухлитровый шестнадцатиклаппанный двигатель?
  • 0

#822 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 26 June 2014 - 22:56 PM

Только по материалам около 7k$ и мелким сторонним работам, если делать своими руками. Это включает в себя кованый низ, переделка ГБЦ, топливная система, впуск, охлаждение, выпуск, ЭБУ и проводка....

 

Ах да, подвеска, тормоза, ремонт гнилого кузова, покраска..... с нуля до готовго продукта, который будет ездить и не разваливаться - минимум 20k$


Сообщение отредактировал masterzep: 26 June 2014 - 22:58 PM

  • 0

#823 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 June 2014 - 23:21 PM

че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь


  • 1

#824 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 27 June 2014 - 00:49 AM

че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь

это ты несешь!!!! в прошлом году собирал я такой мотор на джетте 5

мотор с коробкой и мозгами 180 000

второй жгут проводки 8000

патрубки, шрусы, кулер, датчики, радиатор еще  40000

и это еще не полный список

 

ах да что бы снять 320 сил (ккк04) на одну турбу с софтом бюджет за 150000

а на штатной турбе потолок 280

 

а за 70-90 купишь только блок с башкой


Сообщение отредактировал Жендос150: 27 June 2014 - 00:55 AM

  • 0

#825 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 27 June 2014 - 01:11 AM

 

че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь

это ты несешь!!!! в прошлом году собирал я такой мотор на джетте 5

мотор с коробкой и мозгами 180 000

второй жгут проводки 8000

патрубки, шрусы, кулер, датчики, радиатор еще  40000

и это еще не полный список

 

ах да что бы снять 320 сил (ккк04) на одну турбу с софтом бюджет за 150000

а на штатной турбе потолок 280

 

а за 70-90 купишь только блок с башкой

 

не знаю че там в вашей москве, у нас в россии мотор стоит до 100тыщь с навесным, проводками и мозгами. кпп 02а 10к, с шрусами проблем нет, кулер пайпы датчики 25 край. 

т.е. на заводе вышла 275 сильная версия, и максимум ее на 280 на штатной турбе раздуешь?

боргвагнер если че 44 стоит для всех без скидок. не хуже ккк не разу. А где вы шьетесь за такие деньги я не знаю. Настройка на стенде стоит 25 тысяч!!! 

Короче за тюнячкой приезжайте к нам в Питер


  • 2

#826 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 27 June 2014 - 01:13 AM

че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь


Когда сам собирать начнешь тогда поймешь.
  • 0

#827 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 27 June 2014 - 01:20 AM

 

 

че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь

это ты несешь!!!! в прошлом году собирал я такой мотор на джетте 5

мотор с коробкой и мозгами 180 000

второй жгут проводки 8000

патрубки, шрусы, кулер, датчики, радиатор еще  40000

и это еще не полный список

 

ах да что бы снять 320 сил (ккк04) на одну турбу с софтом бюджет за 150000

а на штатной турбе потолок 280

 

а за 70-90 купишь только блок с башкой

 

не знаю че там в вашей москве, у нас в россии мотор стоит до 100тыщь с навесным, проводками и мозгами. кпп 02а 10к, с шрусами проблем нет, кулер пайпы датчики 25 край. 

т.е. на заводе вышла 275 сильная версия, и максимум ее на 280 на штатной турбе раздуешь?

боргвагнер если че 44 стоит для всех без скидок. не хуже ккк не разу. А где вы шьетесь за такие деньги я не знаю. Настройка на стенде стоит 25 тысяч!!! 

Короче за тюнячкой приезжайте к нам в Питер

 

попробуй собери сам!!!

а мозги 2.0 тфси шьются всего  в четыре варианта.

заявленные от апр 380 сил на ккк04 на деле выдает 320 потолок

а 350 на стоковой макс 280

еще открою секрет второй жгут проводки является целым с остальной проводкой ам


Сообщение отредактировал Жендос150: 27 June 2014 - 01:30 AM

  • 0

#828 yurec_rs

yurec_rs

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк

Отправлено 27 June 2014 - 09:46 AM

бюджет TFSI на k04 дороже чем для TSI потому как топливная у TSI покрепче.

ТНВД Loba - 750$
BW K04-064 - 1250$
Выхлоп Rud - 1000$ (но можно обойтись только даунпайпом 400$)
ТННД - 160$ - как правило на К04 задний насос проседает
Форсунки - 500$
Перенос байпаса - 300$
Консерва\Настройка - 600$

Для TSI - форсунки и ТНВД - не надо. Но турба там болт он не становиться. Или переваривать аргоном холодную часть и переносить байпас или есть готовые кит от АПР например - 3500$.

Еще можно поставить актуатор Forge с более жесткой пружиной и преднатягом. У мну с таким актуатором в хвосте 1.4 бара и 300 гр\сек воздуха на TFSI.

Как правило при правильном подходе K04 может выдуть 300-330 колесных сил. На TSI лучше.

забыл добавить - при этом сток сцепа нихера долго не живет. А киты стоят от 600 евро на родной маховик и от 1100$ с одномассовым махом.

и как Г2 на нормальной турбе оно не поедет никогда из-за веса.

Сообщение отредактировал yurec_rs: 27 June 2014 - 10:08 AM

  • 0

×

#829 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 27 June 2014 - 10:03 AM

Господа, давайте считать в баксах. А то конвертор рублей не работает 8)


  • 0

#830 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 27 June 2014 - 12:42 PM

че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь

это ты несешь!!!! в прошлом году собирал я такой мотор на джетте 5
мотор с коробкой и мозгами 180 000
второй жгут проводки 8000
патрубки, шрусы, кулер, датчики, радиатор еще 40000
и это еще не полный список

ах да что бы снять 320 сил (ккк04) на одну турбу с софтом бюджет за 150000
а на штатной турбе потолок 280

а за 70-90 купишь только блок с башкой
не знаю че там в вашей москве, у нас в россии мотор стоит до 100тыщь с навесным, проводками и мозгами. кпп 02а 10к, с шрусами проблем нет, кулер пайпы датчики 25 край.
т.е. на заводе вышла 275 сильная версия, и максимум ее на 280 на штатной турбе раздуешь?
боргвагнер если че 44 стоит для всех без скидок. не хуже ккк не разу. А где вы шьетесь за такие деньги я не знаю. Настройка на стенде стоит 25 тысяч!!!
Короче за тюнячкой приезжайте к нам в Питер
Дай ссылку где тфси стоит до 100р со всем нпвесным проводкой мозгами и топливной системой. И покажи кто настроет это все настроет в кузове г2. Реально ты болоболишь)
И эта, borgwarner и ккк это одно и тоже если че))))

Господа, давайте считать в баксах. А то конвертор рублей не работает 8)

Привыкай, скоро у вас все в рублях будет))

Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 27 June 2014 - 12:43 PM

  • 0

#831 yurec_rs

yurec_rs

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк

Отправлено 27 June 2014 - 12:54 PM

...  И покажи кто настроет это все настроет в кузове г2. ... 


 

http://overload.net.ua/forum/index.php

 

причем все на штатных мозгах MED7.5, MED9, MED17 любые кастомы вплоть до мафлес, флатшифт, буст по передачам, лаунч с сохранением всех штатных защитных алгоритмов

 

как пример http://overload.net....c.php?f=6&t=628 Vectra C OPC на 3076


 

Дай ссылку где тфси стоит до 100р со всем нпвесным проводкой мозгами и топливной системой. 

 

http://allegro.pl/si...4344551848.html


Сообщение отредактировал yurec_rs: 27 June 2014 - 12:50 PM

  • 0

#832 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 27 June 2014 - 14:14 PM

такто настройка  у сергейника в питере стоит 25 рублей как уже писал илько, причом настроят ЛЮБОЙ конфиг,  на стенде.

Стенд арендуется для настройки на целый день. самому это предстоит


  • 0

#833 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 June 2014 - 17:59 PM

Спасибо за ответы,парни. Пошел копить бабло.:-)
  • 0

#834 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 27 June 2014 - 21:32 PM

... И покажи кто настроет это все настроет в кузове г2.

http://overload.net.ua/forum/index.php

причем все на штатных мозгах MED7.5, MED9, MED17 любые кастомы вплоть до мафлес, флатшифт, буст по передачам, лаунч с сохранением всех штатных защитных алгоритмов

как пример http://overload.net....c.php?f=6&t=628 Vectra C OPC на 3076

Дай ссылку где тфси стоит до 100р со всем нпвесным проводкой мозгами и топливной системой.

http://allegro.pl/si...4344551848.html
Я знаю владельца этой вектры. При чем здесь он?
И при чем здесь ссылка на поляков?
Что там продают? Полный свап комплект в гольф2 за 100р с домтавкой в москву и гарантией?
Да даже если да там тюнячки еще надо купить тыщ на 150 чтобы 350сил было, + всякой мелочевки, шлангов, кастом кронштейнов прокладок и тд еще тыщ на 30 набежит. Итого сток мотор 350сил с бюджетом 250-300тыщ в непонятном состоянии... и это только запчасти. Проще в шеснарь дунуть!!!!
Те кто считают сто можно в космос валить за муку, просто говоруны которые ни когда ничего не собирали....

Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 27 June 2014 - 21:42 PM

  • 3

#835 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 June 2014 - 00:11 AM

Соглашусь с Лехай.
  • 0

#836 yurec_rs

yurec_rs

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк

Отправлено 28 June 2014 - 02:17 AM


... И покажи кто настроет это все настроет в кузове г2.

http://overload.net.ua/forum/index.php
причем все на штатных мозгах MED7.5, MED9, MED17 любые кастомы вплоть до мафлес, флатшифт, буст по передачам, лаунч с сохранением всех штатных защитных алгоритмов
как пример http://overload.net....c.php?f=6&t=628 Vectra C OPC на 3076

Дай ссылку где тфси стоит до 100р со всем нпвесным проводкой мозгами и топливной системой.

http://allegro.pl/si...4344551848.html
Я знаю владельца этой вектры. При чем здесь он?
И при чем здесь ссылка на поляков?
Что там продают? Полный свап комплект в гольф2 за 100р с домтавкой в москву и гарантией?
Да даже если да там тюнячки еще надо купить тыщ на 150 чтобы 350сил было, + всякой мелочевки, шлангов, кастом кронштейнов прокладок и тд еще тыщ на 30 набежит. Итого сток мотор 350сил с бюджетом 250-300тыщ в непонятном состоянии... и это только запчасти. Проще в шеснарь дунуть!!!!
Те кто считают сто можно в космос валить за муку, просто говоруны которые ни когда ничего не собирали....
Аффтар топика мой друг. Так вот меня от gtx3071 отделяет только коллектор, шатун, турба и настройка. Не факт что оно поедет как Г2, но то что это будет железный эвридей, даже зимой - не оспорим. Как собственно и вектра клауза, которого ты знаешь лично.

Сообщение отредактировал yurec_rs: 28 June 2014 - 02:20 AM

  • 0

#837 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2014 - 10:27 AM

Да. А что не так?

Для потенциала такой турбины маловат. 


  • 0

#838 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 28 June 2014 - 11:11 AM

бюджет TFSI на k04 дороже чем для TSI потому как топливная у TSI покрепче.

ТНВД Loba - 750$
BW K04-064 - 1250$
Выхлоп Rud - 1000$ (но можно обойтись только даунпайпом 400$)
ТННД - 160$ - как правило на К04 задний насос проседает
Форсунки - 500$
Перенос байпаса - 300$
Консерва\Настройка - 600$

Для TSI - форсунки и ТНВД - не надо. Но турба там болт он не становиться. Или переваривать аргоном холодную часть и переносить байпас или есть готовые кит от АПР например - 3500$.

Еще можно поставить актуатор Forge с более жесткой пружиной и преднатягом. У мну с таким актуатором в хвосте 1.4 бара и 300 гр\сек воздуха на TFSI.

Как правило при правильном подходе K04 может выдуть 300-330 колесных сил. На TSI лучше.

забыл добавить - при этом сток сцепа нихера долго не живет. А киты стоят от 600 евро на родной маховик и от 1100$ с одномассовым махом.

и как Г2 на нормальной турбе оно не поедет никогда из-за веса.

куда там цепной TSI тюнить, у них на стоке то частенько цепь перескакивает


  • 0

#839 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 28 June 2014 - 13:13 PM

 

Да. А что не так?

Для потенциала такой турбины маловат. 

 

 

А ниче, что у компрессора выход 51мм ?


  • 0

#840 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2014 - 09:01 AM

Так то ни че. А внутри холодной части диаметр еще меньше. 500 лс внутренний диаметр мин 57мм иначе скорость потока воздуха превысит максимально допустимую(расчеты под мой мотор).  


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 29 June 2014 - 09:03 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей