А можно по секрету сказать,сколько ориентировочно выйдет грамотно собрать 300-сильный двухлитровый шестнадцатиклаппанный двигатель?да я про мотор... просто многие думают что надуть шеснарь тыщ 100-150стоит)
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#821
Отправлено 26 June 2014 - 22:08 PM
#822
Отправлено 26 June 2014 - 22:56 PM
Только по материалам около 7k$ и мелким сторонним работам, если делать своими руками. Это включает в себя кованый низ, переделка ГБЦ, топливная система, впуск, охлаждение, выпуск, ЭБУ и проводка....
Ах да, подвеска, тормоза, ремонт гнилого кузова, покраска..... с нуля до готовго продукта, который будет ездить и не разваливаться - минимум 20k$
Сообщение отредактировал masterzep: 26 June 2014 - 22:58 PM
#823 Guest_Илько_*
Отправлено 26 June 2014 - 23:21 PM
че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь
#824
Отправлено 27 June 2014 - 00:49 AM
че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь
это ты несешь!!!! в прошлом году собирал я такой мотор на джетте 5
мотор с коробкой и мозгами 180 000
второй жгут проводки 8000
патрубки, шрусы, кулер, датчики, радиатор еще 40000
и это еще не полный список
ах да что бы снять 320 сил (ккк04) на одну турбу с софтом бюджет за 150000
а на штатной турбе потолок 280
а за 70-90 купишь только блок с башкой
Сообщение отредактировал Жендос150: 27 June 2014 - 00:55 AM
#825 Guest_Илько_*
Отправлено 27 June 2014 - 01:11 AM
че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь
это ты несешь!!!! в прошлом году собирал я такой мотор на джетте 5
мотор с коробкой и мозгами 180 000
второй жгут проводки 8000
патрубки, шрусы, кулер, датчики, радиатор еще 40000
и это еще не полный список
ах да что бы снять 320 сил (ккк04) на одну турбу с софтом бюджет за 150000
а на штатной турбе потолок 280
а за 70-90 купишь только блок с башкой
не знаю че там в вашей москве, у нас в россии мотор стоит до 100тыщь с навесным, проводками и мозгами. кпп 02а 10к, с шрусами проблем нет, кулер пайпы датчики 25 край.
т.е. на заводе вышла 275 сильная версия, и максимум ее на 280 на штатной турбе раздуешь?
боргвагнер если че 44 стоит для всех без скидок. не хуже ккк не разу. А где вы шьетесь за такие деньги я не знаю. Настройка на стенде стоит 25 тысяч!!!
Короче за тюнячкой приезжайте к нам в Питер
#826
Отправлено 27 June 2014 - 01:13 AM
че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь
Когда сам собирать начнешь тогда поймешь.
#827
Отправлено 27 June 2014 - 01:20 AM
че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь
это ты несешь!!!! в прошлом году собирал я такой мотор на джетте 5
мотор с коробкой и мозгами 180 000
второй жгут проводки 8000
патрубки, шрусы, кулер, датчики, радиатор еще 40000
и это еще не полный список
ах да что бы снять 320 сил (ккк04) на одну турбу с софтом бюджет за 150000
а на штатной турбе потолок 280
а за 70-90 купишь только блок с башкой
не знаю че там в вашей москве, у нас в россии мотор стоит до 100тыщь с навесным, проводками и мозгами. кпп 02а 10к, с шрусами проблем нет, кулер пайпы датчики 25 край.
т.е. на заводе вышла 275 сильная версия, и максимум ее на 280 на штатной турбе раздуешь?
боргвагнер если че 44 стоит для всех без скидок. не хуже ккк не разу. А где вы шьетесь за такие деньги я не знаю. Настройка на стенде стоит 25 тысяч!!!
Короче за тюнячкой приезжайте к нам в Питер
попробуй собери сам!!!
а мозги 2.0 тфси шьются всего в четыре варианта.
заявленные от апр 380 сил на ккк04 на деле выдает 320 потолок
а 350 на стоковой макс 280
еще открою секрет второй жгут проводки является целым с остальной проводкой ам
Сообщение отредактировал Жендос150: 27 June 2014 - 01:30 AM
#828
Отправлено 27 June 2014 - 09:46 AM
ТНВД Loba - 750$
BW K04-064 - 1250$
Выхлоп Rud - 1000$ (но можно обойтись только даунпайпом 400$)
ТННД - 160$ - как правило на К04 задний насос проседает
Форсунки - 500$
Перенос байпаса - 300$
Консерва\Настройка - 600$
Для TSI - форсунки и ТНВД - не надо. Но турба там болт он не становиться. Или переваривать аргоном холодную часть и переносить байпас или есть готовые кит от АПР например - 3500$.
Еще можно поставить актуатор Forge с более жесткой пружиной и преднатягом. У мну с таким актуатором в хвосте 1.4 бара и 300 гр\сек воздуха на TFSI.
Как правило при правильном подходе K04 может выдуть 300-330 колесных сил. На TSI лучше.
забыл добавить - при этом сток сцепа нихера долго не живет. А киты стоят от 600 евро на родной маховик и от 1100$ с одномассовым махом.
и как Г2 на нормальной турбе оно не поедет никогда из-за веса.
Сообщение отредактировал yurec_rs: 27 June 2014 - 10:08 AM
#829
Отправлено 27 June 2014 - 10:03 AM
Господа, давайте считать в баксах. А то конвертор рублей не работает
#830
Отправлено 27 June 2014 - 12:42 PM
Дай ссылку где тфси стоит до 100р со всем нпвесным проводкой мозгами и топливной системой. И покажи кто настроет это все настроет в кузове г2. Реально ты болоболишь)не знаю че там в вашей москве, у нас в россии мотор стоит до 100тыщь с навесным, проводками и мозгами. кпп 02а 10к, с шрусами проблем нет, кулер пайпы датчики 25 край.это ты несешь!!!! в прошлом году собирал я такой мотор на джетте 5че вы несете? 2.0 тфси от какой нить ттс покупаешь за 70-90 тыщь, к нему турбу новую за 50, настраиваешь еще за 30. 350 сил за 180-200 тыщь
мотор с коробкой и мозгами 180 000
второй жгут проводки 8000
патрубки, шрусы, кулер, датчики, радиатор еще 40000
и это еще не полный список
ах да что бы снять 320 сил (ккк04) на одну турбу с софтом бюджет за 150000
а на штатной турбе потолок 280
а за 70-90 купишь только блок с башкой
т.е. на заводе вышла 275 сильная версия, и максимум ее на 280 на штатной турбе раздуешь?
боргвагнер если че 44 стоит для всех без скидок. не хуже ккк не разу. А где вы шьетесь за такие деньги я не знаю. Настройка на стенде стоит 25 тысяч!!!
Короче за тюнячкой приезжайте к нам в Питер
И эта, borgwarner и ккк это одно и тоже если че))))
Привыкай, скоро у вас все в рублях будет))Господа, давайте считать в баксах. А то конвертор рублей не работает
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 27 June 2014 - 12:43 PM
#831
Отправлено 27 June 2014 - 12:54 PM
... И покажи кто настроет это все настроет в кузове г2. ...
http://overload.net.ua/forum/index.php
причем все на штатных мозгах MED7.5, MED9, MED17 любые кастомы вплоть до мафлес, флатшифт, буст по передачам, лаунч с сохранением всех штатных защитных алгоритмов
как пример http://overload.net....c.php?f=6&t=628 Vectra C OPC на 3076
Дай ссылку где тфси стоит до 100р со всем нпвесным проводкой мозгами и топливной системой.
http://allegro.pl/si...4344551848.html
Сообщение отредактировал yurec_rs: 27 June 2014 - 12:50 PM
#832
Отправлено 27 June 2014 - 14:14 PM
такто настройка у сергейника в питере стоит 25 рублей как уже писал илько, причом настроят ЛЮБОЙ конфиг, на стенде.
Стенд арендуется для настройки на целый день. самому это предстоит
#833
Отправлено 27 June 2014 - 17:59 PM
#834
Отправлено 27 June 2014 - 21:32 PM
Я знаю владельца этой вектры. При чем здесь он?http://overload.net.ua/forum/index.php... И покажи кто настроет это все настроет в кузове г2.
причем все на штатных мозгах MED7.5, MED9, MED17 любые кастомы вплоть до мафлес, флатшифт, буст по передачам, лаунч с сохранением всех штатных защитных алгоритмов
как пример http://overload.net....c.php?f=6&t=628 Vectra C OPC на 3076http://allegro.pl/si...4344551848.htmlДай ссылку где тфси стоит до 100р со всем нпвесным проводкой мозгами и топливной системой.
И при чем здесь ссылка на поляков?
Что там продают? Полный свап комплект в гольф2 за 100р с домтавкой в москву и гарантией?
Да даже если да там тюнячки еще надо купить тыщ на 150 чтобы 350сил было, + всякой мелочевки, шлангов, кастом кронштейнов прокладок и тд еще тыщ на 30 набежит. Итого сток мотор 350сил с бюджетом 250-300тыщ в непонятном состоянии... и это только запчасти. Проще в шеснарь дунуть!!!!
Те кто считают сто можно в космос валить за муку, просто говоруны которые ни когда ничего не собирали....
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 27 June 2014 - 21:42 PM
#835
Отправлено 28 June 2014 - 00:11 AM
#836
Отправлено 28 June 2014 - 02:17 AM
Аффтар топика мой друг. Так вот меня от gtx3071 отделяет только коллектор, шатун, турба и настройка. Не факт что оно поедет как Г2, но то что это будет железный эвридей, даже зимой - не оспорим. Как собственно и вектра клауза, которого ты знаешь лично.Я знаю владельца этой вектры. При чем здесь он?http://overload.net.ua/forum/index.php
... И покажи кто настроет это все настроет в кузове г2.
причем все на штатных мозгах MED7.5, MED9, MED17 любые кастомы вплоть до мафлес, флатшифт, буст по передачам, лаунч с сохранением всех штатных защитных алгоритмов
как пример http://overload.net....c.php?f=6&t=628 Vectra C OPC на 3076http://allegro.pl/si...4344551848.htmlДай ссылку где тфси стоит до 100р со всем нпвесным проводкой мозгами и топливной системой.
И при чем здесь ссылка на поляков?
Что там продают? Полный свап комплект в гольф2 за 100р с домтавкой в москву и гарантией?
Да даже если да там тюнячки еще надо купить тыщ на 150 чтобы 350сил было, + всякой мелочевки, шлангов, кастом кронштейнов прокладок и тд еще тыщ на 30 набежит. Итого сток мотор 350сил с бюджетом 250-300тыщ в непонятном состоянии... и это только запчасти. Проще в шеснарь дунуть!!!!
Те кто считают сто можно в космос валить за муку, просто говоруны которые ни когда ничего не собирали....
Сообщение отредактировал yurec_rs: 28 June 2014 - 02:20 AM
#837
Отправлено 28 June 2014 - 10:27 AM
Да. А что не так?
Для потенциала такой турбины маловат.
#838
Отправлено 28 June 2014 - 11:11 AM
бюджет TFSI на k04 дороже чем для TSI потому как топливная у TSI покрепче.
ТНВД Loba - 750$
BW K04-064 - 1250$
Выхлоп Rud - 1000$ (но можно обойтись только даунпайпом 400$)
ТННД - 160$ - как правило на К04 задний насос проседает
Форсунки - 500$
Перенос байпаса - 300$
Консерва\Настройка - 600$
Для TSI - форсунки и ТНВД - не надо. Но турба там болт он не становиться. Или переваривать аргоном холодную часть и переносить байпас или есть готовые кит от АПР например - 3500$.
Еще можно поставить актуатор Forge с более жесткой пружиной и преднатягом. У мну с таким актуатором в хвосте 1.4 бара и 300 гр\сек воздуха на TFSI.
Как правило при правильном подходе K04 может выдуть 300-330 колесных сил. На TSI лучше.
забыл добавить - при этом сток сцепа нихера долго не живет. А киты стоят от 600 евро на родной маховик и от 1100$ с одномассовым махом.
и как Г2 на нормальной турбе оно не поедет никогда из-за веса.
куда там цепной TSI тюнить, у них на стоке то частенько цепь перескакивает
#839
Отправлено 28 June 2014 - 13:13 PM
Да. А что не так?
Для потенциала такой турбины маловат.
А ниче, что у компрессора выход 51мм ?
#840
Отправлено 29 June 2014 - 09:01 AM
Так то ни че. А внутри холодной части диаметр еще меньше. 500 лс внутренний диаметр мин 57мм иначе скорость потока воздуха превысит максимально допустимую(расчеты под мой мотор).
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 29 June 2014 - 09:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей