IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#741 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 09 March 2014 - 16:05 PM

Народ, подскажите пожалуйста номерок водостока (линевки) от Chery Amulet

Сообщение отредактировал masterzep: 09 March 2014 - 16:06 PM

  • 0

#742 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2014 - 16:10 PM

A115300630


  • 1

#743 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 09 March 2014 - 22:01 PM

спасибо


  • 0

#744 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 24 March 2014 - 09:47 AM

Приколы нашего гаража



Сообщение отредактировал masterzep: 24 March 2014 - 09:47 AM

  • 1

#745 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 11:11 AM

Не знал что Украина на столько сурова!


  • 1

#746 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 24 March 2014 - 16:28 PM

На самом деле чистили цилиндры от кусочков поршня. Но блок все-равно поехал на станок
  • 0

#747 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 March 2014 - 10:43 AM

Сурово )))
  • 0

#748 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 19 April 2014 - 22:08 PM

Поделюсь опытом выбора и установки индивидуальных катушек зажигания на ГБЦ 16v. Такие ставятся на ВАЗ. Есть Российского производства по лицензии Бош, но я купил буржуйский оригинал. Эти без встроенного контроллера. Просто катушка внутри, надежность высока, гореть нечему. Напомню - я устанавливаю ЭБУ Корвет М11.ЕТ, имеет встроенный 4х канальный контроллер зажигания...


8964849bd85f.jpg


1d1bcb82cc6e.jpg


f19d0f74bf64.jpg


90875aa968c1.jpg


752f9d55aeca.jpg


c5a5294aba45.jpg


e63fa5c65646.jpg




И небольшой отчет об установке интеркуллера



226d2448fba1.jpg


555ac2c13b81.jpg


e9bc924ee167.jpg
  • 0

×

#749 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 April 2014 - 12:03 PM

Гуд...
  • 0

#750 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 29 April 2014 - 22:18 PM

Себе, чтоб не потерять...


2df27e42d9dd.jpg
  • 0

#751 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2014 - 08:52 AM

Поделюсь опытом выбора и установки индивидуальных катушек зажигания на ГБЦ 16v. Такие ставятся на ВАЗ. Есть Российского производства по лицензии Бош, но я купил буржуйский оригинал. Эти без встроенного контроллера. Просто катушка внутри, надежность высока, гореть нечему. Напомню - я устанавливаю ЭБУ Корвет М11.ЕТ, имеет встроенный 4х канальный контроллер зажигания...

на турбобазаре на тазовые катушки люди плакались, не проще установить катушки от раннего 1.8т ?
  • 0

#752 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 30 April 2014 - 09:28 AM

1. В этих катушках нет контроллера (электронного устройства), который как правило иногда выходит из строя на всех марках авто, из-за высокой температуры окружающей среды. Сгорать нечему!

2. Это именно Бош, а не Бош Российского производства

3. Никто из юывалых авто-электриков не жаловался на эти катушки


Катушки от 1.8Т AGU не становятся в эту голову. Нет специальной выемки:

f033bfdc6baf.jpg
  • 0

#753 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2014 - 09:42 AM

выемку я не учел, держал в руках только катушки со встроенным коммутатором.

для турбомотора необходимая энергия искры выше, чем для атмо. иначе на максимальном бусте пойдут пропуски зажигания. с этими катушками тебе придется увеличивать время накопления, греться они будут сильнее штатного режима ну и на высоких оборотах могут сгореть. видимо с этим и были связаны проблемы, в штатном режиме там действительно нечему ломаться.

имхо для надежного поджига лучше поставить катушки от TSI, если ты собираешься килограмм дуть.
  • 0

#754 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 30 April 2014 - 10:42 AM

огонь проэхт! сильно, модно, по-взрослому =))

 

з.ы. да там же Гэрри на капоте!


  • 0

#755 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 01 May 2014 - 23:57 PM

1. для турбомотора необходимая энергия искры выше, чем для атмо. иначе на максимальном бусте пойдут пропуски зажигания. с этими катушками тебе придется увеличивать время накопления, греться они будут сильнее штатного режима ну и на высоких оборотах могут сгореть. видимо с этим и были связаны проблемы, в штатном режиме там действительно нечему ломаться.

2. имхо для надежного поджига лучше поставить катушки от TSI, если ты собираешься килограмм дуть.


1. Верно, из-за уплотнения диэлектрической составляющей среды между электродами, напряжение пробоя на одном и том же зазоре между электродами должно быть выше! С учетом использования накопления электрической энергии в виде магнитной, не изменяя размеры магнитного сердечника, мы упераемся в абсолютный накопительный запас энергии самим сердечником.... То есть, нет смысла удерживать ток на первичной обмотке катушки зажигания (она начнет греться), после преодоления верхней горизонтальной отметки прямой линии зависимости тока от начального всремени подачи напряжения (индуктивность ведь имеет реактивное сопротивление в виде "от бесконечности Ом" до "активного сопротивления обмотки"). Если катушка не поджигает смесь и допустимое изменение зазоров электрода свечи не позволяет зажечь смесь, то нефиг подавать в неё ток - надо менять катушку на более мощную!
Все твои предположения считаю размазаными! Минус криворуким настройщикам с отсутствием познания в электродинамике!

2. Катушки от TSI без контроллера? Емкость сердечника и напряжение вторичной обмотки выше?


Я не ругаюсь. Просто хочу разъяснить для всех реальность.

П.С. Вот специально разгребу срач на столе в гараже и соберу стенд с осциллографическим отображением процесса заряда.

П.П.С. Во мне много жареных перепёлок и пива. Прошу прошения за неоднозначность

Сообщение отредактировал masterzep: 01 May 2014 - 23:58 PM

  • 0

#756 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2014 - 11:32 AM

1. размазано. я вообще не интересовался применением тазовых катушек на ваген, что у них можеть быть недостаточна емкость даже в голову не пришло. с внешними такой проблемы не возникало ни разу.

2. с контроллером. но он там фактически силовой ключ, временем накопления он не управляет. по поводу емкости и пр - ищи даташит на 06E905115E


  • 0

#757 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 May 2014 - 13:19 PM

Снова поднимаю транспорант - у меня ЭБУ Абит Корвет М.11ЕТ, коммутаторы зажигания встроены!
  • 0

#758 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 May 2014 - 13:39 PM

Подробно о процессе работы катушки зажигания http://mlab.org.ua/a...sc-analyze.html
  • 0

#759 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2014 - 18:22 PM

Снова поднимаю транспорант - у меня ЭБУ Абит Корвет М.11ЕТ, коммутаторы зажигания встроены!

с каких пор пониженное потребление тока для схемы стало критичным ?

какой-то холивар уже начался. я пас.


  • 0

#760 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 May 2014 - 08:07 AM

Представитель Абита сказал, что так работать не будет. Ну не я же блок придумывал...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей