http://www.golf2club...c=119297&page=1
Сообщение отредактировал masterzep: 25 June 2013 - 01:22 AM
Отправлено 25 June 2013 - 01:19 AM
Сообщение отредактировал masterzep: 25 June 2013 - 01:22 AM
Отправлено 25 June 2013 - 11:21 AM
Штатный шкив абф с январем работать не будет.
из-за высоты зуба штоль, маловато???
Отправлено 25 June 2013 - 11:24 AM
Отправлено 25 June 2013 - 12:48 PM
Штатный шкив абф с январем работать не будет.
Алексей, не томи, почему? И почему в соседней теме работает?!
Отправлено 18 August 2013 - 11:05 AM
Отправлено 18 August 2013 - 11:08 AM
30-ка?збс!
Отправлено 18 August 2013 - 11:09 AM
Отправлено 17 September 2013 - 21:08 PM
Как дела двигаются?
Отправлено 19 September 2013 - 02:13 AM
1) Пересыпал всю коробку. Заменили полизаные шестерни, синхронизаторы. Полностью установлены новые подшипники. Дифф Квайф.
2) Давно куплены все нужные запчасти...
- сцепа керамика.
- облегчен маховик.
- отбаллансировано колено и маховик с корзиной.
- проточен блок + уже установлены Н-образные бодрые шатуны и вкладыши-спутеры.
- заменены болты крышек коренных подшипников на шпильки ARP.
- запилена по полной ГБЦ 027 (проточены седла, доработана камера сгорания, запилены впускные каналы, доработаны направляющие) на валах ABF.
- ДАД - AEM 3.5 bar
- ДТВ - GM
- Турба GTx3071R на предыдущем чугунном коллекторе
- новая помпа охлаждения
- новый маслосос .... короче, все новое по кругу
- большой радиатор и большой ШНИВА диффузор с двумя вентиляторам. Дует пистец, даже пришлось включить моторы последовательно
- большой кетайский интеркуллер
3) Буду городить колхоз на ЭБУ Корвет 11.ЕТ (CAN шина + электродроссель). Реализую "Контроль старта" и "Антибукс"
- впускной коллектор от Ауди (пятигоршковый 3В)
- дроссель и педаль будет VAG, но еще не копался на помойке
- подключение датчиков давления топлива, температуры выхлопа будет напрямую в ЭБУ. Будильников не будет на торпеде, их место займет планшет на Adnroid с прогой Torque (отрисовка виртуальной приборной панели в олайне через CAN)
4) Именно сейчас стройка стала в связи с покупкой гаража специально для данного проэкта (Красного Ведра) и капитальным ремонтом в нем до зимы (надо все оборудовать вместе с отоплением)
В общем все в силе, корч должен поехать ПО ЛЮ БО МУ!
Сообщение отредактировал masterzep: 19 September 2013 - 02:15 AM
Отправлено 19 September 2013 - 23:55 PM
Отправлено 20 September 2013 - 10:48 AM
ахуеть....
Сообщение отредактировал masterzep: 20 September 2013 - 10:48 AM
Отправлено 20 September 2013 - 20:25 PM
Это круто, когда рвет так сильно!
Добра тебе, автор.
Отправлено 21 September 2013 - 16:51 PM
Отправлено 22 September 2013 - 00:08 AM
Отправлено 26 September 2013 - 18:31 PM
Заметка для себя....
Инфа по педали VAG 1K1721503L
Подключение выводов:
1 - +5v питание потенциометр 1
2 - +5v питание потенциометр 2
3 - GND потенциометр 2
4 - Выход потенциометр 2 (+0,7v отпущена -> +4,0v нажата)
5 - GND потенциометр 1
6 - Выход потенциометр 1 (+0,3v отпущена -> +2,0v нажата)
По дросселю VDO 06F133062Q
Подключение выводов:
1 - Выход 1 (закр +4,7v; спок +4.4; откр +0,3v)
2 - +5v питание потенциометра
3 - Мотор -
4 - Выход 2 (закр +0,5v; спок +0.8; откр +0,3v)
5 - Мотор +
6 - GND потенциометра
Отправлено 26 September 2013 - 19:34 PM
а зачем такой дроссель?
Отправлено 26 September 2013 - 21:13 PM
Отправлено 26 September 2013 - 21:52 PM
понял
Отправлено 05 February 2014 - 01:32 AM
Отправлено 05 February 2014 - 07:02 AM
Класс!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей