Вот сводная информация по поршням и блокам. Не хватает только высоты блока 2Е, её я забыл, потому допишем после.
У ABF поршня выше расстояние от пальца до верхней кромки, скорее всего тебе придётся фрезеровать поршень с углублением цековок. Зато под твои шатуны он точно подойдёт.
Если брать 9А поршень, то тебе надо перевтуливать шатуны под 20 мм втулку или искать KR шатуны (или от обычного 1,8 мотора, там, вроде 144мм шатуны и 20мм ВГШ, поправьте, если не прав). И незначительно понизится СЖ. Ниже требования к бензину.
9А
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ 10,8:1
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH) 29,8 мм
Общая длина (GL) 54,8
Диаметр поршневого пальца 20
Длина поршневого пальца 57
ABF
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ 10,4:1
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH) 31.6 мм
Общая длина (GL) 51.6
Диаметр поршневого пальца 21
Длина поршневого пальца 60
2Е
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ 10,5:1
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH) 30.9 мм
Общая длина (GL) 63.8
Диаметр поршневого пальца 21
Длина поршневого пальца 59
RP (все1.8 чахлики), KR\PL
20х57
81х86,4
PG
22х67
81х86,4
Длинна шатуна у разных ФВ моторов:
9А - 144мм
KR\PL - 144мм
PG -138мм.
ABF, 2E - 159 мм
Высота блока цилиндров:
9А - мм
KR\PL - 220мм
PG -
ABF, 2E - 236 мм
взято с http://vwts.ru/forum...hp/t184758.html
Установка ГУР http://vwts.ru/forum/111670
чертеж переходника РХХ ВАЗ http://www.drive2.ru...46863888572426/
Сцепа Sachs 881861.999750 http://www.sachsperf...acing::406.html
Бодрые шатуны http://www.intengine...es?options=cart
Ремонт МКПП 02A http://volkswagen.ms...pic=205051&st=0
Сообщение отредактировал masterzep: 26 April 2013 - 19:02 PM