на выходных ездил в черниговский район....вы там господа не акуеваете с ценами на бенз ,обратно в Россию еле вернулся,прошел границу с остатками 4-5 литров и 2-я гривнами ,думал не доеду))))))))))).....
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#521
Отправлено 17 July 2012 - 19:38 PM
#522
Отправлено 17 July 2012 - 19:47 PM
А может смысл от ТТ воткнуть коробку и халдекс ?
И уже туда ставить дифф со слипом ...
А разве ТТ переднеприводная? Фланец к блоку как на 02А ? Какие там вообще корогбки стоят, расскажи!?
на выходных ездил в черниговский район....вы там господа не акуеваете с ценами на бенз ,обратно в Россию еле вернулся,прошел границу с остатками 4-5 литров и 2-я гривнами ,думал не доеду)))))))))))
Я сам в шоке. У нас любимое правительство ввело акцизный сбор на топливо и фишка в том, что если бенз дешевеет, то сбор дорожает... И цена, сука остается прежней, а то и больше. Короче, улучшения уже сегодня - как утверждает президент Янукович.
Сообщение отредактировал masterzep: 17 July 2012 - 19:49 PM
#523
Отправлено 17 July 2012 - 19:53 PM
кстатие а как у вас там движение по кругу??всю Украину проехал так и не понял,не одного знака,везде уступал чтоб не влипнуть ))))))
#524
Отправлено 17 July 2012 - 20:19 PM
Так-же у полноприводной сзади стоит халдекс, а не вискомуфта, что делает полноприводный агрегат намного приеместее в управлении, плюс всякие плюшки от халдекса (есть сторонние программируемые контроллеры с кучей функционала, недоступного из стандартного).
Как-то так ...
А разве ТТ переднеприводная? Фланец к блоку как на 02А ? Какие там вообще корогбки стоят, расскажи!?
Я сам в шоке. У нас любимое правительство ввело акцизный сбор на топливо и фишка в том, что если бенз дешевеет, то сбор дорожает... И цена, сука остается прежней, а то и больше. Короче, улучшения уже сегодня - как утверждает президент Янукович.
#525
Отправлено 17 July 2012 - 20:22 PM
У ТТ варианты есть разные :) Есть только передний привод и полный. Коробки на полный и монопривод есть 5 и 6-ти ступки. С 5кой проблем не будет, палки стандартные, ставится в стандатное место. Если заморачиваться с 6 ступкой, то почитай мою тему :)
Так-же у полноприводной сзади стоит халдекс, а не вискомуфта, что делает полноприводный агрегат намного приеместее в управлении, плюс всякие плюшки от халдекса (есть сторонние программируемые контроллеры с кучей функционала, недоступного из стандартного).
Как-то так ...
На моноприводе межколесный тоже Халдекс с электро-гидронасосом? Кинь ссылкой на свою тему
#526
Отправлено 17 July 2012 - 20:32 PM
Не, халдекс стоит только при полном приводе (халдексом, фактически называют полностью задний редуктор :) )
На моноприводе такого нет
Да, насчет квайфа, на зарубежных форумах народ ставил, никто не жалуется ...
Ща, поищу тему, где народ на Г2 ставил
А вот и ссылочка :)
http://www.dutchbuil...mid=102&lang=en
По этой ссылке не полностью ТТшный набор :) А от ТТ+Г4 :) на 02J 6 ступке, палки без колхозинга ....
Сообщение отредактировал Alexandrines: 18 July 2012 - 07:05 AM
#527
Отправлено 17 July 2012 - 21:21 PM
#528
Отправлено 27 July 2012 - 23:16 PM
Утром думаю вскрыть поддон, интересно, что за мясо? Как по мне, так рановато мотор склеил ласты.
П.С. Самое интересное, что давление масла в норме. Лампочки не горели...
#529
Отправлено 28 July 2012 - 01:17 AM
#530
Отправлено 28 July 2012 - 07:19 AM
#531
Отправлено 28 July 2012 - 09:48 AM
так че шатуны застучали или просто мотор стал посторонние звуки выдавать?
Ну вроде четко слышно стук шатуна об колено. Сейчас буду идти вскрывать
Детон скорее всего убил его.
Детонацию я уже слышал при настройке, да и че слышать - мотор просто моментально теряет мощность. Её небыло по ощущениям из салона, да и AFR в нагрузке 11.5, бенз 98
Сообщение отредактировал masterzep: 28 July 2012 - 10:00 AM
#532
Отправлено 28 July 2012 - 11:18 AM
#533
Отправлено 28 July 2012 - 12:25 PM
на больших оборотах ты не услышишь детонацию.......Детонацию я уже слышал при настройке, да и че слышать - мотор просто моментально теряет мощность. Её небыло по ощущениям из салона, да и AFR в нагрузке 11.5, бенз 98
#534
Отправлено 28 July 2012 - 18:29 PM
#535
Отправлено 28 July 2012 - 20:40 PM
поддерживаю...........Выложи пожалуйста результаты вскрытия желательно с фото. Дабы понять что было не так.
#536
Отправлено 31 July 2012 - 17:53 PM
Параллельно возникла другая проблема - машина отказывается заводится на холодную и на горячую. Мерял компрессию - ровно 11 везде... Свечи новые иридиевые Denso IK20, с зазором 0.7мм. Порча приследует.
#537
Отправлено 31 July 2012 - 19:20 PM
#538
Отправлено 31 July 2012 - 22:13 PM
Разобрал низ - посмотрел коренные и шатунные вкладыши. Все в порядке, выработки и люфта нет. Собрал, катаюсь дальше. Причем теперь стук не постоянен, только после отжига. Может гидрики так стучат (все новые)?
Параллельно возникла другая проблема - машина отказывается заводится на холодную и на горячую. Мерял компрессию - ровно 11 везде... Свечи новые иридиевые Denso IK20, с зазором 0.7мм. Порча приследует.
температура масла после отжига?
#539
Отправлено 01 August 2012 - 09:50 AM
Температура на светофорных отжигах 108-118, при длительных на трассе до 136.
Стук глухой, не похож на гидрики - они больше цокотят. А может быть такое, что клапан зависает и бьет по поршню? Например гидрик вылез сильно?
Сообщение отредактировал masterzep: 01 August 2012 - 09:55 AM
#540
Отправлено 01 August 2012 - 11:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей