IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#261 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 21 December 2011 - 11:40 AM

я ставлю на патрубки от бычка )


Давление какое на патрубки?
  • 0

#262 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 December 2011 - 19:59 PM

Самый обычный, то есть маленький. Ширину не помню, с радиатором по магазинам бегал 8-)

я бы сразу большой ставили,кстати как вариант от тойже нивы радик можно поставить....и все будет по феншую )))


Хочу попробовать выехать до Нового Года, то есть у меня на все ОДНА НЕДЕЛЯ. Еще нет этого:
1. Не установлены радиаторы
2. Не куплен карлсон
3. Не сделаны воздуховоды
4. Отсутствует выхлопная система

Капец!

ну до нового года еще 10 дней,а не неделя )))))))
  • 0

#263 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 21 December 2011 - 20:49 PM

Давление какое на патрубки?



камазовские 1.2 бара держали.
  • 0

#264 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 21 December 2011 - 22:52 PM

я бы сразу большой ставили,кстати как вариант от тойже нивы радик можно поставить....и все будет по феншую )))


Хотя бы на родном поехать. Может его хватит... Тем более не проблема настроить более низкий порог включения вентилятора.


Головняк дня - подкапот отторгает интеркулер. Как не крутил, патрубок на фланце со стороны аккумулятора упирается и не пролазил между самим аккумулятором и радиатором двигателя. Радиатор двигателя смещать некуда, упирается в генератор. Наверно придется пилить аккум болгаркой напополам - купить два 6 вольтовых и поставить по разным сторонам (перенос аккума на правый борт - не останется места под корпус воздушного фильтра). Хотя наверно надо переночевать с проблемой, на утро еще раз подумать с чашкой кофе.


Порыве творческого подхода был сделан датчик абсолютного давления (ДАД) в корпусе. Сам ДАД - MPX4250AP, разъем отрезан от датчика фаз ВАЗа, корпус подобран на рынке



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Единственная радость дня - приехали винтовые стойки TA-Technix


Изображение

Сообщение отредактировал masterzep: 21 December 2011 - 22:53 PM

  • 0

#265 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 December 2011 - 00:29 AM

Головняк дня - подкапот отторгает интеркулер. Как не крутил, патрубок на фланце со стороны аккумулятора упирается и не пролазил между самим аккумулятором и радиатором двигателя. Радиатор двигателя смещать некуда, упирается в генератор. Наверно придется пилить аккум болгаркой напополам - купить два 6 вольтовых и поставить по разным сторонам (перенос аккума на правый борт - не останется места под корпус воздушного фильтра). Хотя наверно надо переночевать с проблемой, на утро еще раз подумать с чашкой кофе.

ну насчет разрезать и двух по 6 по моему пахнет горячкой )))))на крайняк его можно смело перенести в багажник сделав ему там кронштейн и прокинув один силовой провод.
чет не понятно чем он в генер упирается если сместить,патрубком что ль нижним ???? слайдов дай ........

Единственная радость дня - приехали винтовые стойки TA-Technix

че по чем???

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 22 December 2011 - 00:31 AM

  • 0

#266 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 22 December 2011 - 01:10 AM

подвеска че то около 13тыщ!))
  • 0

#267 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 22 December 2011 - 01:36 AM

Какие есть проверенные варианты?

Ездил к Коваленко Ивану на фучика, подбирал для радиатора 675 мм вентиляторы...
Изображение
лучше всех подходят от ВАЗ 21214 Нива обычная....
Вот их габариты.
Изображение


Твой радиатор мал для турбомотора...
  • 1

#268 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 22 December 2011 - 11:09 AM

Стойки 500$

Если я поставлю этот 675мм радиатор, снова придется менять интеркулер. Возможно даже пилить телевизор.
  • 0

×

#269 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 22 December 2011 - 17:25 PM

Твой радиатор мал для турбомотора...

Хотелось бы увидеть обоснование от людей евших устриц. Пример конечно не совсем близок по теплоотдаче, но на некоторых корягах ГэШысят были 430мм с завода.

Вживую знаю человека, который ездит на гольфе ПГ СЦ14 с 430 радиком и цуко не кипит.
  • 0

#270 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 22 December 2011 - 17:27 PM

Хотелось бы увидеть обоснование от людей евших устриц. Пример конечно не совсем близок по теплоотдаче, но на некоторых корягах ГэШысят были 430мм с завода.

Вживую знаю человека, который ездит на гольфе ПГ СЦ14 с 430 радиком и цуко не кипит.


мой пг с итоном при 430 ни разу не был замечен перегрев ни на градус.
  • 0

#271 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 22 December 2011 - 20:37 PM

+1
  • 0

#272 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 December 2011 - 02:44 AM

хотел узнать ты выпуск коллектор купил какая толщина стенок у ранеров? хотябы примерно.
просто думаю может свой продать и купить себе пару штук, чтоб один был прозапас.
  • 0

#273 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 24 December 2011 - 11:41 AM

хотел узнать ты выпуск коллектор купил какая толщина стенок у ранеров? хотябы примерно.
просто думаю может свой продать и купить себе пару штук, чтоб один был прозапас.


Цена коллектора смешная - 150$
Толщина стенок нерж. труб - не менее 1мм, фланцы из какой-то сталюки (магнитится). В принципе сварен добротно, не только мое мнение но и аргонщиков.



Вчера вкинул передние стойки на самом минимальном клиренсе. Агонь! Привезут сегодня все 4 опоры (старым капут!), вкину зад, сфоткаю.
  • 0

#274 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 24 December 2011 - 16:52 PM

хотел узнать ты выпуск коллектор купил какая толщина стенок у ранеров? хотябы примерно.
просто думаю может свой продать и купить себе пару штук, чтоб один был прозапас.



еще лучше узнать внутренний диаметр ранеров :icon_wink: ибо у меня похожий коллехтар и чесно говоря есть сомнения что большая улитка будет хорошо раскручиваться,т.к. диаметр ранеров визуально на 4-5мм меньше выпускного окна.
  • 0

#275 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 December 2011 - 21:52 PM

Если реально ранеры на 4-5мм меньше, то это не есть гуд.
  • 0

#276 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 25 December 2011 - 01:21 AM

А с какого мерина ты интеркулер взял ? А то я пересмотрел несколько, все с другим расположением патрубков и размером меньше :(
  • 0

#277 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 25 December 2011 - 01:27 AM

Хотелось бы увидеть обоснование от людей евших устриц. Пример конечно не совсем близок по теплоотдаче, но на некоторых корягах ГэШысят были 430мм с завода.

Вживую знаю человека, который ездит на гольфе ПГ СЦ14 с 430 радиком и цуко не кипит.

Вова, можно и с 430-мм радиатором при соответствующем обдуве, чистоте блока, производительности помпы никогда не кипеть, но запас должен быть, раз уж такие дела с турбо! Я нашёл на авито случайно новый 675 мм радиатор за 800 р и купил по случаю на чахл.... Если уж делать, так по полной, не так-ли?
  • 0

#278 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 25 December 2011 - 12:29 PM

Мотор ожил! Завелся с пол тычка на ВАЗовской прошивке.

Видео http://fbox.jamer.ne...hp?public=6pbTV



Если реально ранеры на 4-5мм меньше, то это не есть гуд.


Меньше где-то 2 мм, к голове труба развальцована в плите прокладки до диаметра отверстий в голове.


А с какого мерина ты интеркулер взял ? А то я пересмотрел несколько, все с другим расположением патрубков и размером меньше :(


Вроде бы Вито.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#279 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 25 December 2011 - 12:40 PM

Все, нарыл :)

Это от MB Sprinter|VW LT II кулер. Номер запчасти: 2D0145805 (9015010701)

Сообщение отредактировал Alexandrines: 25 December 2011 - 13:10 PM

  • 0

#280 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 25 December 2011 - 13:08 PM

Да, точно - Спринтер!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей