Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#241
Отправлено 16 December 2011 - 09:58 AM
Кстате турба открутится при таком креплении), надо использовать крепежные шайбы от Сильвии как у Реббита!
#242
Отправлено 16 December 2011 - 11:47 AM
А отрисолено то все как)))) ммм))
Позже прокомментирую.
это же не медные гайки на выпуске?
Нет, нержавейка.
У тебя на турбе есть актуатор?
что будешь делать с отводом под вестгейт? Даунпайпу не будет мешать?
Кстате турба открутится при таком креплении), надо использовать крепежные шайбы от Сильвии как у Реббита!
Турба еще не закреплена совсем, примерка. Вестгейт интегрирован. Актуатор есть! - как раз занимаюсь его перестановкой.
Почему она открутится? - там будут еще шайбы и гроверы. И что такого волшебного в шайбах от Сильвии?
#243
Отправлено 16 December 2011 - 11:56 AM
Нужны спец. зажимные план-шайбы из нержи, сначала прикручиваешь гайку, потом зажимаешь ее! Также прикручивается даунпайп!
#245
Отправлено 17 December 2011 - 00:52 AM
П.С. Много времени занимает сборка и подгонка мелких деталей, что не успел разварить выпуск. Чувствую завтра весь день уйдет на мелочевку. Выпуск родится в понедельник.
#246
Отправлено 17 December 2011 - 01:05 AM
#247
Отправлено 18 December 2011 - 02:51 AM
Кто-то интересовался судьбой клапана адсорбера. Вот он милый - клапан наддува (управление подачи воздуха в актуатор клапана вестгейта).
Встречайте, нового жителя дурДОМЕ под капотом!
Интеркулер от Мерседес Вито. Примерял четыре разных!, есть даже от Шкоды Октавии РС 2.0 ТФСИ - не влез на 20мм. Этот самый подходящий. Фланцы вход-выход 65мм. Радиатор охлаждения мотора смотрится жалким по сравнению с ним.
Теперь у меня интеркуллеров, как на интеркуллерном заводе
Так вот, после появления в нашем доме нового мальчика Куллера Мерседесовича, на общем собрании голф клуба, решили выселить к чертям Карлсона Невлезаевича. На его место ждем нового участника с более узкой комплекцией.
Ну а самое главное, что станивятся внутренние фары, никакого распила лонжеронов, подрамников и т.д. !!!!!
#248
Отправлено 18 December 2011 - 03:13 AM
Кто-то интересовался судьбой клапана адсорбера.
quote]
ни че не препутал,мож это не адсорбера клапан????? а то у меня он выполняет роль РХХ,мож его присрали не туда ???)))))))))
а кулер смотрится достойно ))))))))
и с ОЖ нормально разрулил
З.Ы. а че на АКБ лежит на последней фотке?????????
З.Ы.2
пластмассовая херь на патрубке к печке более не нужна ни на одном патрубке не на другом(если его уже не выкинули)
или она выполняет у тебя какуета роль????
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 18 December 2011 - 03:20 AM
#249
Отправлено 18 December 2011 - 03:18 AM
#250
Отправлено 18 December 2011 - 10:20 AM
ни че не препутал,мож это не адсорбера клапан????? а то у меня он выполняет роль РХХ,мож его присрали не туда ???)))))))))
А может РХХ. Не помню точно.
З.Ы. а че на АКБ лежит на последней фотке?????????
Трансформатор с диодом на радиаторе, для зарядки АКБ.
З.Ы.2
пластмассовая херь на патрубке к печке более не нужна ни на одном патрубке не на другом(если его уже не выкинули)
или она выполняет у тебя какуета роль????
Ненужна. Выброшу вместе с патрубком.
все резиновые шланги вокруг турбины превратятся в труху после нормального отжига
Ррребята, я в курсе! На них еще одену гофру алюминиевую. В дальнейшем подберу штуцеры с выходом на металлическую трубку.
Сообщение отредактировал masterzep: 18 December 2011 - 10:27 AM
#251
Отправлено 19 December 2011 - 16:27 PM
Респектище и удачи в завершении !!!
#252
Отправлено 19 December 2011 - 17:04 PM
#253
Отправлено 20 December 2011 - 12:22 PM
на моторный щит за турбиной надо было какойнить отражатель повесить, а то краска погорит и пяткам жарко станет
Буду ставить. Не могу найти небольшой лист алюминия. Крепиться собираюсь к болтам печки, торчащим из моторного щита.
#254
Отправлено 20 December 2011 - 12:26 PM
#255
Отправлено 20 December 2011 - 12:37 PM
болты печки вкрученны а пластмас, он может оплавиться от листа люмишки;)
Можно тогда сделать еще небольшие кронштейны.
#256
Отправлено 20 December 2011 - 16:30 PM
Не могу подобрать вентилятор для радиатора. Более-менее подходит ол Лады Калины, даже четко становится на два боковых крепления, но покрывает пол радиатора. Если не найду ничего иного, распилю родной диффузор и внедрю его. Какие есть проверенные варианты?
#257
Отправлено 20 December 2011 - 16:38 PM
Ты так говоришь полрадиатора, как будто это чтото плохое...Люминий 0.5мм для защиты нашел.
Не могу подобрать вентилятор для радиатора. Более-менее подходит ол Лады Калины, даже четко становится на два боковых крепления, но покрывает пол радиатора. Если не найду ничего иного, распилю родной диффузор и внедрю его. Какие есть проверенные варианты?
#258
Отправлено 20 December 2011 - 17:51 PM
А радик у тебя какого размера?? на большие радики вроде от шнви-нивы сдвоеные пхают ребята.......Люминий 0.5мм для защиты нашел.
Не могу подобрать вентилятор для радиатора. Более-менее подходит ол Лады Калины, даже четко становится на два боковых крепления, но покрывает пол радиатора. Если не найду ничего иного, распилю родной диффузор и внедрю его. Какие есть проверенные варианты?
#259
Отправлено 21 December 2011 - 01:28 AM
И еще, купил люминиевую трубу 65х4мм (да-да, стенка 4мм, меньше не было) под воздуховоды. Еще галимые 65 патрубки от Бычка. Не представляю, что из этого получится.
Хочу попробовать выехать до Нового Года, то есть у меня на все ОДНА НЕДЕЛЯ. Еще нет этого:
1. Не установлены радиаторы
2. Не куплен карлсон
3. Не сделаны воздуховоды
4. Отсутствует выхлопная система
Капец!
А радик у тебя какого размера?? на большие радики вроде от шнви-нивы сдвоеные пхают ребята.......
Самый обычный, то есть маленький. Ширину не помню, с радиатором по магазинам бегал 8-)
Ты так говоришь полрадиатора, как будто это чтото плохое...
Когда есть диффузор, продувается вся площадь, а так... пол радиатора. С учетом, что он мал, каг бы не случилось - ой.
Сообщение отредактировал masterzep: 21 December 2011 - 01:46 AM
#260
Отправлено 21 December 2011 - 09:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей