Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#221
Отправлено 13 December 2011 - 07:28 AM
это для безфорточных http://www.elcats.ru...&SubId=67F0017C
а это вся кузовня http://www.elcats.ru...&Model=14A00000
#222
Отправлено 13 December 2011 - 09:29 AM
Как то я собирался переходить на пассатовскую КПП и тоже задался таким вопросом, мне тогда сказали что становится трос от 1.3 .П.С. Кто подскажет с тросом спидометра?
з.ы. инфа мной лично не проверена, но раз все молчат (можно на рынке посмотреть сравнить).
#223
Отправлено 13 December 2011 - 16:47 PM
Если 02J/02S то да, нужен от АдыниТры. От 02А нормально вроде родной становится.
#224
Отправлено 14 December 2011 - 02:26 AM
1. Перепускной клапан БлоуОфф ставить до интеркулера или после? (кулер большой от Мерседес Вито)
2. Охлаждающую жидкость из турбины планирую сливать через тройник 8мм в шланг обратки ОЖ в расширительный бачек. Откуда в таком случае лучше взять подачу?
Интересно как долго коллектор жить будет. Мне кстати чугунятина пришла ток наоборот с т25 фланцем и переходник т3-т25 ХЗ что получится.
На днях буду с коллектором у аргонщиков, спрошу их мнение. Самому интересно.
частично резинки есть еще новые но цена как ты понимаешь за космическая )))))))))))
это для безфорточных http://www.elcats.ru...&SubId=67F0017C
а это вся кузовня http://www.elcats.ru...&Model=14A00000
Офигеть цена!
Коробку какую пихать планируешь ?
Если 02J/02S то да, нужен от АдыниТры. От 02А нормально вроде родной становится.
Уже стоит 02А CGY. Родной - это какой? Точнее пожалуйста, очень важно.
Сообщение отредактировал masterzep: 14 December 2011 - 02:28 AM
#225
Отправлено 14 December 2011 - 08:08 AM
1. Перепускной клапан БлоуОфф ставить до интеркулера или после? (кулер большой от Мерседес Вито)
2. Охлаждающую жидкость из турбины планирую сливать через тройник 8мм в шланг обратки ОЖ в расширительный бачек. Откуда в таком случае лучше взять подачу?
1. до куллера 2. без разницы
#226
Отправлено 14 December 2011 - 09:13 AM
Так, как собраны все детали, пошел процесс сборки в рабочее состояние. Возникли еще важные вопросы, помогите быстрее (хочу завестись до Нового Года):
1. Перепускной клапан БлоуОфф ставить до интеркулера или после? (кулер большой от Мерседес Вито)
2. Охлаждающую жидкость из турбины планирую сливать через тройник 8мм в шланг обратки ОЖ в расширительный бачек. Откуда в таком случае лучше взять подачу?
клапан пофиг где ставить, можно вообще два поставить, у дросселя и у турбины, только лучше будет.
#227
Отправлено 14 December 2011 - 11:25 AM
2. Охлаждающую жидкость из турбины планирую сливать через тройник 8мм в шланг обратки ОЖ в расширительный бачек. Откуда в таком случае лучше взять подачу?
2. без разницы!
Неужели, откуда не возми, везде самая низкая температура и самая большая разница давлений по отношению к бачку? Не верю
#228
Отправлено 14 December 2011 - 17:25 PM
Может после печки взять подачу, а сброс в бочек ????Неужели, откуда не возми, везде самая низкая температура и самая большая разница давлений по отношению к бачку? Не верю
#229
Отправлено 14 December 2011 - 17:39 PM
а с верхней че у тебя ????????
#230
Отправлено 14 December 2011 - 21:30 PM
#231
Отправлено 15 December 2011 - 00:51 AM
Осилил! Автору респект!
Спасибо.
П.С. Без тех, кто отвечает на мои вопросы, у меня бы может что-то получилось, но наверно года через два. Поэтому всем огромное спасибо за помощь.
Вопрос с дросселем и тросом газа решен. Пришел тросс 1320.. мм, но оказался длинноват. Завтра приедет короче на 200-210 мм.
По подаче ОЖ - тут вариантов два - выход из помпы один - в блок. То есть в крутом раскладе надо сверлить стенку в блоке и вкручивать фланец подачи. В общем возьму сверху с головы перед входом в печку 8(
Изготовили мне крышку выхода турбины:
Так же принято решение не тратить время на изготовление переходника с фланца Т3-Т25, а в купленом заранее фланце Т25 прорезать в крепежных отверстиях резьбу М12, выточить шпильки М12 -> М8 , приварить этот фланец к фланцу коллектора. Завтра все сварю и один раз покажу, нежели на словах.
Если все будет идти по плану, послезавтра сварю выпуск. Кстати, думаю сделать весь выпуск родной 60мм трубой со стоковыми резонатором и глушителем... Мало будет?
Сообщение отредактировал masterzep: 15 December 2011 - 10:31 AM
#232
Отправлено 15 December 2011 - 04:34 AM
По подаче ОЖ - тут вариантов два - выход из помпы один - в блок. То есть в крутом раскладе надо сверлить стенку в блоке и вкручивать фланец подачи. В общем возьму сверху с головы перед входом в печку 8(
сделай так, не выдумывай. через тройники
#233
Отправлено 15 December 2011 - 17:19 PM
из ГБЦ на печку идет самое горячее ОЖ ,как бы не целесообразно подогревать турбу,ее охлаждать надо. самым правильным вариантом будет взять ОЖ пред самым входом в помпу там оно будет самое холодное. как вариант взять с тех мест где ОЖ на масло охладитель идет в штатном исполнение,но проблема будет только одна ,слишком далеко от турбы но не критично в принципе.По подаче ОЖ - тут вариантов два - выход из помпы один - в блок. То есть в крутом раскладе надо сверлить стенку в блоке и вкручивать фланец подачи. В общем возьму сверху с головы перед входом в печку 8(
Ну и 2 вариант после печки там например зимой ОЖ будет намного холоднее да и летом все же тоже уже подостынет,плюс для этого варианта только в том, что шланги длинные не надо будет тулить .
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 December 2011 - 17:20 PM
#234
Отправлено 15 December 2011 - 21:48 PM
#235
Отправлено 15 December 2011 - 22:41 PM
сам такойМне одному кажется что вы занимаетесь херней?
#236
Отправлено 15 December 2011 - 23:05 PM
Мне одному кажется что вы занимаетесь херней?
+1000
Вам не кажется что температура рабочей турбы далеко за 90гр.? И разница температуры в 10гр. абсолютно ничего не даст! Самое главное- это нормальная циркуляция в системе!
#237
Отправлено 15 December 2011 - 23:12 PM
+1000
Вам не кажется что температура рабочей турбы далеко за 90гр.? И разница температуры в 10гр. абсолютно ничего не даст! Самое главное- это нормальная циркуляция в системе!
не мешай, парни дело советуют! а можно взять от радиатора печки пустить в багажник и через куллер опять к турбине.
#238
Отправлено 16 December 2011 - 01:38 AM
не мешай, парни дело советуют! а можно взять от радиатора печки пустить в багажник и через куллер опять к турбине.
У нас активное размышление, не мешайте
В общем понятно - самая большая разница давлений это ВХОД В БЛОК - СЛИВ В РАСШИРИТЕЛЬ. Блок сверлить пока откажусь, пойдем по протоптанной тропе, выход из печки.
А вообще все идет по плану, не считая ПЛАМЕННОГО привета продавану мечиков на рынке! Незнаю зачем, но положившись на него, нарезав во фланце Т25 турбины коллектора внутреннюю резьбу М12х1.5, при вкручивании шпилек понял, что кого-то задушу (стандартный болт - М12х1.75). Ладно, мелочи, переточили шпильки.
Все стоит. Завтра буду варить выпуск, потом промеряю воздуховоды под капотом и снова к аргонщикам.
#239
Отправлено 16 December 2011 - 07:25 AM
#240
Отправлено 16 December 2011 - 08:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей