Сообщение отредактировал masterzep: 04 October 2011 - 10:37 AM
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#81
Отправлено 04 October 2011 - 10:34 AM
#82
Отправлено 17 October 2011 - 19:28 PM
На немецком читать не умею. Скажите, какой диапазон регулировки клиренса могу получить по отнощению к обычным аммортам?
Вот два прайса разных фирм
http://www.g-tuning....rice/regpod.xls - здесь 329 евро
Верить первому?
Вот нашел к ним тех. документ http://www.tatechnix...2_EVOGWVW02.pdf
Сообщение отредактировал masterzep: 19 October 2011 - 20:29 PM
#83
Отправлено 18 October 2011 - 00:33 AM
#84
Отправлено 19 October 2011 - 10:42 AM
- Следующий!
#85
Отправлено 19 October 2011 - 10:44 AM
#86
Отправлено 19 October 2011 - 20:12 PM
Golf Tuning говорит, что код продукта EVOGWVW03 ! Занижение от -25 до -70мм
И теперь EVOGWVW03 или EVOGWVW02 ??
Сообщение отредактировал masterzep: 19 October 2011 - 20:24 PM
#87
Отправлено 20 October 2011 - 11:19 AM
#88
Отправлено 22 October 2011 - 19:22 PM
#89
Отправлено 22 October 2011 - 20:56 PM
и какое это имеет отношение к "Переделка 1.8 GX (8v) в 16v Турба" , да и к гти-тюнинг?
#90
Отправлено 22 October 2011 - 23:08 PM
#91
Отправлено 23 October 2011 - 00:14 AM
#92
Отправлено 23 October 2011 - 17:45 PM
Перенесите меня пожалуйста в клубные машины!
Сообщение отредактировал masterzep: 23 October 2011 - 17:47 PM
#93
Отправлено 24 October 2011 - 21:57 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 October 2011 - 21:57 PM
#94
Отправлено 30 October 2011 - 23:15 PM
Вопрос второй - что бы не сложило вакумом бак, воздушный клапан встроен в пробку бензобака?
#95
Отправлено 30 October 2011 - 23:27 PM
#96
Отправлено 30 October 2011 - 23:56 PM
Абсурдно и неправильно как то впринципе.
П.С. Уже практически 5 месяцев прошло с момента разбора машины, а я еще не завелся даже. Накаляет.
И кажется я протупил с поделкой циковок на поршнях, надо было сверлить до капиталки ГБЦ. Боюсь испортить новые напрявляющие и покоцать поверхность постелей.
Изготовление выпуска затянулось. Нет желающих фрезеровать. Капец какой-то
Сообщение отредактировал masterzep: 31 October 2011 - 00:03 AM
#97
Отправлено 31 October 2011 - 12:57 PM
#98
Отправлено 31 October 2011 - 23:27 PM
а подробней разверни в чем тупость,чет не улавливаю смысл...........И кажется я протупил с поделкой циковок на поршнях, надо было сверлить до капиталки ГБЦ. Боюсь испортить новые напрявляющие и покоцать поверхность постелей.
#99
Отправлено 01 November 2011 - 11:17 AM
#100
Отправлено 01 November 2011 - 22:32 PM
а снять нужные размеры и отдать токарю ваще не вариант??????????Новые направляющие стоят, притерты новые клапаны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей