Сообщение отредактировал masterzep: 09 March 2014 - 16:06 PM
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#741
Отправлено 09 March 2014 - 16:05 PM
#742
Отправлено 09 March 2014 - 16:10 PM
A115300630
#743
Отправлено 09 March 2014 - 22:01 PM
спасибо
#744
Отправлено 24 March 2014 - 09:47 AM
Сообщение отредактировал masterzep: 24 March 2014 - 09:47 AM
#745
Отправлено 24 March 2014 - 11:11 AM
Не знал что Украина на столько сурова!
#746
Отправлено 24 March 2014 - 16:28 PM
#747
Отправлено 27 March 2014 - 10:43 AM
#748
Отправлено 19 April 2014 - 22:08 PM
И небольшой отчет об установке интеркуллера
#749
Отправлено 20 April 2014 - 12:03 PM
#750
Отправлено 29 April 2014 - 22:18 PM
#751
Отправлено 30 April 2014 - 08:52 AM
на турбобазаре на тазовые катушки люди плакались, не проще установить катушки от раннего 1.8т ?Поделюсь опытом выбора и установки индивидуальных катушек зажигания на ГБЦ 16v. Такие ставятся на ВАЗ. Есть Российского производства по лицензии Бош, но я купил буржуйский оригинал. Эти без встроенного контроллера. Просто катушка внутри, надежность высока, гореть нечему. Напомню - я устанавливаю ЭБУ Корвет М11.ЕТ, имеет встроенный 4х канальный контроллер зажигания...
#752
Отправлено 30 April 2014 - 09:28 AM
2. Это именно Бош, а не Бош Российского производства
3. Никто из юывалых авто-электриков не жаловался на эти катушки
Катушки от 1.8Т AGU не становятся в эту голову. Нет специальной выемки:
#753
Отправлено 30 April 2014 - 09:42 AM
для турбомотора необходимая энергия искры выше, чем для атмо. иначе на максимальном бусте пойдут пропуски зажигания. с этими катушками тебе придется увеличивать время накопления, греться они будут сильнее штатного режима ну и на высоких оборотах могут сгореть. видимо с этим и были связаны проблемы, в штатном режиме там действительно нечему ломаться.
имхо для надежного поджига лучше поставить катушки от TSI, если ты собираешься килограмм дуть.
#754
Отправлено 30 April 2014 - 10:42 AM
огонь проэхт! сильно, модно, по-взрослому =))
з.ы. да там же Гэрри на капоте!
#755
Отправлено 01 May 2014 - 23:57 PM
1. для турбомотора необходимая энергия искры выше, чем для атмо. иначе на максимальном бусте пойдут пропуски зажигания. с этими катушками тебе придется увеличивать время накопления, греться они будут сильнее штатного режима ну и на высоких оборотах могут сгореть. видимо с этим и были связаны проблемы, в штатном режиме там действительно нечему ломаться.
2. имхо для надежного поджига лучше поставить катушки от TSI, если ты собираешься килограмм дуть.
1. Верно, из-за уплотнения диэлектрической составляющей среды между электродами, напряжение пробоя на одном и том же зазоре между электродами должно быть выше! С учетом использования накопления электрической энергии в виде магнитной, не изменяя размеры магнитного сердечника, мы упераемся в абсолютный накопительный запас энергии самим сердечником.... То есть, нет смысла удерживать ток на первичной обмотке катушки зажигания (она начнет греться), после преодоления верхней горизонтальной отметки прямой линии зависимости тока от начального всремени подачи напряжения (индуктивность ведь имеет реактивное сопротивление в виде "от бесконечности Ом" до "активного сопротивления обмотки"). Если катушка не поджигает смесь и допустимое изменение зазоров электрода свечи не позволяет зажечь смесь, то нефиг подавать в неё ток - надо менять катушку на более мощную!
Все твои предположения считаю размазаными! Минус криворуким настройщикам с отсутствием познания в электродинамике!
2. Катушки от TSI без контроллера? Емкость сердечника и напряжение вторичной обмотки выше?
Я не ругаюсь. Просто хочу разъяснить для всех реальность.
П.С. Вот специально разгребу срач на столе в гараже и соберу стенд с осциллографическим отображением процесса заряда.
П.П.С. Во мне много жареных перепёлок и пива. Прошу прошения за неоднозначность
Сообщение отредактировал masterzep: 01 May 2014 - 23:58 PM
#756
Отправлено 02 May 2014 - 11:32 AM
1. размазано. я вообще не интересовался применением тазовых катушек на ваген, что у них можеть быть недостаточна емкость даже в голову не пришло. с внешними такой проблемы не возникало ни разу.
2. с контроллером. но он там фактически силовой ключ, временем накопления он не управляет. по поводу емкости и пр - ищи даташит на 06E905115E
#757
Отправлено 02 May 2014 - 13:19 PM
#758
Отправлено 02 May 2014 - 13:39 PM
#759
Отправлено 02 May 2014 - 18:22 PM
Снова поднимаю транспорант - у меня ЭБУ Абит Корвет М.11ЕТ, коммутаторы зажигания встроены!
с каких пор пониженное потребление тока для схемы стало критичным ?
какой-то холивар уже начался. я пас.
#760
Отправлено 03 May 2014 - 08:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей