IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#581 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 14 September 2012 - 11:57 AM

Блок GX. Вывод вентиляции - к алюминиевой проставке РУДа приварен фланец под шланг, собственно отверстие в блоке для механического бензонасоса (там как раз промвал проходит, на нем был толкатель - я его сточил на станке). Промвал родной.

Сегодня все отмыл и по старинке прифигачил к сапуну бутылку пластиковую 0.5л, набив железными мочалками, сделав отверстия в дне. Такой сепаратор справляется, ничего не обоссало.

диаметр дырки и шланга какой?
  • 0

#582 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 14 September 2012 - 14:10 PM

Внутренний диаметр дырки вроде 22мм ну и шланг не уже.

Из холодной части турбы масло перестало течь, теперь мокнет на стыке картриджа и горячей улитки. Масло горит и люто воняет в салон. Я кстати высверлил дупло 3мм в рестрикторе маслоподачи по рекомендации ремонтников турбы (предыдущий раз здох с голодовки ротор, турба на втулке), может многовато?

Сообщение отредактировал masterzep: 14 September 2012 - 14:22 PM

  • 0

#583 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 15 September 2012 - 02:20 AM

Внутренний диаметр дырки вроде 22мм ну и шланг не уже.

Из холодной части турбы масло перестало течь, теперь мокнет на стыке картриджа и горячей улитки. Масло горит и люто воняет в салон. Я кстати высверлил дупло 3мм в рестрикторе маслоподачи по рекомендации ремонтников турбы (предыдущий раз здох с голодовки ротор, турба на втулке), может многовато?

шарик - 0.9мм
втулка - 1.7мм
22мм в шланге вентиляции это фатал! кидать будет полюбому!!!!!!!!!!!
  • 0

#584 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 15 September 2012 - 14:17 PM

Если заглянуть во вход маслоподачи на турбе, можно увидеть отверстие по диаметру похожее на ~2мм. Может нефиг заморачиваться с рестриктором???

Сегодня присмотрелся к маслу, горящему на поверхности турбы - похоже ссытся на самом деле прокладка слива 8-)
  • 0

#585 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 15 September 2012 - 14:39 PM

Если заглянуть во вход маслоподачи на турбе, можно увидеть отверстие по диаметру похожее на ~2мм. Может нефиг заморачиваться с рестриктором???

Сегодня присмотрелся к маслу, горящему на поверхности турбы - похоже ссытся на самом деле прокладка слива 8-)


пробовал без рестриктора, масло гонит жесть
  • 0

#586 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 15 September 2012 - 15:25 PM

Изображение

Если на моем втулочном Гарете такая конструкция маслоподачи, зачем тогда вообще нужен рестриктор, если главное выдерживать правильное давление масла!?
  • 0

#587 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 17 September 2012 - 16:29 PM

Проверил маслослив. Течи нет. Жду новый рестриктор и сделаю 1.7мм
  • 0

#588 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 22:08 PM

шарик - 0.9мм
втулка - 1.7мм
22мм в шланге вентиляции это фатал! кидать будет полюбому!!!!!!!!!!!


Леша сколько нужен деаметр шланга чтобы не кидало?
  • 0

×

#589 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 17 September 2012 - 23:25 PM

Если ты про диаметр шланга слива, то я думаю не принципиально, главное диаметром не меньше, чем отверстие слива турбы. А протекать как я понял из-за:
а) Неправильно подобранного рестриктора подачи под определенное давление масла
б) Подпора противодавлением картерных газов
в) Неправильном развороте картриджа турбы - слив в бок, а не в низ

Поправьте, если не прав

Сообщение отредактировал masterzep: 17 September 2012 - 23:29 PM

  • 0

#590 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 September 2012 - 23:55 PM

я думаю он спрашивал про диаметр вентиляции.......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 September 2012 - 23:56 PM

  • 0

#591 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 18 September 2012 - 09:38 AM

Леша сколько нужен деаметр шланга чтобы не кидало?


О чем ты думал, когда спрашивал об этом?? Признавайся, подлец! :icon_mrgreen:
  • 0

#592 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 18 September 2012 - 09:56 AM

Тут еще такое дело... Не оставляет мысль собрать еще мотор, бодрее, с нормальным подходом к делу. Объявились в наличии 9A и ABF. Как я понял отличаются только тем, что 9А низкий блок, ABF - высокий, ну и распредвалы разные? Во что лучше дуть 350+ лс?
  • 0

#593 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 September 2012 - 12:32 PM

Ну ABF современнее, RS у него лучше, по идее он. (мож я каких то турбо тонкостей не знаю))
  • 0

#594 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 15:43 PM

Тут еще такое дело... Не оставляет мысль собрать еще мотор, бодрее, с нормальным подходом к делу. Объявились в наличии 9A и ABF. Как я понял отличаются только тем, что 9А низкий блок, ABF - высокий, ну и распредвалы разные? Во что лучше дуть 350+ лс?


Я спрашивал про диаметр шланга вентиляции картерных газов.

По поводу мотора, правильнее строить на высоком блоке, я строю на низком ибо он был в наличии и на документах. 350 можно дуть и в высокий и в низкий тут не так критично я думаю. На мощности более 450-500 конечно лучше высокий.
  • 0

#595 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 19 September 2012 - 01:31 AM

Поставил рестриктор 1.7мм. Турба ссыться маслом на корпус так же. Есть идеи?
  • 0

#596 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 19 September 2012 - 02:10 AM

слив?
  • 0

#597 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 19 September 2012 - 09:21 AM

Поставил рестриктор 1.7мм. Турба ссыться маслом на корпус так же. Есть идеи?

турбины обычно после переборки ссут маслом или толком не дуют! Надо было тупо новую ставить
  • 0

#598 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 19 September 2012 - 10:48 AM

Ну первый раз все было в порядке. Да и сейчас дует, но ссытся. Ладно, разберусь.

Новости такие - нашел ABF 92 года, не пиленый за 700$, наверно буду брать. Так же решил - гулять так гулять: "три ведра воды и восемь буханок хлеба!". Решил ставить синхро! Сейчас изучаю предложения и думаю, что лучше, взять установочный комплект в зад + вырезанный проем или синхру-донора.
Хожу, никак не могу определится, какое новое авто хочу.... Но это иная тема. Пока тепло, поезжу на ведре. Наверно кузовню буду пилить после Нового Года. А пока соберу новый бодромотор. Кстати, готовлюсь, купил -

Изображение

Сообщение отредактировал masterzep: 19 September 2012 - 10:49 AM

  • 0

#599 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 19 September 2012 - 21:13 PM

можете меня забанить,но лучше найти ауди 80 кваттро с 4-х цилиндровым мотором ибо там трансмиссия более надежная нежели синхро
  • 0

#600 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 20 September 2012 - 11:50 AM

Ну это вообще считай начать с нуля проект. Вот 2я гофля с коробкой от 02М и Haldex муфтой от ТТ http://audivwcrewpr....-The-Extra-Mile

Сообщение отредактировал masterzep: 20 September 2012 - 11:51 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей