диаметр дырки и шланга какой?Блок GX. Вывод вентиляции - к алюминиевой проставке РУДа приварен фланец под шланг, собственно отверстие в блоке для механического бензонасоса (там как раз промвал проходит, на нем был толкатель - я его сточил на станке). Промвал родной.
Сегодня все отмыл и по старинке прифигачил к сапуну бутылку пластиковую 0.5л, набив железными мочалками, сделав отверстия в дне. Такой сепаратор справляется, ничего не обоссало.
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#581
Отправлено 14 September 2012 - 11:57 AM
#582
Отправлено 14 September 2012 - 14:10 PM
Из холодной части турбы масло перестало течь, теперь мокнет на стыке картриджа и горячей улитки. Масло горит и люто воняет в салон. Я кстати высверлил дупло 3мм в рестрикторе маслоподачи по рекомендации ремонтников турбы (предыдущий раз здох с голодовки ротор, турба на втулке), может многовато?
Сообщение отредактировал masterzep: 14 September 2012 - 14:22 PM
#583
Отправлено 15 September 2012 - 02:20 AM
шарик - 0.9ммВнутренний диаметр дырки вроде 22мм ну и шланг не уже.
Из холодной части турбы масло перестало течь, теперь мокнет на стыке картриджа и горячей улитки. Масло горит и люто воняет в салон. Я кстати высверлил дупло 3мм в рестрикторе маслоподачи по рекомендации ремонтников турбы (предыдущий раз здох с голодовки ротор, турба на втулке), может многовато?
втулка - 1.7мм
22мм в шланге вентиляции это фатал! кидать будет полюбому!!!!!!!!!!!
#584
Отправлено 15 September 2012 - 14:17 PM
Сегодня присмотрелся к маслу, горящему на поверхности турбы - похоже ссытся на самом деле прокладка слива 8-)
#585
Отправлено 15 September 2012 - 14:39 PM
Если заглянуть во вход маслоподачи на турбе, можно увидеть отверстие по диаметру похожее на ~2мм. Может нефиг заморачиваться с рестриктором???
Сегодня присмотрелся к маслу, горящему на поверхности турбы - похоже ссытся на самом деле прокладка слива 8-)
пробовал без рестриктора, масло гонит жесть
#586
Отправлено 15 September 2012 - 15:25 PM
Если на моем втулочном Гарете такая конструкция маслоподачи, зачем тогда вообще нужен рестриктор, если главное выдерживать правильное давление масла!?
#587
Отправлено 17 September 2012 - 16:29 PM
#588
Отправлено 17 September 2012 - 22:08 PM
шарик - 0.9мм
втулка - 1.7мм
22мм в шланге вентиляции это фатал! кидать будет полюбому!!!!!!!!!!!
Леша сколько нужен деаметр шланга чтобы не кидало?
#589
Отправлено 17 September 2012 - 23:25 PM
а) Неправильно подобранного рестриктора подачи под определенное давление масла
б) Подпора противодавлением картерных газов
в) Неправильном развороте картриджа турбы - слив в бок, а не в низ
Поправьте, если не прав
Сообщение отредактировал masterzep: 17 September 2012 - 23:29 PM
#590
Отправлено 17 September 2012 - 23:55 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 September 2012 - 23:56 PM
#591
Отправлено 18 September 2012 - 09:38 AM
Леша сколько нужен деаметр шланга чтобы не кидало?
О чем ты думал, когда спрашивал об этом?? Признавайся, подлец!
#592
Отправлено 18 September 2012 - 09:56 AM
#593
Отправлено 18 September 2012 - 12:32 PM
#594
Отправлено 18 September 2012 - 15:43 PM
Тут еще такое дело... Не оставляет мысль собрать еще мотор, бодрее, с нормальным подходом к делу. Объявились в наличии 9A и ABF. Как я понял отличаются только тем, что 9А низкий блок, ABF - высокий, ну и распредвалы разные? Во что лучше дуть 350+ лс?
Я спрашивал про диаметр шланга вентиляции картерных газов.
По поводу мотора, правильнее строить на высоком блоке, я строю на низком ибо он был в наличии и на документах. 350 можно дуть и в высокий и в низкий тут не так критично я думаю. На мощности более 450-500 конечно лучше высокий.
#595
Отправлено 19 September 2012 - 01:31 AM
#596
Отправлено 19 September 2012 - 02:10 AM
#597
Отправлено 19 September 2012 - 09:21 AM
турбины обычно после переборки ссут маслом или толком не дуют! Надо было тупо новую ставитьПоставил рестриктор 1.7мм. Турба ссыться маслом на корпус так же. Есть идеи?
#598
Отправлено 19 September 2012 - 10:48 AM
Новости такие - нашел ABF 92 года, не пиленый за 700$, наверно буду брать. Так же решил - гулять так гулять: "три ведра воды и восемь буханок хлеба!". Решил ставить синхро! Сейчас изучаю предложения и думаю, что лучше, взять установочный комплект в зад + вырезанный проем или синхру-донора.
Хожу, никак не могу определится, какое новое авто хочу.... Но это иная тема. Пока тепло, поезжу на ведре. Наверно кузовню буду пилить после Нового Года. А пока соберу новый бодромотор. Кстати, готовлюсь, купил -
Сообщение отредактировал masterzep: 19 September 2012 - 10:49 AM
#599
Отправлено 19 September 2012 - 21:13 PM
#600
Отправлено 20 September 2012 - 11:50 AM
Сообщение отредактировал masterzep: 20 September 2012 - 11:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей