обьясните мне (тупомуограниченому) пожалуста в чем цимус этих шатунов? они легче? прочнее? моднолодежные?Я брал те что по первой ссылке 144х20.
По поводу пальца, смотря какие поршни ставишь, я ставлю APK там 20мм палец.
21 палец на ABF поршнях но там и шатун 159 мм (высокий блок).
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#561
Отправлено 23 August 2012 - 08:09 AM
#562
Отправлено 23 August 2012 - 08:23 AM
#563
Отправлено 23 August 2012 - 08:40 AM
обьясните мне (тупомуограниченому) пожалуста в чем цимус этих шатунов? они легче? прочнее? моднолодежные?
Они легче и прочнее.
По заявлению изготовителя данные шатуны держат до 700 сил.
Сообщение отредактировал Vortex: 23 August 2012 - 08:41 AM
#564
Отправлено 04 September 2012 - 18:02 PM
#565
Отправлено 05 September 2012 - 09:55 AM
#566
Отправлено 05 September 2012 - 10:05 AM
Они легче и прочнее.
По заявлению изготовителя данные шатуны держат до 700 сил.
а у оригинальных какой предел прочности?
#567
Отправлено 06 September 2012 - 10:11 AM
Прикручивай.
Прикрутил. Толку мало. Есть одна проблема, которую долго не могу решить - машина стала очень плохо заводится. Вчера обнаружил возможный EPIC FAIL, связанный в ВМТ.
Вопрос: на маховике есть метка "0-" черточка с нулем (это же ведь метка зажигания?). Как вам такой провал?
Сегодня буду проверять правильность установки шкива ДПКВ.
--------------
В общем я неправильно установил шкив ДПКП. В ВМТ первого поршня у меня не доход 2,5 зуба. По ходу у меня все (вал ГБЦ, шкив ДПКВ) было смещено на 16 градусов назад. Гр*цензура*ая метка маховика! Надо ж было так лохануться.
Сообщение отредактировал masterzep: 06 September 2012 - 10:34 AM
#568
Отправлено 06 September 2012 - 10:27 AM
#569
Отправлено 06 September 2012 - 10:40 AM
шпонку на колене проверь
Тоже хочу проверить. А что, были случаи?
П.С. Ну не мог я так протупить.
П.С.С. Ну и колено не могло свернуть винтом. Бред
Сообщение отредактировал masterzep: 06 September 2012 - 10:41 AM
#570
Отправлено 06 September 2012 - 10:57 AM
Замена колена и шестерни = +3 зуба по часовой
#571
Отправлено 06 September 2012 - 14:27 PM
у меня 2 раза слизывало шпонку, все разы звездочку протягивал моментом указанным в книге.Тоже хочу проверить. А что, были случаи?
#572
Отправлено 06 September 2012 - 15:58 PM
Чтобы не слизывало шпонку, болт коленвала при затяжке необходимо смазывать, МАСЛОМ!!!!!! а не фиксаторами - герметиками!!!
#573
Отправлено 06 September 2012 - 16:09 PM
Важна именно смазка маслом или отсутствие герметиков/фиксаторов ?Чтобы не слизывало шпонку, болт коленвала при затяжке необходимо смазывать, МАСЛОМ!!!!!! а не фиксаторами - герметиками!!!
Новый болт затянутый моментом 90+полоборота не проканает ?
#574
Отправлено 06 September 2012 - 16:42 PM
#575
Отправлено 06 September 2012 - 20:05 PM
#576
Отправлено 07 September 2012 - 00:17 AM
и то и другое!!!резьба или шляпу????
#577
Отправлено 07 September 2012 - 23:01 PM
#578
Отправлено 13 September 2012 - 10:22 AM
Пока мысль заглушить вывод в блоке и приварить фланец под шланг к клапанной крышке. Только вопрос - не будет ли потоком газов поднимать масло по сливам назад в ГБЦ ??
Еще заметил, после отжига турба (после ремонта) все-равно подбрасывает масло из холодной части в сторону воздушного фильтра. Это может быть из-за подбора (не вакуумирования) картерных газов на сливе?
#579
Отправлено 13 September 2012 - 22:16 PM
От чего промвал? 29 страниц лень перечитывать. Не должно так масло гнать.
#580
Отправлено 14 September 2012 - 00:26 AM
Сегодня все отмыл и по старинке прифигачил к сапуну бутылку пластиковую 0.5л, набив железными мочалками, сделав отверстия в дне. Такой сепаратор справляется, ничего не обоссало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей