IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#561 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 August 2012 - 08:09 AM

Я брал те что по первой ссылке 144х20.
По поводу пальца, смотря какие поршни ставишь, я ставлю APK там 20мм палец.
21 палец на ABF поршнях но там и шатун 159 мм (высокий блок).

обьясните мне (тупомуограниченому) пожалуста в чем цимус этих шатунов? они легче? прочнее? моднолодежные?
  • 0

#562 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 August 2012 - 08:23 AM

легкие, крепкие более сбалансированые как то так...
  • 0

#563 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 08:40 AM

обьясните мне (тупомуограниченому) пожалуста в чем цимус этих шатунов? они легче? прочнее? моднолодежные?


Они легче и прочнее.
По заявлению изготовителя данные шатуны держат до 700 сил.

Сообщение отредактировал Vortex: 23 August 2012 - 08:41 AM

  • 0

#564 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 04 September 2012 - 18:02 PM

Пока был у вас в России на Кавказе, приехала из ремонта турба и спустя пол года тормозные диски. Ох какой дешевый бенз, готов был в нем купаться.


Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#565 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 09:55 AM

Прикручивай. :girl_witch:
  • 0

#566 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 05 September 2012 - 10:05 AM

Они легче и прочнее.
По заявлению изготовителя данные шатуны держат до 700 сил.


а у оригинальных какой предел прочности?
  • 0

#567 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 06 September 2012 - 10:11 AM

Прикручивай. :girl_witch:



Прикрутил. Толку мало. Есть одна проблема, которую долго не могу решить - машина стала очень плохо заводится. Вчера обнаружил возможный EPIC FAIL, связанный в ВМТ.
Вопрос: на маховике есть метка "0-" черточка с нулем (это же ведь метка зажигания?). Как вам такой провал?

Сегодня буду проверять правильность установки шкива ДПКВ.

--------------

В общем я неправильно установил шкив ДПКП. В ВМТ первого поршня у меня не доход 2,5 зуба. По ходу у меня все (вал ГБЦ, шкив ДПКВ) было смещено на 16 градусов назад. Гр*цензура*ая метка маховика! Надо ж было так лохануться.

Сообщение отредактировал masterzep: 06 September 2012 - 10:34 AM

  • 0

#568 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2012 - 10:27 AM

шпонку на колене проверь
  • 0

×

#569 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 06 September 2012 - 10:40 AM

шпонку на колене проверь


Тоже хочу проверить. А что, были случаи?

П.С. Ну не мог я так протупить.
П.С.С. Ну и колено не могло свернуть винтом. Бред

Сообщение отредактировал masterzep: 06 September 2012 - 10:41 AM

  • 0

#570 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2012 - 10:57 AM

я на днях мотор перебирал - начало слизывать на шестерне+покоцало паз в колене

Замена колена и шестерни = +3 зуба по часовой
  • 0

#571 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 September 2012 - 14:27 PM

Тоже хочу проверить. А что, были случаи?

у меня 2 раза слизывало шпонку, все разы звездочку протягивал моментом указанным в книге.
  • 0

#572 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 06 September 2012 - 15:58 PM

О на маховике это ВМТ, но вообще вмт лучше выставлять по индикатору через свечное отверстие!
Чтобы не слизывало шпонку, болт коленвала при затяжке необходимо смазывать, МАСЛОМ!!!!!! а не фиксаторами - герметиками!!!
  • 0

#573 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2012 - 16:09 PM

Чтобы не слизывало шпонку, болт коленвала при затяжке необходимо смазывать, МАСЛОМ!!!!!! а не фиксаторами - герметиками!!!

Важна именно смазка маслом или отсутствие герметиков/фиксаторов ?
Новый болт затянутый моментом 90+полоборота не проканает ?
  • 0

#574 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 16:42 PM

Важно смазать маслом.
  • 0

#575 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 06 September 2012 - 20:05 PM

резьба или шляпу????
  • 0

#576 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 07 September 2012 - 00:17 AM

резьба или шляпу????

и то и другое!!!
  • 0

#577 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 07 September 2012 - 23:01 PM

Да, у меня разбило шпонку на шестерне колена. Вал еще походит, на шестерни нет половины шпонки - разбило. Вот откуда стук появлялся в бошке. Надо молиться, что бы компрессия не свалила.
  • 0

#578 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 13 September 2012 - 10:22 AM

Все снова повалило. Скинул сапун картера в воздух и решил проехаться. Маслом обоссало подкапотное так, что его кинуло на лобовое и с пассажирской стороны ничего не было видно. Снова надо все вымывать.

Пока мысль заглушить вывод в блоке и приварить фланец под шланг к клапанной крышке. Только вопрос - не будет ли потоком газов поднимать масло по сливам назад в ГБЦ ??

Еще заметил, после отжига турба (после ремонта) все-равно подбрасывает масло из холодной части в сторону воздушного фильтра. Это может быть из-за подбора (не вакуумирования) картерных газов на сливе?
  • 0

#579 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 22:16 PM

Напомни какой у тебя блок? Как сделана вентиляция и стоит ли дизельная прокладка поддона с маслоуспокоителем?
От чего промвал? 29 страниц лень перечитывать. Не должно так масло гнать.
  • 0

#580 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 14 September 2012 - 00:26 AM

Блок GX. Вывод вентиляции - к алюминиевой проставке РУДа приварен фланец под шланг, собственно отверстие в блоке для механического бензонасоса (там как раз промвал проходит, на нем был толкатель - я его сточил на станке). Промвал родной.

Сегодня все отмыл и по старинке прифигачил к сапуну бутылку пластиковую 0.5л, набив железными мочалками, сделав отверстия в дне. Такой сепаратор справляется, ничего не обоссало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей