Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#541
Отправлено 01 August 2012 - 21:31 PM
#542
Отправлено 01 August 2012 - 21:52 PM
переходи на 5-50 или 10-60.Масло Castrol Magnatec 5w-30, но доливаю (перехожу) 5w-40
Температура на светофорных отжигах 108-118, при длительных на трассе до 136.
5-30 слишком жидкое после отжигов становится
#543
Отправлено 02 August 2012 - 18:47 PM
Почему так не везет мне??!! Бл*! Я устал уже эт этого ведра!
Сообщение отредактировал masterzep: 02 August 2012 - 18:49 PM
#544
Отправлено 02 August 2012 - 18:51 PM
#545
Отправлено 02 August 2012 - 19:35 PM
#546
Отправлено 02 August 2012 - 19:36 PM
Почему так не везет мне??!! Бл*! Я устал уже эт этого ведра!
А Вы не представляете себе как устали бедные 20-ти летние ведра от ошалевших тюнеров)))
От слов "надо дунуть еще..."- бедный гольф устал)
Если серьезно, то собрав такой тазик- надо быть всегда готовым к такому развитию событий! Не отчаивайся, немного терпения и все будет)
#547
Отправлено 02 August 2012 - 20:19 PM
#548
Отправлено 02 August 2012 - 20:33 PM
Дак при чем тут порвало выхлоп и такой нагрев двигателя? Мне кажется у тебя проблемы со смесью.
На холостых 14.5, в бусте 11-12
А Вы не представляете себе как устали бедные 20-ти летние ведра от ошалевших тюнеров)))
От слов "надо дунуть еще..."- бедный гольф устал)
Весь мотор из новых деталей, усталость не рассматривается. Ну вот если бы шатун погнуло или поршень прогорел - это уже было бы как-то ближе к делу. А так, куча детских болячек.
М.быть промвал? Подшипники промвала менял?
Стук прошел сам по себе... мистика.
#549
Отправлено 02 August 2012 - 20:34 PM
#550
Отправлено 02 August 2012 - 20:43 PM
#551
Отправлено 02 August 2012 - 21:02 PM
Ну вот если бы шатун погнуло или поршень прогорел - это уже было бы как-то ближе к делу. А так, куча детских болячек.
Шатун погнуло- это и есть "детская болячка"))), а вот мелочам редко кто уделяет должное внимание
#552
Отправлено 02 August 2012 - 22:58 PM
Спасибо за информацию!
#553
Отправлено 20 August 2012 - 22:28 PM
Вернулся из ремонта глушитель. Собственно его не стали ремонтировать, а сделали по гарантии другой. Решил на страх и риск своих ушей попробовать прямоточный. И что меня удивило, оказалось он даже тише чем мой трехкамерный предыдущей конструкции. Правда старый был размерами 100 х 220 x 400,
новый чуть больше по высоте 150 х 220 х 400 и более овальный
Замена глушителя ничего не стоила кроме пересылки туда-обратно (6$). Выхлоп исправен. Решил покататься, но не тут то было... За пару минут работы мотора, в гараже пропала видимость. Воздух вытеснил сурово сизый дым! Скинул впускной пайп турбы - а там на холостых масло кидает крыльчатка в обратную сторону. Думал на выходе из холодной улитки масло попрет, а оно обратно. Честно, офигел от такого зрелища!
Запаковал ее в картонный гроб и отправил на лоботамию в контору, где приобретал. Попробую отремонтировать, пока новую закажу.
#554
Отправлено 20 August 2012 - 22:55 PM
Я новую взял сразу. Кроилово ведет к попадалову!
#555
Отправлено 20 August 2012 - 23:20 PM
Кстати, бодрые шатуны заказывал где? Колено штатное 1.8?
Вспомнился вопрос - у меня очень сильно слышно свист турбы! Как с этим бороться?
Напомню как сделано:
Сообщение отредактировал masterzep: 20 August 2012 - 23:26 PM
#556
Отправлено 20 August 2012 - 23:57 PM
Колено 2 литра, блок 1.6 расточен до 2 литров 82.5 мм
Про свист ничего не скажу пока не собрал мотор еще)))
#557
Отправлено 21 August 2012 - 00:30 AM
Как я понял это оно?
http://www.intengine...v-early-8v.html
http://www.intengine...8v-audi-vw.html
#558
Отправлено 21 August 2012 - 15:21 PM
есть бодрые шатуны на продажу, сам на таких езжу все норм, обороты 8000, мощность 500-550сил все держит.А какой диаметр стандартного пальца поршня на 1.8 ? (http://www.doppel-wobber.de лежит)
Как я понял это оно?
http://www.intengine...v-early-8v.html
http://www.intengine...8v-audi-vw.html
500долларов, доставка моя))
#559
Отправлено 21 August 2012 - 17:24 PM
Есть 2 варианта стандартного Гаретовского хаузинга горячей части (ниже все номера по гарету)
743347-1 - A/R 0.86
743347-3 - A/R 0.64
Хочу A/R 0.64, но увидел надпись о комплектации актуаторами
743347-1 features a high boost actuator adjustable down to 12 psi 743347-3 features a low boost actuator adjustable down to 6 psi
Как я понимаю, для 743347-1 (A/R 0.86) актуатор имеет нижний порог натяжения от 0.83 бара, а 743347-3 (A/R 0.64) 0.41 бара. Вопрос - на легком актуаторе (743347-3) сколько я теоретически смогу накрутить максимально давления без довешивания дополнительной пружины?
#560
Отправлено 21 August 2012 - 23:47 PM
А какой диаметр стандартного пальца поршня на 1.8 ? (http://www.doppel-wobber.de лежит)
Как я понял это оно?
http://www.intengine...v-early-8v.html
http://www.intengine...8v-audi-vw.html
Я брал те что по первой ссылке 144х20.
По поводу пальца, смотря какие поршни ставишь, я ставлю APK там 20мм палец.
21 палец на ABF поршнях но там и шатун 159 мм (высокий блок).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей