IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#541 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 01 August 2012 - 21:31 PM

М.быть промвал? Подшипники промвала менял?
  • 0

#542 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 August 2012 - 21:52 PM

Масло Castrol Magnatec 5w-30, но доливаю (перехожу) 5w-40
Температура на светофорных отжигах 108-118, при длительных на трассе до 136.

переходи на 5-50 или 10-60.
5-30 слишком жидкое после отжигов становится
  • 0

#543 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 August 2012 - 18:47 PM

Все идет к тому, что наверно дрыснула выхлопная - порвало стенки глушителя. Колбасит на холостых, еле заводится. Температура выхлопа на холостых 400-450 C. Температура ОЖ на холостых - 100 С с открытым капотом, вентилятор не выключается. Мотор захлебывается на 4500 оборотов. Фигачит с выхлопом сизый дым столбом. Мощности нет.

Почему так не везет мне??!! Бл*! Я устал уже эт этого ведра!

Сообщение отредактировал masterzep: 02 August 2012 - 18:49 PM

  • 0

#544 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 August 2012 - 18:51 PM

оно не ведро,просто чутка приболел))))
  • 0

#545 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 19:35 PM

Дак при чем тут порвало выхлоп и такой нагрев двигателя? Мне кажется у тебя проблемы со смесью.
  • 0

#546 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 02 August 2012 - 19:36 PM

Почему так не везет мне??!! Бл*! Я устал уже эт этого ведра!



А Вы не представляете себе как устали бедные 20-ти летние ведра от ошалевших тюнеров)))
От слов "надо дунуть еще..."- бедный гольф устал)

Если серьезно, то собрав такой тазик- надо быть всегда готовым к такому развитию событий! Не отчаивайся, немного терпения и все будет)
  • 1

#547 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 August 2012 - 20:19 PM

Градус +1
  • 0

#548 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 August 2012 - 20:33 PM

Ипать, всежая новость - я доктор Хаус. Вычислил пациента не видя его. Привет паразитам из Днепропетровска


Изображение

Дак при чем тут порвало выхлоп и такой нагрев двигателя? Мне кажется у тебя проблемы со смесью.


На холостых 14.5, в бусте 11-12

А Вы не представляете себе как устали бедные 20-ти летние ведра от ошалевших тюнеров)))
От слов "надо дунуть еще..."- бедный гольф устал)


Весь мотор из новых деталей, усталость не рассматривается. Ну вот если бы шатун погнуло или поршень прогорел - это уже было бы как-то ближе к делу. А так, куча детских болячек.

М.быть промвал? Подшипники промвала менял?


Стук прошел сам по себе... мистика.
  • 0

×

#549 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 August 2012 - 20:34 PM

по фото чет не понятно че ты хотел сказать,нагрелся чтоль, что аж посинел????
  • 0

#550 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 August 2012 - 20:43 PM

Проехал до подъемника 1км снять глушитель, когда снимал, вход раскаленный, а выход ледяной. Запор у него случился, стенку в центральной камере оторвало. Эт этого все мои беды. Позвонил производителю, пожали плечами и сказали, что я не первый, гордились бы еще этим. Странные люди.

Изображение
  • 0

#551 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 02 August 2012 - 21:02 PM

Ну вот если бы шатун погнуло или поршень прогорел - это уже было бы как-то ближе к делу. А так, куча детских болячек.





Шатун погнуло- это и есть "детская болячка"))), а вот мелочам редко кто уделяет должное внимание
  • 0

#552 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 22:58 PM

Да действительно походу у твоего мотора запор случился)))
Спасибо за информацию!
  • 0

#553 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 20 August 2012 - 22:28 PM

Что-нибудь расскажу...

Вернулся из ремонта глушитель. Собственно его не стали ремонтировать, а сделали по гарантии другой. Решил на страх и риск своих ушей попробовать прямоточный. И что меня удивило, оказалось он даже тише чем мой трехкамерный предыдущей конструкции. Правда старый был размерами 100 х 220 x 400,
Изображение

новый чуть больше по высоте 150 х 220 х 400 и более овальный
Изображение


Изображение

Замена глушителя ничего не стоила кроме пересылки туда-обратно (6$). Выхлоп исправен. Решил покататься, но не тут то было... За пару минут работы мотора, в гараже пропала видимость. Воздух вытеснил сурово сизый дым! Скинул впускной пайп турбы - а там на холостых масло кидает крыльчатка в обратную сторону. Думал на выходе из холодной улитки масло попрет, а оно обратно. Честно, офигел от такого зрелища!
Запаковал ее в картонный гроб и отправил на лоботамию в контору, где приобретал. Попробую отремонтировать, пока новую закажу.

Изображение
  • 0

#554 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 22:55 PM

Бери новую. Меньше гемора.
Я новую взял сразу. Кроилово ведет к попадалову!
  • 0

#555 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 20 August 2012 - 23:20 PM

Я в курсе, что ремонтировать - это не надолго, но все же не стоять машине 2 месяца в гараже.
Кстати, бодрые шатуны заказывал где? Колено штатное 1.8?


Вспомнился вопрос - у меня очень сильно слышно свист турбы! Как с этим бороться?
Напомню как сделано:

Изображение

Сообщение отредактировал masterzep: 20 August 2012 - 23:26 PM

  • 0

#556 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 23:57 PM

Шатуны вот тут покупал у производителя http://www.intengineering.com/
Колено 2 литра, блок 1.6 расточен до 2 литров 82.5 мм

Про свист ничего не скажу пока не собрал мотор еще)))
  • 0

#557 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 21 August 2012 - 00:30 AM

А какой диаметр стандартного пальца поршня на 1.8 ? (http://www.doppel-wobber.de лежит)

Как я понял это оно?
http://www.intengine...v-early-8v.html
http://www.intengine...8v-audi-vw.html
  • 0

#558 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 21 August 2012 - 15:21 PM

А какой диаметр стандартного пальца поршня на 1.8 ? (http://www.doppel-wobber.de лежит)

Как я понял это оно?
http://www.intengine...v-early-8v.html
http://www.intengine...8v-audi-vw.html

есть бодрые шатуны на продажу, сам на таких езжу все норм, обороты 8000, мощность 500-550сил все держит.
500долларов, доставка моя))
Изображение
  • 0

#559 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 21 August 2012 - 17:24 PM

Возвращаясь к выбору новой турбы, возникает вопрос заказа

Есть 2 варианта стандартного Гаретовского хаузинга горячей части (ниже все номера по гарету)

743347-1 - A/R 0.86
743347-3 - A/R 0.64

Хочу A/R 0.64, но увидел надпись о комплектации актуаторами

743347-1 features a high boost actuator adjustable down to 12 psi 743347-3 features a low boost actuator adjustable down to 6 psi


Как я понимаю, для 743347-1 (A/R 0.86) актуатор имеет нижний порог натяжения от 0.83 бара, а 743347-3 (A/R 0.64) 0.41 бара. Вопрос - на легком актуаторе (743347-3) сколько я теоретически смогу накрутить максимально давления без довешивания дополнительной пружины?
  • 0

#560 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 23:47 PM

А какой диаметр стандартного пальца поршня на 1.8 ? (http://www.doppel-wobber.de лежит)

Как я понял это оно?
http://www.intengine...v-early-8v.html
http://www.intengine...8v-audi-vw.html


Я брал те что по первой ссылке 144х20.
По поводу пальца, смотря какие поршни ставишь, я ставлю APK там 20мм палец.
21 палец на ABF поршнях но там и шатун 159 мм (высокий блок).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей