Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#481
Отправлено 02 June 2012 - 19:12 PM
При резком старте, после встречи даунпайпа с рулевой рейкой, на предыдущем выпускном коллекторе (из нержи), лопнули в основании ранеры 1 и 2 цилиндра. Вечная ему память. Он погиб достойной смертью. Но этим не закончилось! Сняв турбу, обнаружил трещины отверстия вестгейта. Трещины только внутренние корпуса, наружу не доползли. Вот теперь думаю, менять улитку или тек ездить.... !?
#482
Отправлено 02 June 2012 - 22:25 PM
#483
Отправлено 03 June 2012 - 03:33 AM
#484
Отправлено 03 June 2012 - 12:27 PM
А, и еще новость. Кушаем масло 1,5 литра на 1000 км. В первом котле постоянно закопчена свеча. При переключениях передач - сизый дым из трубы. При постоянной нагрузке - нет. Думаю поджарил ВАЗовской прошивой на первых запусках маслосъемные кольца - сегодня сниму голову.
#485
Отправлено 03 June 2012 - 18:54 PM
каким образом?Думаю поджарил ВАЗовской прошивой на первых запусках маслосъемные кольца ...
#486
Отправлено 03 June 2012 - 22:48 PM
Концепция самого бодрого выхлопа )))))
Сообщение отредактировал masterzep: 03 June 2012 - 22:49 PM
#487
Отправлено 03 June 2012 - 23:39 PM
такие трещины от калитки гейта есть на всех бу турбинах! вообще не на что не влияет. езди не парьсяСегодня приехал коллектор из "Чугуния 238" от Rabbit GTI.
При резком старте, после встречи даунпайпа с рулевой рейкой, на предыдущем выпускном коллекторе (из нержи), лопнули в основании ранеры 1 и 2 цилиндра. Вечная ему память. Он погиб достойной смертью. Но этим не закончилось! Сняв турбу, обнаружил трещины отверстия вестгейта. Трещины только внутренние корпуса, наружу не доползли. Вот теперь думаю, менять улитку или тек ездить.... !?
#488
Отправлено 03 June 2012 - 23:50 PM
И маслопомойка - супер)))
Сообщение отредактировал Gradus: 03 June 2012 - 23:52 PM
#489
Отправлено 04 June 2012 - 13:33 PM
Пайпы 63 уж очень огромные для этой турбины, позновато на буст выходить будет!
Ну я еще впуск не начал варить... Думаешь на метре 50мм и 63мм трубы прям будет ощутимая разница времени наполнения?
И маслопомойка - супер)))
Нанотехнологии Сколково
#490
Отправлено 04 June 2012 - 20:59 PM
Думаю конечно будет, если не поздно я бы переделал (если конечно нет в планах "турбоведра" на 500++ сил)Ну я еще впуск не начал варить... Думаешь на метре 50мм и 63мм трубы прям будет ощутимая разница времени наполнения?
#491
Отправлено 04 June 2012 - 23:45 PM
#492
Отправлено 10 June 2012 - 00:43 AM
#493
Отправлено 15 June 2012 - 12:12 PM
но более всего понравилось проволочное крепление тросов кулисы)).
#494
Отправлено 15 June 2012 - 13:00 PM
П.С. Привез с обварки выхлоп. Скоро будут фотки и давляк 1.5 !!!
#495
Отправлено 26 June 2012 - 15:25 PM
#496
Отправлено 26 June 2012 - 15:37 PM
#497
Отправлено 26 June 2012 - 16:42 PM
#498
Отправлено 26 June 2012 - 18:17 PM
что-то люто выгорел капот
Решил попробовать с маляром трехслойную краску с зерном "ксералекс", как на новых Лексусах. Должен был быть белый капот с изменением цвета при разных углах освещения. Получился просто белый металик 8( Сделал еще злую наклейку на капот, если решусь наклеить, покажу.
#499
Отправлено 27 June 2012 - 08:18 AM
#500
Отправлено 27 June 2012 - 09:17 AM
з.ы. чё там висит вместо повторителя (вид портит)? заглушку туда, или поворот, срочно!))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей