в том то и дело что я без понятия по этому вопросу, но механически то неправильно, вот и задумался, у самого точно такая же ситуация и не знаю осталять так или делать дополнительный отвод под вест ещёОна открывается кде-то на 55 градусов. Недостаточно думаете?
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#301
Отправлено 28 December 2011 - 13:12 PM
#302
Отправлено 29 December 2011 - 21:21 PM
Пока грел мотор, до красна нагрелся выпускной коллектор (бенз адски переливает), хорошо, что вовремя заметили. Смотрелось прикольно! Зато не развалился! Все-таки поставлю металлические трубки на подачу ОЖ в турбу, а то стремно как-то.
Инструмент сложен на полки, минусовая клемма отключена... Всем приятных Новогодних праздников!
Продолжение будет!
#303
Отправлено 29 December 2011 - 21:43 PM
#304
Отправлено 29 December 2011 - 23:04 PM
Ухх. Все сделал. Не успел настроиться. Поездил метр вперед, метр назад... Передачи включаются волшебно. Гидравлическая сцепа работает очень мягко. Ммм
Пока грел мотор, до красна нагрелся выпускной коллектор (бенз адски переливает), хорошо, что вовремя заметили. Смотрелось прикольно! Зато не развалился! Все-таки поставлю металлические трубки на подачу ОЖ в турбу, а то стремно как-то.
Инструмент сложен на полки, минусовая клемма отключена... Всем приятных Новогодних праздников!
Продолжение будет!
коллектор замотать лучше!
#305
Отправлено 29 December 2011 - 23:13 PM
коллектор замотать лучше!
В курсе. Жду спасленту!
П.С. Но не будет видно, как он светится 8(
#306
Отправлено 29 December 2011 - 23:42 PM
без видео рукалицоВ курсе. Жду спасленту!
П.С. Но не будет видно, как он светится 8(
поздравляю с окончанием работ,тоже с наступающим.
#307
Отправлено 30 December 2011 - 11:32 AM
без видео рукалицо
я бежал сломя голову через весь гараж за вентилятором, мне было не до фотоаппарата.
Сообщение отредактировал masterzep: 30 December 2011 - 11:32 AM
#308
Отправлено 19 January 2012 - 02:10 AM
- Тук-тук!
- Кто там?
- Это Я! Мастер-фломастер!
Всем привет! Я вернулся к труду и обороне.
В поисках причины, почему же так адски переливает бензин, обнаружилось, что РДТ в рампе на 4 бара (078 133 534 C). Найден другой на 3 бара с неизвестной рампы, но Бошевский. Скорее всего от БМВ (0 280 160 503). Не того диаметра центральное резиновое уплотнительное кольцо, но это не беда.
Слепил воздуховоды после турбы. Завтра арГоночники приварят фланец кетайского насморка (клапана), потом пару снимков для критики. Еще совсем забыл вварить для настройщика в даунпайп гайку нюхалки (лямбда). Диаметр и шаг резьбы на всех стандартный? (Ой, еще фрезерануть поверхность фланца даунпайпа не забыть бы - это я себе).
После этого мееедленно потарахчу делать развал, дерну настройщика на следующую неделю. Кстати, решил влепить форсунки от Субары ВРХ СТИ. Они высокоомные и 440 кубов. Цена вопроса 250$
Сообщение отредактировал masterzep: 19 January 2012 - 02:12 AM
#309
Отправлено 19 January 2012 - 20:23 PM
#310
Отправлено 22 January 2012 - 11:18 AM
Низкий клиренс - первая кровь! Только выехал во двор из бокса, оторвал трос ручника. Подниму зад на пару сантиметров.
#311
Отправлено 22 January 2012 - 11:34 AM
Та-Техниксы жесткие, очень жесткие. Сильно прыгает зад, даже на мелких кочках при маленькой скорости. Надо вместо запаски налить свинца
П.С. А надо подключать штуцер "насморка" к ресиверу?
Сообщение отредактировал masterzep: 22 January 2012 - 11:38 AM
#312
Отправлено 22 January 2012 - 15:26 PM
#313
Отправлено 22 January 2012 - 18:12 PM
я бы аккумулятор развернул на 90 градусов
Аккумулятор не становится иначе. Это и так не родной (этот уже но выше). Из-за него не было места для пайпа на выходе из кулера
и убрал змею из пайпов
Перед дросселем? Это временное решение так, как возникла проблема с покупкой углов и труб разных диаметров. Эти жить будут, они взяты со Шкоды ТФСИ.
#314
Отправлено 24 January 2012 - 11:56 AM
И немного видео о работе перепускного клапана
#315
Отправлено 24 January 2012 - 17:01 PM
#316
Отправлено 25 January 2012 - 00:31 AM
#317
Отправлено 26 January 2012 - 10:04 AM
Получается мне надо:
1) Допаять плату в свой ЭБУ (Январь 5.1-41) для перешивки на лету.
2) Выбрать софт для настройки.
3) Купить широкополосный лямбда зонд.
По первому, как я понял, припаиваемая плата у всех Программно-Аппаратных Комплексов одинаковая? (решает только вопрос перешивки на лету)
http://team-rs.ru/ta...leinj.php?id=13
По второму пункту есть вариант выбора:
Team-RS софт http://team-rs.ru/ta...leinj.php?id=14, прошива http://team-rs.ru/ta...leinj.php?id=16
ПАК Матрица - софт http://car-cd.ru/stati2/pak-matrica , прошива J5LS
ChipTuningPro - http://chiptuner.ru/content/shop_sms/ , http://almisoft.ru/
Какие еще есть варианты?
ШДК - http://www.turbo-gar...innovate&part=0
Сообщение отредактировал masterzep: 06 February 2012 - 11:46 AM
#319
Отправлено 26 January 2012 - 22:32 PM
http://chiptuner.ru/content/j5olt/
390$ - отличная цена
#320
Отправлено 27 January 2012 - 20:51 PM
не забывай что еще + ШДК надо я так понимаю..........390$ - отличная цена
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей