Сообщение отредактировал masterzep: 25 December 2011 - 16:50 PM
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#281
Отправлено 25 December 2011 - 16:50 PM
#282
Отправлено 26 December 2011 - 10:20 AM
Мотор ожил! Завелся с пол тычка на ВАЗовской прошивке.
Видео http://fbox.jamer.ne...hp?public=6pbTV
Поздравляю.
З.Ы. без ОЖ не стоит заводить, доделай охлаждение.
#283
Отправлено 26 December 2011 - 10:30 AM
Поздравляю.
З.Ы. без ОЖ не стоит заводить, доделай охлаждение.
Спасибо.
Там того запуска на 20 сек. Температура в гараже сейчас +5 С.
#284
Отправлено 26 December 2011 - 22:23 PM
видно по твоим темпам что очень холодно,делаешь все быстро чтоб не замерзнуть......Спасибо.
Там того запуска на 20 сек. Температура в гараже сейчас +5 С.
#285
Отправлено 27 December 2011 - 01:38 AM
Если ты обиделся на фото-жест, извини, это была шутка в твоем стиле.
Снова хочу напомнить, кто знает какое номинальное давление держит редукционный клапан маслонасоса? В книге нет информации
Сообщение отредактировал masterzep: 27 December 2011 - 01:57 AM
#286
Отправлено 27 December 2011 - 02:08 AM
Mikejan что-то не пишет.
Его последний пост в коментарий не нуждался, а чё он подумал, известно только ему )
#287
Отправлено 27 December 2011 - 11:09 AM
Не от Михи так легко не отвертется, думаю он просто затаился))Mikejan что-то не пишет.
Если ты обиделся на фото-жест, извини, это была шутка в твоем стиле.
#288
Отправлено 27 December 2011 - 11:19 AM
Mikejan что-то не пишет.
Если ты обиделся на фото-жест, извини, это была шутка в твоем стиле.
Снова хочу напомнить, кто знает какое номинальное давление держит редукционный клапан маслонасоса? В книге нет информации
8-9 ?
#289
Отправлено 27 December 2011 - 11:51 AM
от 6 до 7. вроде бы идеал 6,3 но не помню откуда прочитал.Снова хочу напомнить, кто знает какое номинальное давление держит редукционный клапан маслонасоса? В книге нет информации
#290
Отправлено 27 December 2011 - 13:03 PM
Новые китайские насосы срабатывают при 6-7 бар. (типо с запасом, правда бывают затыки на больших оборотах гидрики перекачиваются и клопы приоткрываются)
#291
Отправлено 27 December 2011 - 13:30 PM
Редукционник должен срабатывать при 5 бар. на горячем моторе!
Новые китайские насосы срабатывают при 6-7 бар. (типо с запасом, правда бывают затыки на больших оборотах гидрики перекачиваются и клопы приоткрываются)
а на холодном?
#292
Отправлено 27 December 2011 - 13:50 PM
а на холодном?
На холодном не меряют))), но по опыту может и на 7-8 бар. отсекать)
#293
Отправлено 27 December 2011 - 15:30 PM
#294
Отправлено 27 December 2011 - 15:43 PM
Суть в том, что в мануале к турбе написано - нижний порог 2.5, верхний 4.5 кг/см2. Маслоподача взята внизу, после маслофильтра, трубкой 6мм для кондиционеров (внутренний 3мм). Так вот думаю, делать рестриктор или нет.....
Если турба на шарике , то обязательно!
#295
Отправлено 27 December 2011 - 22:21 PM
Mikejan что-то не пишет.
Если ты обиделся на фото-жест, извини, это была шутка в твоем стиле.
#296
Отправлено 27 December 2011 - 22:43 PM
#297
Отправлено 27 December 2011 - 23:00 PM
Вот http://dairally.net/...o/T2T25info.pdf
Непонятно, втулка или подшипник. Еще заметил, что пока она была в коробке без масла, присутствовал небольшой радиальный люфт вала. Когда подключил маслоподачу, люфт исчез.
#298
Отправлено 28 December 2011 - 00:19 AM
#299
Отправлено 28 December 2011 - 02:19 AM
#300
Отправлено 28 December 2011 - 10:37 AM
не боишься ли траблов с калиткой??? она же не будет открываться до конца
Она открывается кде-то на 55 градусов. Недостаточно думаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей