я ставлю на патрубки от бычка )
Давление какое на патрубки?
Отправлено 21 December 2011 - 11:40 AM
я ставлю на патрубки от бычка )
Отправлено 21 December 2011 - 19:59 PM
я бы сразу большой ставили,кстати как вариант от тойже нивы радик можно поставить....и все будет по феншую )))Самый обычный, то есть маленький. Ширину не помню, с радиатором по магазинам бегал 8-)
ну до нового года еще 10 дней,а не неделя )))))))Хочу попробовать выехать до Нового Года, то есть у меня на все ОДНА НЕДЕЛЯ. Еще нет этого:
1. Не установлены радиаторы
2. Не куплен карлсон
3. Не сделаны воздуховоды
4. Отсутствует выхлопная система
Капец!
Отправлено 21 December 2011 - 20:49 PM
Давление какое на патрубки?
Отправлено 21 December 2011 - 22:52 PM
я бы сразу большой ставили,кстати как вариант от тойже нивы радик можно поставить....и все будет по феншую )))
Сообщение отредактировал masterzep: 21 December 2011 - 22:53 PM
Отправлено 22 December 2011 - 00:29 AM
ну насчет разрезать и двух по 6 по моему пахнет горячкой )))))на крайняк его можно смело перенести в багажник сделав ему там кронштейн и прокинув один силовой провод.Головняк дня - подкапот отторгает интеркулер. Как не крутил, патрубок на фланце со стороны аккумулятора упирается и не пролазил между самим аккумулятором и радиатором двигателя. Радиатор двигателя смещать некуда, упирается в генератор. Наверно придется пилить аккум болгаркой напополам - купить два 6 вольтовых и поставить по разным сторонам (перенос аккума на правый борт - не останется места под корпус воздушного фильтра). Хотя наверно надо переночевать с проблемой, на утро еще раз подумать с чашкой кофе.
че по чем???Единственная радость дня - приехали винтовые стойки TA-Technix
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 22 December 2011 - 00:31 AM
Отправлено 22 December 2011 - 01:10 AM
Отправлено 22 December 2011 - 11:09 AM
Отправлено 22 December 2011 - 17:25 PM
Хотелось бы увидеть обоснование от людей евших устриц. Пример конечно не совсем близок по теплоотдаче, но на некоторых корягах ГэШысят были 430мм с завода.Твой радиатор мал для турбомотора...
Отправлено 22 December 2011 - 17:27 PM
Хотелось бы увидеть обоснование от людей евших устриц. Пример конечно не совсем близок по теплоотдаче, но на некоторых корягах ГэШысят были 430мм с завода.
Вживую знаю человека, который ездит на гольфе ПГ СЦ14 с 430 радиком и цуко не кипит.
Отправлено 22 December 2011 - 20:37 PM
Отправлено 24 December 2011 - 02:44 AM
Отправлено 24 December 2011 - 11:41 AM
хотел узнать ты выпуск коллектор купил какая толщина стенок у ранеров? хотябы примерно.
просто думаю может свой продать и купить себе пару штук, чтоб один был прозапас.
Отправлено 24 December 2011 - 16:52 PM
хотел узнать ты выпуск коллектор купил какая толщина стенок у ранеров? хотябы примерно.
просто думаю может свой продать и купить себе пару штук, чтоб один был прозапас.
Отправлено 24 December 2011 - 21:52 PM
Отправлено 25 December 2011 - 01:21 AM
Отправлено 25 December 2011 - 01:27 AM
Вова, можно и с 430-мм радиатором при соответствующем обдуве, чистоте блока, производительности помпы никогда не кипеть, но запас должен быть, раз уж такие дела с турбо! Я нашёл на авито случайно новый 675 мм радиатор за 800 р и купил по случаю на чахл.... Если уж делать, так по полной, не так-ли?Хотелось бы увидеть обоснование от людей евших устриц. Пример конечно не совсем близок по теплоотдаче, но на некоторых корягах ГэШысят были 430мм с завода.
Вживую знаю человека, который ездит на гольфе ПГ СЦ14 с 430 радиком и цуко не кипит.
Отправлено 25 December 2011 - 12:29 PM
Если реально ранеры на 4-5мм меньше, то это не есть гуд.
А с какого мерина ты интеркулер взял ? А то я пересмотрел несколько, все с другим расположением патрубков и размером меньше
Отправлено 25 December 2011 - 12:40 PM
Сообщение отредактировал Alexandrines: 25 December 2011 - 13:10 PM
Отправлено 25 December 2011 - 13:08 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей