Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#201
Отправлено 07 December 2011 - 22:45 PM
#202
Отправлено 07 December 2011 - 22:47 PM
vasil, Elrik, жжоте
ненуачо,еще не поехал а ужо за майфун схватился.
#203
Отправлено 07 December 2011 - 23:27 PM
ненуачо,еще не поехал а ужо за майфун схватился.
правда жжоте.
#204
Отправлено 08 December 2011 - 00:06 AM
#205
Отправлено 08 December 2011 - 10:50 AM
Аккумулятор плохо стоит, площадку б под него.
(модуль рекомендуют вообще от мотора удалять ещё сильнее, чтоб он не грелся, крепят на моторный щит, или на распорку, ну думаю и так нормально).
Во первых, аккум сейчас не прикручен. Если бы он хотел вывалиться из штатных креплений - давно бы это сделал.
По ЭБУ - зачем дальше? Зачем удлинять его родную проводку? думаю ему не место в багажнике!
че вы каждый нормальный проэк равняете под рисола,блжд))))))))
Автор круть.
Ток на стакане правом клапан от к-джета зачем остался (походу чето пропустил)?????????
А я себе вот такой мега дивайс заказал от Г4,очень полезно провода плюся разводить от АКБ и смотрится нормально ну и в довеск все можно запитать через предохранители с большим ампером.
я это к тому, что можно с г4 всю площадку вкорячить при желание.....
1. Это наверно традиции клуба
2. Пропустил - клапан наддува
3. Вверху штатного монтажного блока (в котором реле и предохранители) есть пазы для установки дополнительных устройств. Там будут жить предохранители - все продумано, строительство идет по Фен Шую!!
Автор, напиши из чего сделал кронштейн модуля зажигания?
Скручен и распилен кронштейн от Ланоса
ненуачо,еще не поехал а ужо за майфун схватился.
Ну каг-бы клей (полиэфирная смола) имеет свойство высыхать некоторое время. Поэтому дверные карты делаются в промежутке, на перекурах. Тем более переделывал уже несколько раз.
Кстати, передние закончил. Сегодня начну клеить задние. И на следующей неделе все отвезу на перетяжку - стулья, диван, карты, потолок...
Блин, я не показал фото потолка!! Он тоже вылеплен !
зря так далеко пока прячешь контролер, потом придется разбирать все чтоб инженерный блок подсоединить(для настройки).
Пока гонка не настроена, модуль не будет прикручиваться и нижняя панель торпедо тоже. Это так, вам для фотоотчета...
Сообщение отредактировал masterzep: 08 December 2011 - 10:52 AM
#206
Отправлено 08 December 2011 - 16:32 PM
Во первых, аккум сейчас не прикручен. Если бы он хотел вывалиться из штатных креплений - давно бы это сделал.
По ЭБУ - зачем дальше? Зачем удлинять его родную проводку? думаю ему не место в багажнике!
Да я вижу что не прикручен, мне не нравится как он на бортике лонжерона стоит. (не важно).
Дальше от движка, не ЭБУ а модуль зажигания (чтоб он не грелся от движка) бывалые ТАЗоводы, говорят, что после такого переноса ходит в 2-3 раза дольше
(правда на ТАЗу он прям на крышку клапанов крепится).
#207
Отправлено 08 December 2011 - 16:41 PM
Автор, напиши из чего сделал кронштейн модуля зажигания?
Все таки Дэу Сенс
Дальше от движка, не ЭБУ а модуль зажигания (чтоб он не грелся от движка) бывалые ТАЗоводы, говорят, что после такого переноса ходит в 2-3 раза дольше
(правда на ТАЗу он прям на крышку клапанов крепится).
Поживем - увидим
Сообщение отредактировал masterzep: 08 December 2011 - 16:41 PM
#208
Отправлено 08 December 2011 - 23:10 PM
не я не про то,у меня просто к клемме плюса на акб подходит пучок проводов который уже клема не держит,толстый слишком.......Пропустил - клапан наддува
3. Вверху штатного монтажного блока (в котором реле и предохранители) есть пазы для установки дополнительных устройств. Там будут жить предохранители - все продумано, строительство идет по Фен Шую!!.....
силовой от генера,силовой от стартера,саб,майфун,отдельный силовой на бензонасосы,питание на БП. Благодаря этой хери я могу все это распределить по нормальному и через преды,кроме конечно стартера и генера )))))
#209
Отправлено 09 December 2011 - 01:23 AM
Восторжен работой сигнализации - помимо датчика удара, отлично работает датчик перемещения. Собран блок реле дистанциооного запуска двигателя, на каналы сигнализации повешены фары, вентилятор печки (ручное или автоматическое включение после прогрева двигателя), управление открытием стекол с возвратом в исходное положение до постановки на охрану. Самое злое - на брелке показывает температуру двигателя, салона и напряжение аккумулятора. Короче, она на 100% стоит своих денег!
Кроссоверы акустики поселились на воздуховод на двухстороннем скотче
не я не про то,у меня просто к клемме плюса на акб подходит пучок проводов который уже клема не держит,толстый слишком.
силовой от генера,силовой от стартера,саб,майфун,отдельный силовой на бензонасосы,питание на БП. Благодаря этой хери я могу все это распределить по нормальному и через преды,кроме конечно стартера и генера )))))
Завтра покажу как поступил с твоей проблемой.
Сообщение отредактировал masterzep: 09 December 2011 - 01:27 AM
#210
Отправлено 09 December 2011 - 02:01 AM
#211
Отправлено 09 December 2011 - 10:16 AM
когда по воздуховоду пойдет горячий воздух лента отклеится
Я ждал этого утверждения! Неправильно!
Радиатор печки стоит дальше, этот воздуховод всегда холоден.
#212
Отправлено 11 December 2011 - 18:05 PM
На вход подключаем провод тахометра Января, на выход - провод тахометра приборки. Питание +12 с бортсети. Приборку перепаивать не требуется!
Критикуем:
П.С. Не могу собрать дрыгатель, не приехал выпускной коллектор. Следующая посылка будет на следующей неделе.
Сообщение отредактировал masterzep: 12 December 2011 - 10:53 AM
#213
Отправлено 11 December 2011 - 21:35 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 December 2011 - 21:37 PM
#214
Отправлено 11 December 2011 - 22:47 PM
#215
Отправлено 11 December 2011 - 23:20 PM
#216
Отправлено 11 December 2011 - 23:26 PM
#217
Отправлено 12 December 2011 - 12:50 PM
#218
Отправлено 12 December 2011 - 19:43 PM
Вот про эту клизму из проводов я и говорил,чтоб на один болт 3-5 клемм не тулить ставлю блок от г4
#219
Отправлено 13 December 2011 - 01:26 AM
Я знал, что коллектор с фланцем Т3, параллельно приобрел вместе с ним отдельно фланец Т25, думал переварю аргоном и все. Вариант получился не лучший. Пожалел, что не решил вопрос установкой готового переходника Т3-Т25 .... Снова бежать к фрезеровщику 8(
Датчик ОЖ превратился в ДТВ.
Скажите, есть ли в продаже новые бархатки стекол дверей, так же все резинки глухих стекол?
П.С. Кто подскажет с тросом спидометра?
Сообщение отредактировал masterzep: 13 December 2011 - 01:35 AM
#220
Отправлено 13 December 2011 - 06:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей