http://www.doppel-wo...golf_info?id=84
Так, как машина стала на капитальный ремонт кузова, я озадачился доработкой двигателя, в частности установкой электронного блока управления впрыском. Оценив объем работы и применяемые запчасти, решил вот что сделать:
1) Установить ДАД, ДТВ, ДПКВ, переделать ресивер для установки электронных форсунок и другого дросселя, положить проводку и установить Январь 5.1-41 - и все вытекающие последствия замены инжектора.
2) Установить турбину - дунуть сил эдак до 200-250 для начала. Слепить выхлоп 63мм
3) Заменить ГБЦ 8v на 16v KR
4) Заменить КПП на 02А, маховик, кулису, педальный узел под гидровыжим, приводы
5) Установить тормоза Proma 312mm (временно отложено. Ставлю 280мм Lucas + Zimmermann)
6) Замена подвески на винтовую
7) Колеса 16" OZ
В течении недели чтения форума, все равно возникли вопросы:
1) возникнут ли сложности установки 16v ГБЦ с двигателя 1.8 KR. Если станет, то какая будет степень сжатия (диаметры цилиндров и ход поршня одинаковые у этих ДВС, и знаю, что у KR длина шатуна 144мм) ?
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
2) Как в штатном ресивере ГБЦ от KR, будет выглядеть установка электронных форсунок вместо механических (конструкция разная абсолютно)?
Планы наполеоновские, размышления по ходу на остальных страницах блога!
Данный этап пройден! В данный момент устанавливается высокий блок ABF (бодрые шатуны, вкладыши-спутеры), пиленая ГБЦ 16v 027 отливки, турба Garrett GT3071, 76мм выхлоп, сцепа - керамика, блокировка диффа Quaife ...
П.С. Если эти вопросы уже обсуждались, не ругайтесь. Сложно переварить такой объем информации за короткий промежуток времени.
П.П.С. Заранее спасибо за ответы
Сообщение отредактировал masterzep: 17 June 2016 - 09:48 AM