IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова 2EE ! волшебный карблюратор :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 May 2011 - 22:57 PM

Проблема такая - на холодную при заводе не выходит на режим прогрева. обороты 500-700 и так пока не прогреется движок минут через 5-10 становятся 900-1000. Во время езды тоже держатся также. Теперь что проверял: 1. МЕМБРАНА в ПДЗ - завел заткнул шланг вентиляции пдз, заглушил, шток держался внутри минут 5 отпустил выдвинулся. 2. Синий датчик на тройнике - по проводам приходит 5 вольт? это правильное напряжение? (на черном датчике 10 вольт) при температуре +25 датчик показал сопротивление 1.25 КОм - почти правильно с небольшой погрешностью по табл.14. 3. Прозвонил проводку ПДЗ до мозга и датчика синего. 4. ДПДЗ вроде рабочий не когда движок сам не перегазовывал по теме ниже.
Теперь вопрос что еще посмотреть и проверить???
P.S. у кого PN на впускном коллекторе есть датчик температуры в каком порядке цвета проводов должны быть на фишке? Есть ли разница если провода переставлены местами не правильно? У меня порвалась фишка а когда достал новую уже забыл где какой провод. Жду помощи от всех кто сможет помочь в этом вопросе :)
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2011 - 23:01 PM

Да пофиг как там провода, датчик получает сигнал и тупо меняет сопротивление в зависимости от температуры. А в ту или другую сторону - пофиг.

Сообщение отредактировал kandalf: 29 May 2011 - 23:28 PM

  • 0

#3 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 May 2011 - 23:04 PM

Да пофиг как там провода, датчик получает массу и тупо меняет сопротивление в зависимости от температуры. А в ту или другую сторону - пофиг.


Ok спасибо про датчик. А что с оборотами делать???

Сообщение отредактировал asdf: 29 May 2011 - 23:05 PM

  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2011 - 23:12 PM

А ты сначала этот датчик подключи, если других неисправностей не будет - все тебе будет)) Только перед этим клемму с плюса минут на сними (перед заводом, в смысле, это обнуление).
  • 0

#5 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 May 2011 - 23:22 PM

А ты сначала этот датчик подключи, если других неисправностей не будет - все тебе будет)) Только перед этим клемму с плюса минут на сними (перед заводом, в смысле, это обнуление).


А датчик давно уже подключен - это я так спросил на всякий случай - думал может из-за разницы проводов такой глюк :)
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2011 - 23:27 PM

Короче все проверь остальное, точно что-то не передает сигнал, или передает, но неправильно. Диагностику мозгов вообще делал? Как в шапке раздела?

Сообщение отредактировал kandalf: 29 May 2011 - 23:27 PM

  • 0

#7 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 May 2011 - 23:37 PM

Короче все проверь остальное, точно что-то не передает сигнал, или передает, но неправильно. Диагностику мозгов вообще делал? Как в шапке раздела?

Да диагностику проводил на заведенной машине все ок 4-4-4-4. Мозги обнулял по правильному пару раз не помогло. Видел на youtube ролик как мужик еще делает проверку на не заведенном движке но так и не понял как он ее запускал :( машинка в дороге катится отлично резвый разгон обороты не плавают только этот прикол на холодную не понятен :( чтобы еще проверить мозг частично мог здохнуть имменно прогрев двигла?

Сообщение отредактировал asdf: 29 May 2011 - 23:41 PM

  • 0

#8 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2011 - 02:14 AM

Да диагностику проводил на заведенной машине все ок 4-4-4-4. Мозги обнулял по правильному пару раз не помогло. Видел на youtube ролик как мужик еще делает проверку на не заведенном движке но так и не понял как он ее запускал :( машинка в дороге катится отлично резвый разгон обороты не плавают только этот прикол на холодную не понятен :( чтобы еще проверить мозг частично мог здохнуть имменно прогрев двигла?

проблема была похожая, когда вышел из строя ПДЗ и мы шток на нём тупо проволокой закрепили,дабы обмануть мозк.Обороты при этом были при прогреве 500-600 , после прогрева всё приходило в норму.Так что я голосую за неисправность в ПДЗ.Ты проверял его сам?
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2011 - 07:47 AM

подсосы воздуха смотри
проверь клапан продувки адсорбера - мозги диагностируют тока его наличие, но никак не работоспособность
датчик в коллекторе - температура всасываемого воздуха

мозги сами по себе на 2ее не умирают, только методом кривых рук

на синий ДТОЖ напруга приходит с мозгов - поэтому там и 5В (почти все мозговые датчики имеют такое опорное напряжение)
а черный ДТОЖ нужен для стрелочки на приборке - соотв там 10В, как и на датчике уровня топлива
  • 0

#10 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 30 May 2011 - 09:03 AM

не парься ты, у меня тоже ПН, и карб такой же, и работает так же :icon_surprised:
единственное, у тебя провалы есть при педали в пол во время езды ?
  • 0

#11 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 30 May 2011 - 09:07 AM

Да диагностику проводил на заведенной машине все ок 4-4-4-4. Мозги обнулял по правильному пару раз не помогло. Видел на youtube ролик как мужик еще делает проверку на не заведенном движке но так и не понял как он ее запускал :( машинка в дороге катится отлично резвый разгон обороты не плавают только этот прикол на холодную не понятен :( чтобы еще проверить мозг частично мог здохнуть имменно прогрев двигла?

а есть ссылочка на видео ??? очень признателен буду!
  • 0

#12 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 May 2011 - 09:37 AM

а есть ссылочка на видео ??? очень признателен буду!


Нет, с газом все ок жмешь и обороты поднимаются сразу но только на прямой так. ссылка на youtube:
hhhhttp://www.youtube.com/watch?v=P39S_BxO-Eo

Сообщение отредактировал asdf: 30 May 2011 - 10:02 AM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2011 - 09:40 AM

диагностика на незаведенном двигателе делается так же как и на заведеном и в факе я это отражал - нужно на период вызова режима диагностики крутить стартером дабы не получить ошибку ДХ
  • 0

#14 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 May 2011 - 09:49 AM

проблема была похожая, когда вышел из строя ПДЗ и мы шток на нём тупо проволокой закрепили,дабы обмануть мозк.Обороты при этом были при прогреве 500-600 , после прогрева всё приходило в норму.Так что я голосую за неисправность в ПДЗ.Ты проверял его сам?


А проверяли саму мембрану когда у вас вышел из строя ПДЗ? У меня это второй уже карбюратор на первом такой же был прикол из-за порванной мембраны воздух откачивался на постой и шток всегда был зажат, на втором карбе мембрана жива в ПДЗ, и он явно рабочий клапана отщелкивают при старте и при глушении тоже: заглушил шток втянут через минуту клапан отщелкивает шток выдвигается - но все равно не работает как надо. Как завел шток сразу в внутрь и все больше не ходит. Вот еще вспомнил :) иногда бывает перед заводом нажимаю педальку газу пару раз потом завожу и о чудо оно типа работает но только вместо положенных сначала 1800 - 1300 - 900 ставит сразу 1300 и плавно падает до 900. но помогает это очень редко. Что это такое? Еще грешу в ПДЗ на дорожку сопротивления по середке как ее проверить какие-там должны быть кОМ???

Сообщение отредактировал asdf: 30 May 2011 - 11:43 AM

  • 0

#15 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 May 2011 - 09:51 AM

диагностика на незаведенном двигателе делается так же как и на заведеном и в факе я это отражал - нужно на период вызова режима диагностики крутить стартером дабы не получить ошибку ДХ


А тут на видео мужик как-то по другому вызывает без кручения стартера. чтоб так запустить надо провод с катушки снимать? как он там запускает может кто разберется?
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2011 - 09:54 AM

я с работы к сожалению ютуб не вижу, сказать что там происходит не могу
про стартер написано в оригинальном пирбурском мануале
логично что мозгам нужно тока показать что есть импульсы с дх - можно просто снять разъем с трамблера и позамыкать средний контакт на массу при вкл зажигании
провода с катушки снимают видимо чтобы не было искры и не ударило током случайно ;)))
  • 0

#17 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 May 2011 - 22:02 PM

Проверил клапан адсорбера полностью и без него и с ним пофигу обороты 500-700 что еще посмотреть кроме ПДЗ можно?
  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2011 - 22:18 PM

Глянул видео, я что-то не понял, а что, лампочка масла при включенном зажигании мигать должна? (Хотя логично, двиг не крутит, давления нет)...

И это... Паш, почему когда двиг холодный, я его завожу, он с полоборота берется и тут же вырубается. Сразу же снова крутну стартером, опять с полоборота берет и идеально заводится? Что это?

Сообщение отредактировал kandalf: 31 May 2011 - 01:19 AM

  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 May 2011 - 08:25 AM

это старая машина и гадание по фото ;)))
все надо смотреть в живую

проверяйте подсосы, компрессию, поступление бенза :icon_twisted:
вот тут на днях ко мне приезжал товарищ - так у него двигло из мотора выпригнуть хочет О_о
при этом диагностика дает 4444... ну и всего то подушка карба мертвая и порваный шланг на вакуумник трамблера %)))
  • 0

#20 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 May 2011 - 19:04 PM

Вот еще вспомнил :) иногда бывает перед заводом нажимаю педальку газу пару раз потом завожу и о чудо оно типа работает но только вместо положенных сначала 1800 - 1300 - 900 ставит сразу 1300 и плавно падает до 900. но помогает это очень редко. Что это такое? Еще грешу в ПДЗ на дорожку сопротивления по середке как ее проверить какие-там должны быть кОМ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей