И снова 2EE ! волшебный карблюратор :)
#1
Отправлено 29 May 2011 - 22:57 PM
Теперь вопрос что еще посмотреть и проверить???
P.S. у кого PN на впускном коллекторе есть датчик температуры в каком порядке цвета проводов должны быть на фишке? Есть ли разница если провода переставлены местами не правильно? У меня порвалась фишка а когда достал новую уже забыл где какой провод. Жду помощи от всех кто сможет помочь в этом вопросе :)
#2
Отправлено 29 May 2011 - 23:01 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 29 May 2011 - 23:28 PM
#3
Отправлено 29 May 2011 - 23:04 PM
Да пофиг как там провода, датчик получает массу и тупо меняет сопротивление в зависимости от температуры. А в ту или другую сторону - пофиг.
Ok спасибо про датчик. А что с оборотами делать???
Сообщение отредактировал asdf: 29 May 2011 - 23:05 PM
#4
Отправлено 29 May 2011 - 23:12 PM
#5
Отправлено 29 May 2011 - 23:22 PM
А ты сначала этот датчик подключи, если других неисправностей не будет - все тебе будет)) Только перед этим клемму с плюса минут на сними (перед заводом, в смысле, это обнуление).
А датчик давно уже подключен - это я так спросил на всякий случай - думал может из-за разницы проводов такой глюк :)
#6
Отправлено 29 May 2011 - 23:27 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 29 May 2011 - 23:27 PM
#7
Отправлено 29 May 2011 - 23:37 PM
Да диагностику проводил на заведенной машине все ок 4-4-4-4. Мозги обнулял по правильному пару раз не помогло. Видел на youtube ролик как мужик еще делает проверку на не заведенном движке но так и не понял как он ее запускал машинка в дороге катится отлично резвый разгон обороты не плавают только этот прикол на холодную не понятен чтобы еще проверить мозг частично мог здохнуть имменно прогрев двигла?Короче все проверь остальное, точно что-то не передает сигнал, или передает, но неправильно. Диагностику мозгов вообще делал? Как в шапке раздела?
Сообщение отредактировал asdf: 29 May 2011 - 23:41 PM
#8
Отправлено 30 May 2011 - 02:14 AM
проблема была похожая, когда вышел из строя ПДЗ и мы шток на нём тупо проволокой закрепили,дабы обмануть мозк.Обороты при этом были при прогреве 500-600 , после прогрева всё приходило в норму.Так что я голосую за неисправность в ПДЗ.Ты проверял его сам?Да диагностику проводил на заведенной машине все ок 4-4-4-4. Мозги обнулял по правильному пару раз не помогло. Видел на youtube ролик как мужик еще делает проверку на не заведенном движке но так и не понял как он ее запускал машинка в дороге катится отлично резвый разгон обороты не плавают только этот прикол на холодную не понятен чтобы еще проверить мозг частично мог здохнуть имменно прогрев двигла?
#9
Отправлено 30 May 2011 - 07:47 AM
проверь клапан продувки адсорбера - мозги диагностируют тока его наличие, но никак не работоспособность
датчик в коллекторе - температура всасываемого воздуха
мозги сами по себе на 2ее не умирают, только методом кривых рук
на синий ДТОЖ напруга приходит с мозгов - поэтому там и 5В (почти все мозговые датчики имеют такое опорное напряжение)
а черный ДТОЖ нужен для стрелочки на приборке - соотв там 10В, как и на датчике уровня топлива
#10
Отправлено 30 May 2011 - 09:03 AM
единственное, у тебя провалы есть при педали в пол во время езды ?
#11
Отправлено 30 May 2011 - 09:07 AM
а есть ссылочка на видео ??? очень признателен буду!Да диагностику проводил на заведенной машине все ок 4-4-4-4. Мозги обнулял по правильному пару раз не помогло. Видел на youtube ролик как мужик еще делает проверку на не заведенном движке но так и не понял как он ее запускал машинка в дороге катится отлично резвый разгон обороты не плавают только этот прикол на холодную не понятен чтобы еще проверить мозг частично мог здохнуть имменно прогрев двигла?
#12
Отправлено 30 May 2011 - 09:37 AM
а есть ссылочка на видео ??? очень признателен буду!
Нет, с газом все ок жмешь и обороты поднимаются сразу но только на прямой так. ссылка на youtube:
hhhhttp://www.youtube.com/watch?v=P39S_BxO-Eo
Сообщение отредактировал asdf: 30 May 2011 - 10:02 AM
#13
Отправлено 30 May 2011 - 09:40 AM
#14
Отправлено 30 May 2011 - 09:49 AM
проблема была похожая, когда вышел из строя ПДЗ и мы шток на нём тупо проволокой закрепили,дабы обмануть мозк.Обороты при этом были при прогреве 500-600 , после прогрева всё приходило в норму.Так что я голосую за неисправность в ПДЗ.Ты проверял его сам?
А проверяли саму мембрану когда у вас вышел из строя ПДЗ? У меня это второй уже карбюратор на первом такой же был прикол из-за порванной мембраны воздух откачивался на постой и шток всегда был зажат, на втором карбе мембрана жива в ПДЗ, и он явно рабочий клапана отщелкивают при старте и при глушении тоже: заглушил шток втянут через минуту клапан отщелкивает шток выдвигается - но все равно не работает как надо. Как завел шток сразу в внутрь и все больше не ходит. Вот еще вспомнил :) иногда бывает перед заводом нажимаю педальку газу пару раз потом завожу и о чудо оно типа работает но только вместо положенных сначала 1800 - 1300 - 900 ставит сразу 1300 и плавно падает до 900. но помогает это очень редко. Что это такое? Еще грешу в ПДЗ на дорожку сопротивления по середке как ее проверить какие-там должны быть кОМ???
Сообщение отредактировал asdf: 30 May 2011 - 11:43 AM
#15
Отправлено 30 May 2011 - 09:51 AM
диагностика на незаведенном двигателе делается так же как и на заведеном и в факе я это отражал - нужно на период вызова режима диагностики крутить стартером дабы не получить ошибку ДХ
А тут на видео мужик как-то по другому вызывает без кручения стартера. чтоб так запустить надо провод с катушки снимать? как он там запускает может кто разберется?
#16
Отправлено 30 May 2011 - 09:54 AM
про стартер написано в оригинальном пирбурском мануале
логично что мозгам нужно тока показать что есть импульсы с дх - можно просто снять разъем с трамблера и позамыкать средний контакт на массу при вкл зажигании
провода с катушки снимают видимо чтобы не было искры и не ударило током случайно ;)))
#17
Отправлено 30 May 2011 - 22:02 PM
#18
Отправлено 30 May 2011 - 22:18 PM
И это... Паш, почему когда двиг холодный, я его завожу, он с полоборота берется и тут же вырубается. Сразу же снова крутну стартером, опять с полоборота берет и идеально заводится? Что это?
Сообщение отредактировал kandalf: 31 May 2011 - 01:19 AM
#19
Отправлено 31 May 2011 - 08:25 AM
все надо смотреть в живую
проверяйте подсосы, компрессию, поступление бенза
вот тут на днях ко мне приезжал товарищ - так у него двигло из мотора выпригнуть хочет О_о
при этом диагностика дает 4444... ну и всего то подушка карба мертвая и порваный шланг на вакуумник трамблера %)))
#20
Отправлено 31 May 2011 - 19:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей