IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормоза.. :<


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Дудуван

Дудуван

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, футбольчег)

Отправлено 29 May 2011 - 17:36 PM

Ребят, дело такое: Ехал по кольцу, начал притормаживать а машина не тормозит. То есть почти до пола от педали нет никакого толку и педаль нажимается легко. А у самого пола ещё более-менее туговато но тормоза пашут, но очень.. очень плохо. То есть где-то вакум пропускает, т.к иногда бывает потуже нажимается, но всё равно слишком легко, но тормозить не тормозит до пола. Если завести машину и качать тормоз на нейтралке машина глохнит. В общем менять нужно главный тормозной и вакум. Главный тормозной ерунда, нашёл за 1000р (кое-где 1300-1400). Но вот ВАКУМ это ппц! 12к - это нормально? Я спросил почему так дорого, в ответ прозвучало - "Оригинал". Как быть? Сколько будет стоить не оригинал и вообще.. ваши мысли? Без машины тяжко.. да и без тормозов :D

Сообщение отредактировал Дудуван: 29 May 2011 - 17:38 PM

  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 30 May 2011 - 08:22 AM

А может попробовать прокачать систему для начала? А потом, не торопясь искать ваккумник по разборкам и по объявлениям.
  • 0

#3 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 30 May 2011 - 17:05 PM

А может попробовать прокачать систему для начала? А потом, не торопясь искать ваккумник по разборкам и по объявлениям.

сначало надо утечки смотреть...
  • 0

#4 Дудуван

Дудуван

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, футбольчег)

Отправлено 30 May 2011 - 17:20 PM

купил цилиндр, с вакумником пока не ясно. Завтра заменю, прокачаю видно будет. Мужики с магазина говорят вакумник действительно смотреть на разборах лучше, так стоит 10к самый дешёвый. Типа их нет у нас в Москве, только заказ. Надеюсь что не понадобится да и машина уже не глохнит когда качаешь стоп. В общем завтра заменю, отпишусь. Спасибо за ответы.
  • 0

#5 Дудуван

Дудуван

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, футбольчег)

Отправлено 31 May 2011 - 15:51 PM

Поменял главный. Начал прокачивать систему. Вроде как положено: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Короче с задних саппортов воздух выходил сначало нормально. С передних почти не шёл. Доливал жидкость всё как положено. Жидкость правда не в банку сливал а так на асфальт. Вобщем суть такая - в заглушенном виде педаль жмётся туго, как положено. А в заведённом очень легко, такое ощущение, что можно тупо на неё подуть и она нажмётся. Глушишь - опять туго. Я так понимаю ваккум - работает исправно, суть в воздухе. Снова кручу задние - воздух то идёт то нет, педалька уходит всё как надо - затягиваю. Педаль туже не становится, ну разве что совсем совсем чуть-чуть. Ещё передний правый саппорт открутить не могу, гайка сорвана цука, в главном цилиндре заглушил его просто что-бы проверить сколько там воздуха и реакцию педали - всё равно роли не играет, очень легко в заведённом виде нажимается. Дело по идее не в ваккуме, а в куче воздуха в системе я так понимаю. В общем провозился до тех пор, пока не просадил всю жидкость. Теперь куплю ключ с защёлкой, что-бы сорвать передний правый саппорт и буду качать систему снова, авось поможет. Потаму, что других вариантов просто не вижу, ваккум пашет, иначе бы в заглушённом виде педаль не жалась бы туго. Эхх.. непруха. Есть идеи у кого?

Сообщение отредактировал Дудуван: 31 May 2011 - 15:55 PM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2011 - 19:19 PM

а задние цилиндры не текут?
  • 0

#7 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 01 June 2011 - 23:19 PM

есть тут одна идейка, все шланги с ГТЦ по очереди откручивай и прокачивай пока под давлением не будет стрелять. возможно в нем остался пузырь, а вакум его с лехкостью продавливает.
кстати когда педаль будеш отпускать, пальцем глуши, чтоб воздух непопал.
если кто то че дополнит, вобщем тебе в помощь!

Сообщение отредактировал Erlik: 01 June 2011 - 23:22 PM

  • 0

#8 Дудуван

Дудуван

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, футбольчег)

Отправлено 02 June 2011 - 23:05 PM

есть тут одна идейка, все шланги с ГТЦ по очереди откручивай и прокачивай пока под давлением не будет стрелять. возможно в нем остался пузырь, а вакум его с лехкостью продавливает.
кстати когда педаль будеш отпускать, пальцем глуши, чтоб воздух непопал.
если кто то че дополнит, вобщем тебе в помощь!

Ну вот если только в главном воздух остался, завтра пойду опять пытаться. Надеюсь на лучшее, спасибо за ответы ребят.

e404 - да нет, вроде всё ништяк. Впечатление что в системе воздух просто не отбавляется, хотя дыр нет нигде.
  • 0

×

#9 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 June 2011 - 02:28 AM

Была подобная проблема. Воздух оставался в супорте. Надо снять супорт, открутить сливной болт, повернуть супорт так, чтобы пузырь поднялся вверх и вышел через сливное отверстие.
  • 0

#10 Дудуван

Дудуван

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, футбольчег)

Отправлено 03 June 2011 - 12:38 PM

Была подобная проблема. Воздух оставался в супорте. Надо снять супорт, открутить сливной болт, повернуть супорт так, чтобы пузырь поднялся вверх и вышел через сливное отверстие.

Сейчас как раз собираюсь идти колдовать. Буду пробовать, спасибо.
  • 0

#11 Серёга001

Серёга001

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 June 2011 - 12:55 PM

Ехал по трассе а дороги у нас плохие и не доезжая дома километров 300 сломалось тормозная трубка задняя на колдуне ехал без задних тормозов и без жидкости на задний контур.По приезду домой заменил все трубки и колдун стал прокачивать тормоза а на колдун и на задние робочие тормозные цилиндры жидкость не поступает с главного тормозного на задние тормоза жидкость не идёт. Двигатель 1.8 лошадей 90 год выпуска 1990.Моновпрыск.
Не могу понять в чём дело ? помогите ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей