IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мутная проблемма с искрой на 1.6 PN (Решено)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 26 May 2011 - 13:49 PM

Вобщем. Имеется мотор 1.6 PN. На него поставлен родной 2ее.
Суть проблеммы:
Не зависимо от оборотов пропускает искру. При этом не постоянно, а когда ему захочется. В результате, получаем эффект "попёрдывания"))
Что было сделано для диагностики:
заменены свечи на bosh 3-х контактные. По виду работают хорошо. Никакого нагара, никакой сырости. Проверял их в выкрученном состоянии - искрят хорошо.
заменены все ВВ провода включая центральный. Перед установкой, провода были проверены на аналогичном гольфе (тоже 1.6 pn 2ee), провода заведомо рабочие.
почищенны все контакты (бегунок, крышка распределителя).
Проверены крышка распределителя и бегунок. Были сняты для проверки и бегунок и крышка распределителя с того же заведомо рабочего гольфа.
Сделана диагностика 2ее, но там возможные коды ошибок замыкание на массу и обрыв цепи. Поэтому если что-то и работает неправильно,2ее этого не скажет.

Какие есть мысли и вопросы:
Может это ДХ глючит?ибо единственное, что осталось - это внутренности распределителя. Ещё такой вопрос: диагностика по лямбда-зонду показала что бедная Топливно-воздушная смесь. Я конечно не очень себе представляю как это, но мало ли это может повлиять на образование искры. Правда это предположение оправергает тот факт что проскоки искры присутствуют всегда, независимо от оборотов и разгазовки...

Братья и сёстры гольфоводы, подкиньте мыслей. Что может быть? Как протестить ДХ?И если не трудно, поделитесь ссылочкой на материалы как вообще ЭТОТ ДХ работает? Он же безконтактный. Я разбирал точно такой же мёртвый распределитель на выходных и видел что там пара магнит-датчик. Если я правильно предположил, то когда между магнитом и датчиком проходит шторка, она должна влиять на магнитное поле магнитика и провацировать в датчике ЭДС. Осюда и сигнал прямо на катушку. Ну дальше всё как в классической контактном датчике холла. Я правильно предположил???или я сказку придумал))

Сообщение отредактировал E-Not: 02 June 2011 - 11:16 AM

  • 0

#2 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 26 May 2011 - 14:11 PM

абсолютно тоже самое у меня .. честно говоря мыслей разумных тоже нет.
  • 0

#3 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2011 - 14:26 PM

ответ прост -говнозажигание эпохи птеродактилей х на возраст колымаги ....404 где то читал на этих системах ниппель (трамб вауумник и прочее гумно ) до 20% пропусков считается нормой ..
  • 0

#4 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 26 May 2011 - 14:42 PM

ну хз. У других же нормально пашет, точно такой же распределитель, точно таких же годов. И пропусков нет.
  • 0

#5 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 16:30 PM

имеется двигатель RF. система зажигания TSZ-H. карб 2E2 раза 3 был мною перебран но избавится от пропусков не удается. менял ремкомплект, настраивал - всё тоже. тоже очень озадачен этой проблемой, та йопересете просто интересно :)
метки проверены, выставлены, УОЗ по книжке. пропуски остались.
итак какие мысли у меня:
1. собираюсь менять гидрики + заодно проверю не по меткам а по разпредвалу как выставлено зажигание.
2. проверка електроборудования. читал гдето что ктото :) поставил перед катушкой зажигания конденсатор который накапливал енергию для образования искры и пропуски исчезали. соответсвенно нужно проверить напряжение которое подается на катушку и не проседает ли оно как в случае, например, с фарами головного света. но это лирика.
3. если всё до этого момента исправно остается карб серии 2E он любимый выипавший мне очень много мозгов.
п.с. после того как проедусь потрасе км 200 держа обороты двигателя 2500-3000 хх стает почти идеальный поэтому пока грешу на гидрики.
  • 0

#6 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 26 May 2011 - 17:08 PM

кстати я тоже заметил , что пропусков почти нет после продолжительной поездки по трассе.

(мысли в слух) : может дело не только в гидриках , а сами клапана очищаются от нагара .. но если бы это было так , то почему они тогда так быстро после этого засираются опять ? Ведь буквально в пробке постоять пол часа и опять пропуски. Конечно бензин у нас не айс , но как то быстро все же.
  • 0

#7 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 20:10 PM

гольфоводы у кого есть такая проблема давайте скоопируемся. вот я например через неделю буду менять гидрики и скажу результат. еще поколдую возле катушки зажигания. результати доложу. кто какую инфу может дать - пожалуйста выкладывайте.
то топикстартер: а катушку заведомо рабочую проверить есть возможность?
извените за мой француский я с Украины.
кстати про ДХ все верно, он создает напряжение 2В, в момент когда нужна искра. я думаю он либо работает либо нет.
а чтобы поджечь бедную смесь нужна сильная искра вот тут может быть и проблема.
кстати я когда опыты проводил отключал ВУТ, он может давать лишний воздух если неисправный.

Сообщение отредактировал kambur: 26 May 2011 - 20:17 PM

  • 0

#8 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2011 - 22:01 PM

у меня нет эффекта попердывания но на стробоскопе четко каждый 7-10 блик -пропуск.ну точнее отсутствие блика ..тоже заморачивался ,менял трамблеры ,катушки,ВВ,свечи а потом забил.можно полмашины перебрать пока найдешь косяк.
  • 0

×

#9 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 27 May 2011 - 00:25 AM

хм...Я и не думал что таких как я много))Насчёт скооперироваться - согласен. Толпой найти проблему проще. В эту субботу буду менять гидрики, давно хотел. Насчёт катушки, да, возможность есть. Тоже поменяю, проверю.Рез-ту сообщу))
  • 0

#10 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 May 2011 - 00:47 AM

я пробовал замену
коммутатор -пойфигу (в дальнейшем ПО )
катуха на новую от 2108 -ПО
провода ВВ вида 3-ПО
свечей видов 5 -ПО
трамблер 3 вида -ПО .
бегунки ,крышки 2 вида -ПО

при всем при этом пердячего выхлопа нет,стрелка таха на хх немного гуляет НО на карбе и прочих она и будет гулять .неподвижность дает только
инжектор.а вот строб показывает четкий пропуск тактов. от прорева независит .гидрики тут вообще не причем .думаю дело именно в проводке .проседает напруга..
хотя повторюсь до 20% (каждый пятый такт ) это норма по мануалам на карбовых системах ..

Сообщение отредактировал lis1978: 27 May 2011 - 00:49 AM

  • 0

#11 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 27 May 2011 - 08:10 AM

почему они тогда так быстро после этого засираются опять ? Ведь буквально в пробке постоять пол часа и опять пропуски. Конечно бензин у нас не айс , но как то быстро все же.


не переливает случаем?
  • 0

#12 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 27 May 2011 - 14:11 PM

Появилась немного шальная идея)) Вобщем, попробую уговорить хозяина того самого гольфа с которого брал для теста зап-части чтобы дал на эксперимент весь распределитель в сборе))) Так сказать отметим метки где точно стоял. Всё равно ближайшую неделю ему не светит ездить, он умудрился загубить резьбу 3-х из 4-х болтов на передней цапфе. Если полностью замена рез-та не даст, значит 100% проводка. Стало быть и правда где-то проседает напруга. И тогда уе есть смысл просто перебрать косички подкапотные.
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2011 - 14:55 PM

2ее и его обвязка к зажиганию не имеет никакого отношения ;)))
мозги там косвенно получают сигнал с коммутатора и все, обратной связи нет

так что тряси именно зажигание - трамблер (в частности ДХ), коммутатор, катушку...
  • 0

#14 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 27 May 2011 - 15:09 PM

ну под косичкой я имел ввиду как раз те провода которые от ДХ к коммутатору и катушке. Благодаря ману который ты мне тогда скинул по 2ее, я теперь осознал как он работает))) Спасибо ещё раз))
  • 0

#15 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2011 - 01:06 AM

ну под косичкой я имел ввиду как раз те провода которые от ДХ к коммутатору и катушке. Благодаря ману который ты мне тогда скинул по 2ее, я теперь осознал как он работает))) Спасибо ещё раз))

Офтоп, а можно манчик по 2ее хоть глазком глянуть, был бы очень благодарен!
  • 0

#16 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 28 May 2011 - 01:44 AM

http://www.golf2club...showtopic=44312
  • 0

#17 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 28 May 2011 - 02:02 AM

Не, я про дургое говорил)))С позволения e404.
http://targetuser.ru/2EE.zip
  • 0

#18 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2011 - 10:06 AM

Не, я про дургое говорил)))С позволения e404.
http://targetuser.ru/2EE.zip

Спасибо, очень помог!
  • 0

#19 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 30 May 2011 - 09:04 AM

Вобщем, до замены распределителя полностью дело к сожалению так и не дошло(((Ибо с вероятностью 90% нашёл причину(((Уж лучше бы была дохлая проводка(((
При замене на выхах гидриков, помпы и по пути ремня ГРМ был обнаружен приличный люфт пром-вала. Если распределитель не до конца затянут (например когда жыжыгание регулируешь) его начинает на заведённом моторе не слабо штормить))) Отсюда вывод - из за люфта промвала, движение распределителя неравномерное, осюда нарушение момента искры и пердёж(((
Так что июнь - весёлый месяц.По ходу грядёт выемка мотора с целю ремонта пром-вала. А пока буду ездить и попёрдыше и курить маны что и как в замене вала)))

Сообщение отредактировал E-Not: 30 May 2011 - 09:06 AM

  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2011 - 09:51 AM

у тя походу и давление масла неравномерное
но если подумать логически то люфт будет влиять в основном тока на сбросе оборотов, тк при равномерной работе мотора вал прокручивается на величину люфта и далее работает в нятяг то по идее зажигание выставляется уже с учетом этого люфта
соотв люфт будет сказываться в момент сброса газа и действию инерции на вал - он будет отигрывать люфт назад, смещая момент жижигания
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей