Они и так, постоянно, плакали что осаго слишком дешева.знаешь...
им скорее всего прийдется считаться, потому как таковых большинство...
Амнистия ГТО
#81
Отправлено 15 June 2011 - 19:49 PM
#82
Отправлено 15 June 2011 - 21:44 PM
Будте бдительны
#83
Отправлено 15 June 2011 - 22:54 PM
http://www.rg.ru/201...smotr-site.html
#84
Отправлено 16 June 2011 - 17:54 PM
Дума приняла вчера законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.
http://www.rg.ru/201...smotr-site.html
Это еще не последний этап...
Еще есть правительство и Мр.Президент...
#85
Отправлено 16 June 2011 - 18:00 PM
Мр.ПрезидентЭто еще не последний этап...
Еще есть правительство и Мр.Президент...
#86
Отправлено 17 June 2011 - 00:06 AM
Мр.Президент
#87
Отправлено 17 June 2011 - 10:28 AM
Сообщение отредактировал Xoce: 17 June 2011 - 10:28 AM
#88
Отправлено 17 June 2011 - 10:38 AM
Ну прошло авто ТО, через день раз и трубка тормозная лопается... смысл-то в чем?
Есть статистика сколько ДТП именно из-за тех неисправности авто?
#89
Отправлено 17 June 2011 - 10:48 AM
Как то странно что ты это только заметил. Надолго уезжал из россии(слава ей)?Задумайтесь, вообще, как в игрушки играют... захотели и на год всем ТО продлили... то есть это настолько фикция эти все то... просто съем бабла.
#90
Отправлено 17 June 2011 - 12:16 PM
Так что, ребята...хуреново все....
#91
Отправлено 17 June 2011 - 13:33 PM
но все равно с упорством осла идут и голосуют за партию жуликов и воров.
Правовой мазохизм? :)
#92
Отправлено 17 June 2011 - 13:38 PM
А скажи: за кого? Ну, что бы лучше было. Лично я за них не голосовал. И ни когда не буду.Интересно получается, все знают, что будет хреново,
но все равно с упорством осла идут и голосуют за партию жуликов и воров.
Правовой мазохизм? :)
#93
Отправлено 17 June 2011 - 15:26 PM
Если изменится баланс сил в думе, то будет надежда, что изменится и страна.
#94
Отправлено 17 June 2011 - 15:34 PM
Прошу прощения за ЛДПР... можно ? Уж больно Жирик прикольныйЯ буду голосовать за любую партию кроме ЕР. За какую еще не решил, но это и не важно.
Если изменится баланс сил в думе, то будет надежда, что изменится и страна.
#95
Отправлено 17 June 2011 - 17:11 PM
Ну кто все-то?Интересно получается, все знают, что будет хреново,
но все равно с упорством осла идут и голосуют за партию жуликов и воров.
Когда сидел в избирательных (последние выборы - не) идут бабушки и в возрасте наших родителей...
Люди реально верят в медвепута, в отечественный автопром...
Сообщение отредактировал vvladq: 17 June 2011 - 17:12 PM
#96
Отправлено 17 June 2011 - 17:17 PM
При чём здесь это? Он с изнова ТО не пройдёт, как в прочем и Мерседес с конвейра. Если техники не захотят .Ну кто все-то?
Когда сидел в избирательных (последние выборы - не) идут бабушки и в возрасте наших родителей...
Люди реально верят в медвепута, в отечественный автопром...
#97
Отправлено 17 June 2011 - 19:45 PM
Я так мыслю, что если обслуживать отечественное авто у официалов, то ТО будет проходится автоматом.При чём здесь это? Он с изнова ТО не пройдёт, как в прочем и Мерседес с конвейра. Если техники не захотят .
Только задаром такое "обслуживание" не надо... то есть забашливаешь, имеешь отметки в сервисной книжке - м а л а д е ц.
А сервисменов, большую часть в этих автоваз сервисах расстрелять мало, да.
Посмотрим, жизнь покажет, как оно что будет. Копья ломать я думаю не стоит ни разу. От наз ничего не зависит, а нервные клетки не восстанавливаются...
#98
Отправлено 18 June 2011 - 00:47 AM
идут бабушки
им, к сожалению, все равно уже.
и в возрасте наших родителей...
это удручает.
Люди реально верят в медвепута, в отечественный автопром...
Это право людей. Но иногда все-таки стоит немного задумываться.
#99
Отправлено 20 June 2011 - 08:45 AM
7-го июня 2011г на сайте «Российской газеты» был опубликован проект ФЗ о гостехосмотре, подготовленный ко второму чтению. В той же «Российской газете» месяцем раньше был опубликован предыдущий проект этого закона. Два концептуально разных проекта. Удивительная метаморфоза законодательного документа в течение всего лишь одного месяца. Учитывая, что авторы одни и те же – депутаты Мороз, Гончар, Шишкарев, Бурлак.
Впрочем, у этих двух документов есть общее – отсутствие внятных, с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения, подходов к решению существующих проблем в гостехосмотре и создание предпосылок для новых проблем.
В новом проекте предусматривается возможность передачи функции аккредитации станций ГТО страховщикам.
Дмитрий Анатольевич, ну почему к страховщикам, а не к цветоводам? Чем они хуже? Что те, что другие одинаково не разбираются в предмете аккредитации – в станции диагностики технического состояния транспортных средств.
В обществе как-то само собой носится одно заблуждение, причем массовое - что аккредитацией станций гостехосмотра занимается ГИБДД. Это не так. Возможно, что и для депутатов Государственной Думы Мороза, Гончара, Шишкарева, Бурлака я открою одну тайну – на сегодняшний день аккредитацией станций гостехосмотра занимается НЕ ГИБДД -причем, строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ №880 1998г..
В Санкт-Петербурге аккредитацией занимается Экспертная комиссия, состоящая из собранных по всему городу профильных специалистов, так как станция техосмотра – это сложный производственный комплекс со специализированным оборудованием, своей технологией, профилированными специалистами с во и т.д В эту Экспертную комиссию входят два кандитата наук, один доктор наук, начальник кафедры конструкции транспортных средств, представитель Центра экспертизы и безопасности на транспорте при Минтрансе, представители метрологии.. Всего 8 человек. И утверждает ее состав Конкурсная комиссия, созданная распоряжением Комитета по законности и правопорядку (то есть, государственные структуры утверждают, а не частные). А теперь предполагается, что всем этим будут заниматься страховщики? И оценкой технологии производства работ, оценкой параметров самой технологической линии, проверкой работы оборудования, правильности составления операционно-постовых карт (уверен, они даже такого словосочетания не слышали), проверкой квалификации экспертов – профильных специалистов высшей школы? Страховщики же слово «ключ» понимают не в смысле «гаечный», а «от сейфа». Там же, по определению, нет не одного специалиста, участвующего в сегодняшней процедуре аккредитации!
Невероятно! Назад, в пещеры.. Но, может, страховщики теперь сами будут собирать Экспертную комиссию? Но я про это нигде не увидел. А главная, чем плоха сегодняшняя процедура аккредитации? К ней, что – какие-то были нарекания?
Пока получается еще одно лишнее звено в цепочке: государство – станция техосмотра – транспортное средство. Зачем, чтобы дороже было? Очень может быть. По крайней мере, пока страховщики не вмешались активно в процесс, я платил при выезде за границу за зеленую карту 360 руб, теперь – 1500..
В статье 4, п2.2 провозглашается, что «конкуренция операторов (станций) техосмотра» является одним из принципов проведения техосмотра.
Что такое техосмотр? До сегодняшнего дня предполагалось, что это – ОТК (отдел технического контроля). Работа станции техосмотра носит не характер услуги населению, а разрещительно-запретительный характер. Как работник ОТК определяет, пойдет эта деталь в сборку или нет, так и станция определяет – пойдет эта машина на дорогу или нет. А, теперь, представьте, что работники цеха решили устроить конкурс среди работников ОТК – кто лучше, с точки зрения токарей, будет проводить контроль изготовляемых ими деталей. Проверяемые решили провести конкурсный отбор среди проверяющих. Полный бред. Понятно, что победит самый непривередливый контролер. А , если говорить о станциях техосмотра, то понятно, что в конкурентной борьбе победят самые непривередливые, в плане контроля техсостояния машин, станции. Что не имеет никакого отношению к обеспечению безопасности дорожного движения.
А все потому, что в работе станции техосмотра нет предмета конкуренции, как не покажется это странным депутатам Госдумы. Станция техосмотра – это измерительный прибор, такой же, как и линейка в руках работника ОТК. Проводимые экспертом процедуры не могут быть «лучше» или « хуже» (что является предметом конкурентной борьбы), эти процедуры могут быть либо «достоверными», либо - нет. Но это вопрос контроля деятельности станции со стороны правоохранительных органов, а не конкурентной борьбы.
В законопроекте красной нитью проходит – проведение техосмотра вне зависимости от регистрации. Так это пол-Москвы будет ездить с талонами ГТО, выданными на Северном Кавказе. И с этим ничего нельзя будет поделать. Не ехать же в Кизляр проверять – проходила ли там техосмотр машина или нет? И таких машин будет миллионы. Вот, не было проблемы, а законопроект их создает. И еще - как в этом случае главе региона соблюдать положения ст.6 п.2 « в установленном им порядке осуществляет контроль за выполнением на территории субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра»? Исходя из зарегистрированных в регионе соблюдать норматив или делать скидку на получение частью машин талонов из малобюджетных регионов?
Дмитрий Анатольевич, ну, почему к нашей неодинаковой многонациональной империи пытаются применить формулы мононационального развитого государства? А, главное, зачем?
В Статье 11 п5.5 говорится, что, если в течении года на станции будут зафиксированы 2 нарушения (со стороны эксперта или просто работника станции), то станция может быть закрыта. Это же какой крючок для станций! Это же какой инструмент управления в системе гостехосмотра в умелых руках страховщиков! Какая база для коррупции! И какой механизм в конкурентной борьбе! Нельзя же закрывать завод, если токарь начинает халтурить. Весомого штрафа вполне достаточно, чтобы владелец станции разобрался со своим персоналом.
Кто только техосмотром не занимался и никто, в том числе и авторы законопроекта, не показал ту единственную проблему в техосмотре, которая и создает весь негатив вокруг техосмотра. Может потому, что если ее решить, то не надо будет никаких новых законов писать и пытаться кому-то передать?
Техосмотр состоит из 2-х составляющих:
1.Технической проверки – ее проводит станция (диагностика машины),
2. Милицейская проверка – сверка номерных агрегатов, проверка на угон - ее проводит госавтоинспектор
Но госавтоинспектор, выписывая талон ГТО, несет ответственность не только за милицейскую проверку, но и за техническую. ЭТО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АБСУРД..
В результате этого абсурда госавтоинспектор имеет право в любой момент вмешиваться в ход технической проверки, зачастую не имея на то оснований. Что подчас и происходит, причем, случается, и в пренебрежительной, а то и в хамской по отношению к клиенту форме. Но директор станции не может его уволить!
Этот нормативный перекос (в результате которого автовладелец вынужден общаться с работником правоохранительных органов совсем не по правоохранительному поводу) является главной причиной негативного отношения к гостехосмотру.
Госавтоинспектор может машину держать по сорок минут на 3-х постовой линии, в три раза превышая норматив, как это было в Москве, в апреле. Аргумент: - я несу ответственность за вашу работу, мне и решать.
Необходимо ответственность за результат технической проверки возложить на саму станцию и проводящего проверку эксперта, а ответственным за милицейскую функцию оставить госавтоинспектора и большая часть проблем снимется автоматически.
Дмитрий Анатольевич, сегодняшний порядок проведения техосмотра определен Постановлением Правительства РФ №880 от 31.07.1998г. Замечательное постановление. В нем предусмотрено абсолютно все - оно просто нигде не выполняется. И существует положение МВД, определяющее норматив количества станций ГТО из расчета 10000 машин на одну линию. И оно тоже нигде не выполняется, в том числе, в Москве – поэтому апрельский ажиотаж на пунктах ГТО. Только в Санкт-Петербурге все выполнено, даже с перебором, поэтому никаких проблем с прохождением техосмотра нет.
Может надо найти механизмы, заставляющие региональные власти выполнить Постановление №880 и нормативы МВД в полной мере? И, если убрать из Постановления №880 положения, приводящие к технологическому абсурду и обязать ГИБДД выделять по заявке станции необходимое количество сотрудников для выполнения милицейской функции, то, может, ничего и реформировать не надо?
© Камиль
#100
Отправлено 20 June 2011 - 10:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей