Сломался терморегулятор прогрева 2е2
#1
Отправлено 23 May 2011 - 08:45 AM
В экзисте эта хреновина под 4т.р. стоит, на разборках отдельно от карбюратора не найти. Может кто подскажет как отремонтировать или чем заменить...
#2
Отправлено 23 May 2011 - 12:11 PM
#3
Отправлено 24 May 2011 - 22:36 PM
Если правильно понял - то речь о термоприводе ДЗ (есть ещё термопривод ВЗ). Если он в пластиковом корпусе - отремонтировать вряд ли получится ( по крайней мере - ещё ни у кого толком не получилось), на разборках они бывают, причём бывают в металлическом корпусе. Поищи, может у кого есть нерабочий, из него можно выкрутить камеру с церезином и заменить на свою рабочию.Отломился один штуцер от терморегулятора прогрева (т.н. Тензодатчик) шланги охлаждения пришлось соединить на прямую... теперь мотор работает всегда на прогревочных...
В экзисте эта хреновина под 4т.р. стоит, на разборках отдельно от карбюратора не найти. Может кто подскажет как отремонтировать или чем заменить...
#4
Отправлено 24 May 2011 - 23:35 PM
Если речь идёт об этом (см. рис.) 2e2-11.jpg 74.33К 129 Количество загрузок: то неделю назад занимался восстановлением одного из патрубков на ней. Корпус пластиковый. Могу поделится инфой о проделанной работе.Если правильно понял - то речь о термоприводе ДЗ (есть ещё термопривод ВЗ). Если он в пластиковом корпусе - отремонтировать вряд ли получится ( по крайней мере - ещё ни у кого толком не получилось), на разборках они бывают, причём бывают в металлическом корпусе. Поищи, может у кого есть нерабочий, из него можно выкрутить камеру с церезином и заменить на свою рабочию.
#5
Отправлено 25 May 2011 - 08:27 AM
Сообщение отредактировал provizor: 25 May 2011 - 08:27 AM
#6
Отправлено 25 May 2011 - 11:42 AM
Если речь идёт об этом (см. рис.) 2e2-11.jpg 74.33К 129 Количество загрузок: то неделю назад занимался восстановлением одного из патрубков на ней. Корпус пластиковый. Могу поделится инфой о проделанной работе.
Да сломался именно этот элемент. Штуцер сломался не под корень а на расстоянии 7-8мм от корпуса сегодня попытаюсь восстановить с помошью трубки чуть большего диаметра и двухкомпонентного клея.
Любая информация по восстановлению была бы полезна.
#7
Отправлено 28 May 2011 - 17:46 PM
Теперь по теме.
Обломился у меня почти под корень. С бубном долго ходил, и решил.
1) берём болт на 10
2) зажимаем его в тески (или в станок у ково что есть)
3) сверлим отверстие внутри болта на 6. (для прохождения тасола вполне хватит) да и стенки тоньше никчему. Но это на усмотрение каждого.
4) отрезаем ненужную часть болта (тоесть в размер трубки от самого начала)
5) внутри сломанного патрубка нарезаем резьбу на 10. (предварительно вывернув "термостат" из корпуса) чтоб струшка и пр. не осталось там.
5.1. Нарезать аккуратно, есть вероятность пустить трещину.
5.2. Нарезать до конца.
6) закручиваем болт на место, тоесть в термостат.
6.1. Предварительно нужно законтрогаить болт двумя гайками.
6.2. Намазываем болт герметиком. (мазал "пожирнее", лучше лишнее потом стереть). мазал красным герметиком при этом болт легче вкручивается и вероятность что треснет корпус гораздо меньше.
6.3. Вкручиваем. Смотрим внутрь корпуса чтоб болт поровнялся с корпусом. И оставляем его до полного высыхания.
7) Всё высохло, удаляем вылезшиый герметик, прочищаем, разконтрогаиваем.
9) ставим на место.
p.s. по поводу резьбы которая на болте осталась могу скозать следующее.
1) я оставил как есть. просто новый шланг, и хамут поставил и всё.
2) можно её сточить, но побоялся.
3) намотать на него уплотнительную ленту для труб, и одеть уже на ровное место патрубок.
Вроде всё. Будут вопросы спрашивайте.
Сам ездию три дня. Полёт отличный.
Буду рад если этот мануал поможет всем кто столкнулся с этой проблемой.
Сообщение отредактировал SRACH: 28 May 2011 - 18:09 PM
#8
Отправлено 20 June 2011 - 14:31 PM
Теперь надо решать вопрос с остаточной резьбой. Т.к. даже подмотка не решила проблему.
#9
Отправлено 21 June 2011 - 01:13 AM
купи болт с неполной нарезкой и повтори операцию.В общеп палёт нормальным бл недолго. Позавчера заметил на новом штуцере подтекание.
Теперь надо решать вопрос с остаточной резьбой. Т.к. даже подмотка не решила проблему.
либо если не хочется выкручивать, то вкрути на свой болт боченок с резьбой. продается в метизах. и новый просверленный болт с неполной нарезкой в этот же боченок с другой стороны. боченок купи подлинее и резьбу смаж герметиком. может и выдержит.
но я бы выкрутит первый болт и сделал бы замену на новый, как и писал. ОЖ лучше когда не подтекает
#10
Отправлено 21 June 2011 - 01:34 AM
Та же фигня была. Нашел у кого купить. Как мне проверить, что он рабочий?
Сообщение отредактировал wolf.sk: 21 June 2011 - 01:35 AM
#11
Отправлено 21 June 2011 - 11:17 AM
и если не хочется так, то просто горячей водой по варианту 2, но только не прикручивая к карбу. шток ос временем нагрева должен вылезать. не значительно. полный выход что-то около 10 мм. но со временем ход уменьшается. (так говорят)
#12
Отправлено 21 June 2011 - 15:21 PM
Так может просто его в горячую воду? и будет видно, выдет шток или нетпроще всего поставить на машину и проверить, затем если есть снятый карбюратор, то поставить на него и горячуюю воду пустить в нужные дыры. направление без разницы.
и если не хочется так, то просто горячей водой по варианту 2, но только не прикручивая к карбу. шток ос временем нагрева должен вылезать. не значительно. полный выход что-то около 10 мм. но со временем ход уменьшается. (так говорят)
#13
Отправлено 21 June 2011 - 16:00 PM
Так может просто его в горячую воду? и будет видно, выдет шток или нет
Я ложил в горячую воду и хорошо видно как вылазиет. У меня мало вылазил, и я туда капнул воска.
#14
Отправлено 21 June 2011 - 19:51 PM
куда?Я ложил в горячую воду и хорошо видно как вылазиет. У меня мало вылазил, и я туда капнул воска.
#15
Отправлено 21 June 2011 - 21:06 PM
#16
Отправлено 07 September 2011 - 14:20 PM
Могу предложить свой способ лечения, не совсем эстетичный по виду, но вполне работоспособный (больше двух лет работы). Начинка терморегулятора выкручивается из пластмассового корпуса, сам корпус обрезается по длине почти до резьбовой части, начинка вкручивается обратно, на выступающую часть термочувствительного элемента накручивается медная трубка (у меня D трубки=6мм)витка на три,концы трубки подключаются к штатным шлангам терморегулятора через обрезки шланга меньшего диаметра.Отломился один штуцер от терморегулятора прогрева (т.н. Тензодатчик) шланги охлаждения пришлось соединить на прямую... теперь мотор работает всегда на прогревочных...
В экзисте эта хреновина под 4т.р. стоит, на разборках отдельно от карбюратора не найти. Может кто подскажет как отремонтировать или чем заменить...
#17
Отправлено 07 September 2011 - 18:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей