Вопрос для того, у кого был не один гольф
#1
Отправлено 23 May 2011 - 00:03 AM
#2
Отправлено 23 May 2011 - 00:07 AM
#3
Отправлено 23 May 2011 - 00:17 AM
#4
Отправлено 23 May 2011 - 00:29 AM
#5
Отправлено 23 May 2011 - 00:30 AM
#6
Отправлено 23 May 2011 - 00:35 AM
#7
Отправлено 23 May 2011 - 00:38 AM
#8
Отправлено 23 May 2011 - 00:46 AM
#9
Отправлено 23 May 2011 - 00:52 AM
Если ты хочешь купить довести машину до состояния "живая идеальная и стильная" чтобы это не пластиковая хрень была, а людям в мире показать не стыдно было - рассчитывай на бюджет в 1 000 000 рублей.
#10
Отправлено 23 May 2011 - 00:54 AM
#11
Отправлено 23 May 2011 - 00:56 AM
а как тебе такой вариант, что 1,3 ездит на пределе своих возможностей, поэтому ресурс вырабатывает быстрее ?1.6-1.8 считаю не найдешь без косяков они все гашенные на них гоняли,а адин и три берегли у тех кто,потамучто не разгонишся особо
#12
Отправлено 23 May 2011 - 00:58 AM
1.днище подварить у хачей за семки .
2 угол забить ,баллончиком заделать и норм .
3.купить например у того же Ветра мотор 2е и КПП .он человек разбирающийся .конченный мотор тебе не продаст да и безумную цену думаю ломить не будет .
итого у тебя будет инжекторный двухлитровый твой любимый гольф 2 115 лс. после 1.3 подумаешь что птица арел .
ДЖ килл 100. или 1 лям ? за 1 лям можно взять совсем живую ...ну да нравится мне ВРХ .ее и взял бы будь лям .и стильная и быстрая .и кстати по сути то
такая же легенда по-своему ..))
Сообщение отредактировал lis1978: 23 May 2011 - 01:00 AM
#13
Отправлено 23 May 2011 - 00:59 AM
Ну-ну. Много гольфов собрал? Показать есть что?1 млн загнул ты конечно))))
Собери. Поржём. :) То есть обсудим. :)чтобы собрать супер спорт из гольфа второго понадобятся руки прямые и где-то 100-200тысяч рублей)
Можно и с полным более мощное. И что? Это о чём? Ездишь на гольфе потому что ни на что другое не хватает? Ну тогда о каком "восстановлении" идёт речь? Восстанавливать надо вторую-третью машину выходного дня, а не разъездное ведро...за 1 млн рублей можно купить что то с задним приводом более мощное!!!!
#14
Отправлено 23 May 2011 - 01:00 AM
#15
Отправлено 23 May 2011 - 01:06 AM
все вопросы к аффтору насчет восстановления,а про сборку гольфов не собирал и не хочу вырос из этого уже давным давно...Лучше ездить и не парится чем сидеть в гараже и просиживать там молодые годы,в которые ты можешь сделать что то приятное для себя,а не собирать машину с которой еще ленин кепкой махал!)))Ну-ну. Много гольфов собрал? Показать есть что?
Собери. Поржём. :) То есть обсудим. :)
Можно и с полным более мощное. И что? Это о чём? Ездишь на гольфе потому что ни на что другое не хватает? Ну тогда о каком "восстановлении" идёт речь? Восстанавливать надо вторую-третью машину выходного дня, а не разъездное ведро...
#16
Отправлено 23 May 2011 - 01:15 AM
#17
Отправлено 23 May 2011 - 02:16 AM
Только сначала прикинь, что ты реально сможешь со своим этим за теже 100-120 тыс сделать. Перевариться, облагородить салончик, поправить кузовщину, возможно сменить мотор. Если сможешь вписаться в эти суммы и есть желание вкладывать время и силы, то дорабатывай лучше своего чахлика. Поскольку на машине которую сам по болту собирал, ездить спокойнее, чем на свежекупленной. Еси же возможности и желания ковыряться нету, то сливай чахлого и копи на Носка за 100-120. Хотя опять же, ценник в 100-120 тыр ни разу ИМХО не гарантирует что покупаемый аппарат будет нормальным, а не таким же ведёрком, но с мотором 1.6-1.8. Так что здесь решать только тебе.
#18
Отправлено 23 May 2011 - 07:24 AM
Так как появилось время, была мысль заняться конкретной реставрацией, тюненхом
Выяснилось, что необходимо
1. гараж, желательно с ямой, на длительный срок, и что-бы не попросили с него как только двигатель вытащишь (а это почти не реально, как увидят, что тебе деться некуда сразу заломят, а не заплатишь - выкинут)
2. набор инструмента, это только кажется, что можно за 1000р купить набор головок и все им починить. Нужны хитрые звездочки которые хз где найти и сам инструмент должен быть качественный, то есть очень дорогой, надо так-же обязательно сварочный аппарат, ну там мелочи - дрель, болгарка, знакомы токарь и пр
3. как ни странно не хватает информации по некоторым вопросам, а спрашивать можно только зная предмет хотя-бы отдаленно, иначе ничего не поймешь (или сразу пошлют)
Бабла немного понадобиться, только на п.2 придется разориться, в остальном - руки, голова и время.
#19
Отправлено 23 May 2011 - 08:38 AM
А куле ты такой взрослый да крутой на этом форуме делаешь?! самоутверждаешься за счет убогих и слабоумных?все вопросы к аффтору насчет восстановления,а про сборку гольфов не собирал и не хочу вырос из этого уже давным давно...Лучше ездить и не парится чем сидеть в гараже и просиживать там молодые годы,в которые ты можешь сделать что то приятное для себя,а не собирать машину с которой еще ленин кепкой махал!)))
#20
Отправлено 23 May 2011 - 08:46 AM
кузов 3дырки в идеальном состоянии проантикорен весь.
Подвеска. Всё новое а что не новое то хорошо отпескоструеное и покрашенное старое стоит на кузове.
мотор 16ве. 2литра. будет только после переборки не обкатанный.
Полный свап на январь для этого мотора. + полированный впускной коллектор.
КПП 4S хорошая.
короче будет всё. Останется только собрать и прошить.
Но надеюсь всё таки соберу и буду продавать уже как полноценную бодренькую машинку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей