замена карба на моник
#1
Отправлено 19 May 2011 - 07:44 AM
Раньше на машине стоял моник (от него остался только блок управления и проводка).
Хочу вернуть моник на место. Подскажите, какие з\ч нужно для полного восстановления?
#2
Отправлено 19 May 2011 - 08:54 AM
вообще проведи ревизию того что осталось
должно быть: сам моник на моторе, проводка к нему от мозгов, мозги, реле бензонасоса 67/167, 2 бензонасоса (1 в баке и 1 под днищем, на очень свежих машинах 90-91 гв возможен вариант с 1 большим насосом в баке), топливный фильтр под днищем
если не хватает просто моника, то покупаешь его и прокладку и монтируешь на место %)))
#3
Отправлено 19 May 2011 - 10:43 AM
насос подвесной есть точно.
мозг и проводка есть тоже.
видимо только моник надо и корпус возд фильтра
#4
Отправлено 19 May 2011 - 11:27 AM
#5
Отправлено 19 May 2011 - 12:58 PM
там коллектор скорее всего как на карбе 2ееА коллектор у тебя от моника остался?
квадратную прокладку позже стали делать
да и если у него солекс, то что мешает выточить проставку под него на любой коллектор? ;)))
#6
Отправлено 20 May 2011 - 09:12 AM
ну я считаю при относительной дешевизне коллектора (у нас 10 баксов) лучше конечно ставить родной под моник, чем колхозить фланецда и если у него солекс, то что мешает выточить проставку под него на любой коллектор? ;)))
#7
Отправлено 23 May 2011 - 13:39 PM
седня гляну на коллектор. в принципе он недорогой сам по себе. можно и купитьну я считаю при относительной дешевизне коллектора (у нас 10 баксов) лучше конечно ставить родной под моник, чем колхозить фланец
#8
Отправлено 23 May 2011 - 13:45 PM
ты начало темы читал?ну я считаю при относительной дешевизне коллектора (у нас 10 баксов) лучше конечно ставить родной под моник, чем колхозить фланец
у него был RP на который когда-то воткнули карб от 10!
следовательно переходник точно ставили.
#9
Отправлено 23 May 2011 - 15:06 PM
ты начало темы читал?
у него был RP на который когда-то воткнули карб от 10!
следовательно переходник точно ставили.
переходник точно какой то колхозный есть
#10
Отправлено 23 May 2011 - 15:22 PM
переходник точно какой то колхозный есть
ну вот его снимешь а на его место прокладку обычную под моник поставишь
#11
Отправлено 23 May 2011 - 16:01 PM
#12
Отправлено 23 May 2011 - 16:41 PM
#13
Отправлено 28 May 2011 - 07:22 AM
S7304822.JPG 60.03К 79 Количество загрузок: S7304823.JPG 60.24К 72 Количество загрузок:
#14
Отправлено 02 July 2011 - 09:26 AM
а теперь как правильно все подключить? может у кого нибудь есть фотки или схемка?
заранее благодарен
#15
Отправлено 06 July 2011 - 13:10 PM
#16
Отправлено 06 July 2011 - 13:44 PM
коллектор у тя на фотках на выброс ибо под карбер 2е2
#17
Отправлено 06 July 2011 - 14:18 PM
боюсь челябинск далековато чтобы к нам обращаться .
в принципе самое сложное для меня имхо это электрика -подключение кос .все остальное дело техники и ключей .
#18
Отправлено 06 July 2011 - 14:52 PM
если так то это с ез\рх\гу
а мож у меня просто обман зрения в лучах телевизионной славы :D:D:D
#19
Отправлено 06 July 2011 - 18:01 PM
#20
Отправлено 06 July 2011 - 18:13 PM
Не я такое неговорил.ну вроде ДОК говорил что впускные все одинаковые на 1.6 и 1.8 все что не впрыск .я сам хз .
Если 051 129 713 -это родной впуск.
Сообщение отредактировал ДОК: 06 July 2011 - 18:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей