Всем привет!
Может кто-нибудь катался уже в этом году по направлению на Нижний и может быть дальше? Предстоит поездка до Ижевска примерно (Москва-Н.Новгород-Чебоксары-Казань-Елабуга-Ижевск), хотелось бы узнать ямы большие или огромные на дорогах. В смысле хоть заделали их после зимы чуть-чуть хотя бы. А то может отложить до августа.
как М7 - много кочек?
Автор capqom, May 18 2011 20:17
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 18 May 2011 - 20:17 PM
#2
Отправлено 18 May 2011 - 22:38 PM
Откуда поедешь?
Могу сказать, что от Москвы до Орехово-Зуево дорога нормальная, дальше не ездил. Недавно пришёл штраф с фоткой, по фото ехал 140, так что будь осторожен, на пути от Москвы до Ногинска стоит 2 камеры.
Могу сказать, что от Москвы до Орехово-Зуево дорога нормальная, дальше не ездил. Недавно пришёл штраф с фоткой, по фото ехал 140, так что будь осторожен, на пути от Москвы до Ногинска стоит 2 камеры.
#3
Отправлено 18 May 2011 - 22:45 PM
до нижнего новгорода дорога хорошая. и от него по нижегородской области тоже, как только начинается чувашская республика, стиральная доска, ближе к чебоксарам тоже нормальная! дальше не ездил.
#4
Отправлено 19 May 2011 - 00:10 AM
ну так и в прошлом, и в позапрошлом году было.
Позапрошлой зимой интересно съездил. Приехал туда. Надо ехать обратно. А тогда морозы были дикие. И вот мне надо уезжать-через день на работу...а в ту ночь мороз 42 долбанул. Я как самый умный снял аккумулятор на ночь.С утра выхожу, ставлю его назад. Нечаянно задеваю штуцер обратки на радаиторе - ХРУМС. Нет обратки (это сейчас я знаю что это такое - а тогда не знал. У меня такой метод познания устройства автомобиля - как что-то ломается, так и узнаю что это и зачем оно нужно). Приклеил на СУПЕРКЛЕЙ))). Ладно. Теперь можно заводиться. Стартер делает ....мммм.... и все. Ну что за день-то такой! А ехать надо! У меня еще и минералка залита. Блин. Гляжу - под двору паровоз ездит уже ..цатый круг из девятки и десятки. Я его торможу - можно ли меня теперь покатать,мол? - Не вопрос, а то десятка никак не заведся. Прицеплился,морду в окно как Эйс Вентура высунул (надышал пока в машине сидел, все инеем покрылось) и поехали. Не заводится! Обычно ей три метра надо - а тут ни в какую. Передачу и ту с трудом воткнул. Наконец, через 3 клиометра - БАБАХ- и ВРРРРРРР! Завелась. Алилуйя!!! Только в глушителе топливо сдетонировало и его разорвало по шву так, что концв висели над землей сантиметрах в пятнадцати. И двигло орет. Может не ехать, думаю... До Москвы 1300 км. Но жалко машину на пол-года там оставлять до следующего отпуска...Поехал. Отъехал километров на 50 от города - зуммер масла. Блин. Смеркается (зима же). Я в лесу. Холодно. Замерзла вентиляция картера. Под капотом все в масле и воняет ужасно.Долил что было в багажнике (чуть того, чуть этого) и не закрывая крышку маслозаливной горловины, оставляя за собой масляный след, поехал искать себе на жопу новые приключения. Через километров 70 нашел в деревне какой-то колхозный сервис, где мне отогрели вентиляцию картера, а глушитель сняли и ногами запинали в примерно первоначальное состояние. И на место повесили (я с ним еще полгода ездил потом). До Москвы доехал за 16 часов. Двигатель не выключая. На всякий случай. Так и ехал - почти без остановок, с красными и квадратными от недосыпа глазами. Но есть что вспомнить...
Позапрошлой зимой интересно съездил. Приехал туда. Надо ехать обратно. А тогда морозы были дикие. И вот мне надо уезжать-через день на работу...а в ту ночь мороз 42 долбанул. Я как самый умный снял аккумулятор на ночь.С утра выхожу, ставлю его назад. Нечаянно задеваю штуцер обратки на радаиторе - ХРУМС. Нет обратки (это сейчас я знаю что это такое - а тогда не знал. У меня такой метод познания устройства автомобиля - как что-то ломается, так и узнаю что это и зачем оно нужно). Приклеил на СУПЕРКЛЕЙ))). Ладно. Теперь можно заводиться. Стартер делает ....мммм.... и все. Ну что за день-то такой! А ехать надо! У меня еще и минералка залита. Блин. Гляжу - под двору паровоз ездит уже ..цатый круг из девятки и десятки. Я его торможу - можно ли меня теперь покатать,мол? - Не вопрос, а то десятка никак не заведся. Прицеплился,морду в окно как Эйс Вентура высунул (надышал пока в машине сидел, все инеем покрылось) и поехали. Не заводится! Обычно ей три метра надо - а тут ни в какую. Передачу и ту с трудом воткнул. Наконец, через 3 клиометра - БАБАХ- и ВРРРРРРР! Завелась. Алилуйя!!! Только в глушителе топливо сдетонировало и его разорвало по шву так, что концв висели над землей сантиметрах в пятнадцати. И двигло орет. Может не ехать, думаю... До Москвы 1300 км. Но жалко машину на пол-года там оставлять до следующего отпуска...Поехал. Отъехал километров на 50 от города - зуммер масла. Блин. Смеркается (зима же). Я в лесу. Холодно. Замерзла вентиляция картера. Под капотом все в масле и воняет ужасно.Долил что было в багажнике (чуть того, чуть этого) и не закрывая крышку маслозаливной горловины, оставляя за собой масляный след, поехал искать себе на жопу новые приключения. Через километров 70 нашел в деревне какой-то колхозный сервис, где мне отогрели вентиляцию картера, а глушитель сняли и ногами запинали в примерно первоначальное состояние. И на место повесили (я с ним еще полгода ездил потом). До Москвы доехал за 16 часов. Двигатель не выключая. На всякий случай. Так и ехал - почти без остановок, с красными и квадратными от недосыпа глазами. Но есть что вспомнить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей