IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

что-то я не пойму с температурой движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 capqom

capqom

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 20:41 PM

Движок 1.3 NZ ежели это важно.. Стабильно стрелка замирает на верхней границе белой зоны на приборной доске. Типа рабочая температура. В пробках еще на деление поднимается - дальше включается карлсон. Так это и должно быть? Мне говорили что стрелка должна вертикально стоять. Зимой печка грела херово кстати, но это может заслонки.
  • 0

#2 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 17 May 2011 - 20:46 PM

Движок 1.3 NZ ежели это важно.. Стабильно стрелка замирает на верхней границе белой зоны на приборной доске. Типа рабочая температура. В пробках еще на деление поднимается - дальше включается карлсон. Так это и должно быть? Мне говорили что стрелка должна вертикально стоять. Зимой печка грела херово кстати, но это может заслонки.

хреново могло греть из за того что ОЖ в печке не было.а то что температура не показывает может датчик умер ,или клемы окислились
  • 0

#3 capqom

capqom

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 20:50 PM

этой ОЖ там до Ж... Какой датчик чистить- их там до черта. Штуки три или около того.
  • 0

#4 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 17 May 2011 - 20:50 PM

тебе правильно говорили, стрелка должна стоять вертикально
  • 0

#5 capqom

capqom

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 20:56 PM

так что делать-то? Термостат менять? А почему тогда карлсон так рано включается? или датчик который на приборку идет сменить? а почему печка не греет? заслонки? или неоригинальный радиатор печки тепло не отдает? ни черта не пойму..
  • 0

#6 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 17 May 2011 - 21:06 PM

так что делать-то? Термостат менять? А почему тогда карлсон так рано включается? или датчик который на приборку идет сменить? а почему печка не греет? заслонки? или неоригинальный радиатор печки тепло не отдает? ни черта не пойму..

Радик печки надо ставить либо Бехр/Хелла либо Валео,всякий китай не греет,проверенно.
У меня такая же хрень,карлсон срабатывает не доходя середины (вертикального положения стрелки)замерял через выносной градусник срабатывает на 85-87 градусах.
Скорее всего либо датчик писдит либо прибор,я просто забил на это.
Если заслонки хреновые обычно на скорости до леденого остывает воздух,по любому снимать печку и смотреть,заслонки клеить,радик менять на нормальный.
  • 0

#7 capqom

capqom

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 21:16 PM

Нет, на скорости он продолжает греть примерно так же, как и на остановке, что характерно. Чуть теплый воздух. То есть зимой в машине и холодно особо не было, но и без куртки не поездишь. Я так думаю -поменять датчики, а потом посмотреть что получится.
  • 0

#8 MyPerson

MyPerson

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ейск
  • Интересы:Mk2

Отправлено 17 May 2011 - 21:24 PM

у меня тоже т-ра двигателя стоит на верхней границе широкой белой полоски, а когда на середине чуть дальше лампочки - закипает.
дизель 1.6 JP
  • 0

×

#9 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 17 May 2011 - 21:25 PM

Нет, на скорости он продолжает греть примерно так же, как и на остановке, что характерно. Чуть теплый воздух. То есть зимой в машине и холодно особо не было, но и без куртки не поездишь. Я так думаю -поменять датчики, а потом посмотреть что получится.

Тогда 100 пудова радик левый либо забитый,а ты не в курсе что у тебя там стоит если "топран" или "феби" то они не греют вообще.
Датчики менять нет смысла,теплей от этого не будет,а вот вывести карлсон на дополнительную кнопку летом будет толк.
  • 0

#10 capqom

capqom

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 21:28 PM

Все что я про него знаю - то что он дешевый и алюминиевый. И что в нем вроед один канал для прохождения ОЖ. По ходу с печкой разобрались. А с температурой движка-то что?
  • 0

#11 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 17 May 2011 - 21:44 PM

Все что я про него знаю - то что он дешевый и алюминиевый. И что в нем вроед один канал для прохождения ОЖ. По ходу с печкой разобрались. А с температурой движка-то что?

Либо подключить выносной датчик и проверить при какой темперотуре и на каких делениях находится стрелка и изходя из этих данных делать выводы.Я например знаю что чуть выше белой зоны это где то 80 градусов,а чуть не доходя до середины это порг включения карлсона (около 85-87 градусов)
  • 0

#12 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 17 May 2011 - 22:05 PM

Печка тоже греет хреново, как время будет полезу смотреть заслонки, промывать радиатор. Такой вопрос: при движении на скорости (печка выключена) из воздуховодов дует воздух, причем пропорционально скорости, это из за осыпавшихся заслонок или еще что?
  • 0

#13 capqom

capqom

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 22:07 PM

Вот теперь все ясно. Термостат - под замену. Радиатор печки - аналогично. Спасибо!
  • 0

#14 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 17 May 2011 - 22:10 PM

Вот теперь все ясно. Термостат - под замену. Радиатор печки - аналогично. Спасибо!

А при чём тут термостат?
  • 0

#15 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 17 May 2011 - 22:15 PM

Печка тоже греет хреново, как время будет полезу смотреть заслонки, промывать радиатор. Такой вопрос: при движении на скорости (печка выключена) из воздуховодов дует воздух, причем пропорционально скорости, это из за осыпавшихся заслонок или еще что?

Воздух и должен идти пропорционально скорости,заслонки лишь пускают поток воздуха либо через радик печки либо мимо.Если заслонки осыпались то воздух (особенно зимой заметно) просто остывает на скорости,остановился и сразу жар
  • 0

#16 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 17 May 2011 - 22:24 PM

Воздух и должен идти пропорционально скорости,заслонки лишь пускают поток воздуха либо через радик печки либо мимо.Если заслонки осыпались то воздух (особенно зимой заметно) просто остывает на скорости,остановился и сразу жар

Значит заслонки целы, потому что на скорости дует так же теплым. Просто когда включаешь печку дует горячим и быстро остывает, начинает дуть холодным. Получается проблема в радиаторе печки.
  • 0

#17 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 17 May 2011 - 23:12 PM

ЭЭЭЭ парни вы тут чего то нагородили ))))) Вертикально стоящая стрелка это 90 градусов, конец широкой зоны - точно не помню но вроде около 70. Карлсон срабатывает на 95 градусах, т.е. когда стрелка зашла за лампочку и отключается когда ОЖ где то - 85 градусов. Вот ссылка почитайте, тут всё подробно пост № 7 - http://www.golf2club...showtopic=97995 . а на счёт того что показывает стрелка - это либо датчик на термостате, либо датчик на приборке. Можешь ещё глянуть провод, но это врядли, но проверить стоит )))
  • 0

#18 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 17 May 2011 - 23:28 PM

А кстати чуть не забыл, дуть прохладным не обязательно из-за радиатора может... У меня были не сильно, но хреновые заслонки, дуло чуть тёплым. что на месте, что на ходу. Ободрал поролон т.к. он уже начинал сыпаться и обклеил с двух сторон самоклеющейся теплоизоляцией (вроде бы 5мм. ) две заслонки. Клеил не за подлицо, а с небольшими выпусками. Получилось ровно и без всяких щелочек. Стало дуть раза в 3 теплее.
  • 0

#19 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 18 May 2011 - 08:33 AM

А кстати чуть не забыл, дуть прохладным не обязательно из-за радиатора может... У меня были не сильно, но хреновые заслонки, дуло чуть тёплым. что на месте, что на ходу. Ободрал поролон т.к. он уже начинал сыпаться и обклеил с двух сторон самоклеющейся теплоизоляцией (вроде бы 5мм. ) две заслонки. Клеил не за подлицо, а с небольшими выпусками. Получилось ровно и без всяких щелочек. Стало дуть раза в 3 теплее.

Значит пойду за теплоизоляцией, а печку все равно разбирать надо будет, заодно и радиатор и заслонки посмотрю.
  • 0

#20 capqom

capqom

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 20:38 PM

а если что какой датчик на термостате смотреть? их там две штуки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей