что-то я не пойму с температурой движка
#1
Отправлено 17 May 2011 - 20:41 PM
#2
Отправлено 17 May 2011 - 20:46 PM
хреново могло греть из за того что ОЖ в печке не было.а то что температура не показывает может датчик умер ,или клемы окислилисьДвижок 1.3 NZ ежели это важно.. Стабильно стрелка замирает на верхней границе белой зоны на приборной доске. Типа рабочая температура. В пробках еще на деление поднимается - дальше включается карлсон. Так это и должно быть? Мне говорили что стрелка должна вертикально стоять. Зимой печка грела херово кстати, но это может заслонки.
#3
Отправлено 17 May 2011 - 20:50 PM
#4
Отправлено 17 May 2011 - 20:50 PM
#5
Отправлено 17 May 2011 - 20:56 PM
#6
Отправлено 17 May 2011 - 21:06 PM
Радик печки надо ставить либо Бехр/Хелла либо Валео,всякий китай не греет,проверенно.так что делать-то? Термостат менять? А почему тогда карлсон так рано включается? или датчик который на приборку идет сменить? а почему печка не греет? заслонки? или неоригинальный радиатор печки тепло не отдает? ни черта не пойму..
У меня такая же хрень,карлсон срабатывает не доходя середины (вертикального положения стрелки)замерял через выносной градусник срабатывает на 85-87 градусах.
Скорее всего либо датчик писдит либо прибор,я просто забил на это.
Если заслонки хреновые обычно на скорости до леденого остывает воздух,по любому снимать печку и смотреть,заслонки клеить,радик менять на нормальный.
#7
Отправлено 17 May 2011 - 21:16 PM
#8
Отправлено 17 May 2011 - 21:24 PM
дизель 1.6 JP
#9
Отправлено 17 May 2011 - 21:25 PM
Тогда 100 пудова радик левый либо забитый,а ты не в курсе что у тебя там стоит если "топран" или "феби" то они не греют вообще.Нет, на скорости он продолжает греть примерно так же, как и на остановке, что характерно. Чуть теплый воздух. То есть зимой в машине и холодно особо не было, но и без куртки не поездишь. Я так думаю -поменять датчики, а потом посмотреть что получится.
Датчики менять нет смысла,теплей от этого не будет,а вот вывести карлсон на дополнительную кнопку летом будет толк.
#10
Отправлено 17 May 2011 - 21:28 PM
#11
Отправлено 17 May 2011 - 21:44 PM
Либо подключить выносной датчик и проверить при какой темперотуре и на каких делениях находится стрелка и изходя из этих данных делать выводы.Я например знаю что чуть выше белой зоны это где то 80 градусов,а чуть не доходя до середины это порг включения карлсона (около 85-87 градусов)Все что я про него знаю - то что он дешевый и алюминиевый. И что в нем вроед один канал для прохождения ОЖ. По ходу с печкой разобрались. А с температурой движка-то что?
#12
Отправлено 17 May 2011 - 22:05 PM
#13
Отправлено 17 May 2011 - 22:07 PM
#14
Отправлено 17 May 2011 - 22:10 PM
А при чём тут термостат?Вот теперь все ясно. Термостат - под замену. Радиатор печки - аналогично. Спасибо!
#15
Отправлено 17 May 2011 - 22:15 PM
Воздух и должен идти пропорционально скорости,заслонки лишь пускают поток воздуха либо через радик печки либо мимо.Если заслонки осыпались то воздух (особенно зимой заметно) просто остывает на скорости,остановился и сразу жарПечка тоже греет хреново, как время будет полезу смотреть заслонки, промывать радиатор. Такой вопрос: при движении на скорости (печка выключена) из воздуховодов дует воздух, причем пропорционально скорости, это из за осыпавшихся заслонок или еще что?
#16
Отправлено 17 May 2011 - 22:24 PM
Значит заслонки целы, потому что на скорости дует так же теплым. Просто когда включаешь печку дует горячим и быстро остывает, начинает дуть холодным. Получается проблема в радиаторе печки.Воздух и должен идти пропорционально скорости,заслонки лишь пускают поток воздуха либо через радик печки либо мимо.Если заслонки осыпались то воздух (особенно зимой заметно) просто остывает на скорости,остановился и сразу жар
#17
Отправлено 17 May 2011 - 23:12 PM
#18
Отправлено 17 May 2011 - 23:28 PM
#19
Отправлено 18 May 2011 - 08:33 AM
Значит пойду за теплоизоляцией, а печку все равно разбирать надо будет, заодно и радиатор и заслонки посмотрю.А кстати чуть не забыл, дуть прохладным не обязательно из-за радиатора может... У меня были не сильно, но хреновые заслонки, дуло чуть тёплым. что на месте, что на ходу. Ободрал поролон т.к. он уже начинал сыпаться и обклеил с двух сторон самоклеющейся теплоизоляцией (вроде бы 5мм. ) две заслонки. Клеил не за подлицо, а с небольшими выпусками. Получилось ровно и без всяких щелочек. Стало дуть раза в 3 теплее.
#20
Отправлено 18 May 2011 - 20:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей