![Фотография](https://www.golf2club.com/public/style_images/g2c__1_/profile/default_large.png)
Машина под спринты\ралли
#41
Отправлено 20 May 2011 - 10:35 AM
#42
Отправлено 20 May 2011 - 11:24 AM
#43
Отправлено 20 May 2011 - 12:00 PM
#44
Отправлено 20 May 2011 - 12:21 PM
Можно оставить гольфовую, но пассатовская дольше проживет.
это еще вилами по воде писано=)как повезет
ровно9a по опорам ровно встает или надо колхозить?
#45
Отправлено 20 May 2011 - 13:54 PM
не, ну у вас 100% неправильные гольфы
ага, вобще все машины с разной длиной приводов неправильные. И законы физики неправильные.
а мотор 9A от Пассата реально поставить в Г2?
9А штатно ставился на американские Г2 гти, так что абсолютно без проблем и колхоза.
#46
Отправлено 20 May 2011 - 14:12 PM
Вспоминается топ 2008 года, где мне рэббит доказывал,что 020 не хуже 02А. Посмотри в его теме на какой он теперь ездит коробке.это еще вилами по воде писано=)как повезет
То,что дриснуть может любая из них и ежу понятно. Но при прочих равных, 02А проживет подольше
#47
Отправлено 20 May 2011 - 16:45 PM
а просто ГБЦ от 9A на RP встанет?
#48
Отправлено 20 May 2011 - 17:09 PM
Ну могу я сейчас подоказывать.Вспоминается топ 2008 года, где мне рэббит доказывал,что 020 не хуже 02А.
:)
Вот это плохой аргумент. :)Но при прочих равных, 02А проживет подольше
Но "новая 020" живёт счастливее и дольше чем "б/у с разборки 02А". :)
Для замены мотора 1.3 на 9A нужен будет донор.
Ибо там ещё всякие насосы, мозги и пр.
16Ве бошка на низ от любого 1.6-1.8 встанет.
Но, с учётом того, что в любительском ралли боевые гольфы с 1995-го года примерно и про подготовку Г2 к спорту известно уже ВСЁ автор темы упорно не желает пользоваться поиском...
#49
Отправлено 20 May 2011 - 17:52 PM
надо продать нынешнюю боевую и искать донора под боевого Г2.
идеально, я так понимаю - ГТ/ГТИ.
Сообщение отредактировал RazzoR: 20 May 2011 - 17:52 PM
#50
Отправлено 20 May 2011 - 23:15 PM
Идеально - это крепкий кузов.идеально, я так понимаю - ГТ/ГТИ.
Причём начать с правильной проварки.
Далее если не хочешь чтобы мотор отрывал лонжероны - меняй точки крепления мотора.
Ну и далее по списку.
Я, правда, ХЗ насколько это важно в стандарте. Я про построение Р-машин знаю только немного.
#51
Отправлено 21 May 2011 - 08:38 AM
#52
Отправлено 21 May 2011 - 08:42 AM
Ты в каком городе? :)А как можно изменить токи крепления мотора?
#53
Отправлено 21 May 2011 - 16:02 PM
#54
Отправлено 21 May 2011 - 16:36 PM
#55
Отправлено 21 May 2011 - 16:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей