Посоветуйте с покраской
#1
Отправлено 17 May 2011 - 17:43 PM
Понимаю, что по хорошему - надо бы всё покрасить, но...денежек к сожалению нет...только капиталку сделал.
Итак вопрос.
Определил по кодам, что у меня белый цвет с кодом L90E. По всей машине на стыках и т.п. присутствуют следы ржавчины.
Хотелось бы крайне бюджетным способом, но чтобы вскоре не пришлось этим заниматься вновь подкрасить эти пятна. Я так понимаю, что надо наждачкой и т.п.
Направьте чё и как, не имел с эти дела.
P.S. на автосалонный вид не претендую, но хотелось бы, чтобы было красиво. Заранее спасибо.
#2
Отправлено 17 May 2011 - 19:14 PM
мне бы просто не допустить эрозии и чтобы хоть немного было похоже в цвет
Сообщение отредактировал cib225: 17 May 2011 - 19:14 PM
#3
Отправлено 17 May 2011 - 19:41 PM
#4
Отправлено 18 May 2011 - 09:14 AM
Зачищаешь хорошенько, обезжириваешь, обрабатываешь преобразователем ржавчины, грунтуешь, красишь. Без обработки смысла не быдет, на следующий год опять вылезетну что, разве нельзя маломальски...наждачкой...грунтовкой...балончиком с краской покрасить?
мне бы просто не допустить эрозии и чтобы хоть немного было похоже в цвет
#5
Отправлено 18 May 2011 - 09:35 AM
Я примерно и ожидал такого совета, т.к. обливать щас машину, когда появились пятна то там то здесь - финансы не позволяют.
Вот только ещё хотел спросить: преобразователь и грунтовка - в балончиках продаётся? Извиняюсь за глупый вопрос, просто не имел с этим дел вообще, а спросить в магазине - не хотелось бы чтобы продавец посмотрел на меня, как на ...
#6
Отправлено 18 May 2011 - 10:02 AM
#7
Отправлено 18 May 2011 - 10:17 AM
#8
Отправлено 18 May 2011 - 10:41 AM
блин, вот сижу и думаю, вроде как где-то читкал, что кузов оцинкован или что-то подобное... а получается, что нифига подобного
он только для реальных типов оцинкованый! там же магическое ZZZ! нано цинк!!!!
#9
Отправлено 18 May 2011 - 12:58 PM
На заборе тоже написано...,а там доски.блин, вот сижу и думаю, вроде как где-то читкал, что кузов оцинкован или что-то подобное... а получается, что нифига подобного
#10
Отправлено 18 May 2011 - 13:09 PM
#11
Отправлено 18 May 2011 - 14:12 PM
Вроде как его можно так использовать: протёр от пыли, зачистил (для этого там есть спец чистилка маленькия, как метал. щётка) от пыли и ржавчины, но лучше всётаки очень аккуратно наждаком, чтоб не оставить много царапин на краске, вокруг окрашиваемого места, обезжирить обязательно, потом маленькой кисточкой нанести краску на окрашиваемое место, в конце, как засохнет - замыть 2000-й наждачкой с водой (так сказать заровнять)..
В теории должно получиться..
Но я сам покрасил свою машину, долго это длилось.. зато сэкономил..
Если красить нужно не маленький скол а более широкую площадь - то наносить краску можно паралоном, мокая его в краску, а потом - об машину, правдо нужно эксперементировать с густотой краски ...
Ну а потом это всё замыть и заполировать полиролью с кругом или тряпочкой...
По опыту скажу - если сравнивать со всем процессом покраски - это может получиться очень даже не плохо..
#12
Отправлено 18 May 2011 - 16:02 PM
Я покупал, так там в коробочке тюбик типа как от ПВА, и состав интересный какой-то, жидкость, а в ней какие-то комочки плавают наносится кисточкойпреобразователь и грунтовка - в балончиках продаётся?
#13
Отправлено 18 May 2011 - 21:26 PM
блин, вот сижу и думаю, вроде как где-то читкал, что кузов оцинкован или что-то подобное... а получается, что нифига подобногоА что эта цинковка давала бы в нашем случае?
Цинкование металла работает только при полной целостности цинкового покрытия - ежели появляется хотя бы надрезаюшая царапина, то железо под этой царапиной начинает корродировать с ещё большей быстротой.
Гальваническая пара, однако. Химия восьмой класс школы - ряд активности металлов...
Крыши крытые оцинкованным железом точно раз в 20 лет перекрывают, а ведь их дубасит только дождь, а не гравий и другие участники движения...
Ведро оцинкованное, опять же, в деревенском колодце. А по завальцовке ржавчина пробивается...
#14
Отправлено 19 May 2011 - 07:19 AM
По ним у нас че только не плавает с внутри. Особенно в горячей воде.
>20 лет ходят... как носки =)))
#15
Отправлено 28 July 2011 - 12:14 PM
1)Есть вероятность что будут подтеки + напыление на тот участок где ты уже покрасил получается слегка матово.
2)Краска получается толстым слоем, можно тонким но отражения видно не будет.
3)За..еб...ся!
#16
Отправлено 28 July 2011 - 17:29 PM
Сообщение отредактировал Eugen81: 28 July 2011 - 17:31 PM
#17
Отправлено 28 July 2011 - 17:32 PM
#18
Отправлено 28 July 2011 - 17:50 PM
Ну, Ну...У нас на рынке я приобрёл авто-корректор, он как обычный корректор, но только с нормальной краской..
Вроде как его можно так использовать: протёр от пыли, зачистил (для этого там есть спец чистилка маленькия, как метал. щётка) от пыли и ржавчины, но лучше всётаки очень аккуратно наждаком, чтоб не оставить много царапин на краске, вокруг окрашиваемого места, обезжирить обязательно, потом маленькой кисточкой нанести краску на окрашиваемое место, в конце, как засохнет - замыть 2000-й наждачкой с водой (так сказать заровнять)..
В теории должно получиться..
Но я сам покрасил свою машину, долго это длилось.. зато сэкономил..
Если красить нужно не маленький скол а более широкую площадь - то наносить краску можно паралоном, мокая его в краску, а потом - об машину, правдо нужно эксперементировать с густотой краски ...
Ну а потом это всё замыть и заполировать полиролью с кругом или тряпочкой...
По опыту скажу - если сравнивать со всем процессом покраски - это может получиться очень даже не плохо..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей