Кол-во оборотов руля от упора до упора.
#1
Отправлено 17 May 2011 - 13:56 PM
#2
Отправлено 17 May 2011 - 13:59 PM
комплектация Тур, хз че за рейка
надо посчитать обороты на готичной рейке что в гараже лежит
#3
Отправлено 17 May 2011 - 14:39 PM
У меня без люфта 4 обСегодня на Jetta с рейкой без ГУР насчитал аж 4 оборота от упора до упора.
#4
Отправлено 17 May 2011 - 15:00 PM
#5
Отправлено 17 May 2011 - 15:19 PM
#6
Отправлено 17 May 2011 - 18:36 PM
#7
Отправлено 17 May 2011 - 18:38 PM
примерно так же...это ужасно много а на ГУРовых рейках?
#8
Отправлено 17 May 2011 - 18:53 PM
3.25 - короткая
для тех кто на бронепоезде: 0.75 это три четверти оборота, 0.25 - четверть
#9
Отправлено 17 May 2011 - 18:53 PM
#10
Отправлено 17 May 2011 - 19:09 PM
#11
Отправлено 17 May 2011 - 19:11 PM
внешне никак, берешь и крутишь
#12
Отправлено 17 May 2011 - 19:13 PM
Steering wheel turns lock to lock:
Standard . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.83
Power-assisted . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
Steering ratio:
Standard . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20.8
Power-assisted . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17.5
Таким образом, только два варианта ГУР и неГУР.
Сообщение отредактировал Eugen81: 17 May 2011 - 19:16 PM
#13
Отправлено 17 May 2011 - 19:41 PM
#14
Отправлено 17 May 2011 - 19:51 PM
#15
Отправлено 17 May 2011 - 20:38 PM
Себе когда менял рейку тоже ошибся с тягами и зафигачил 3,25 витка от упора до упора - количество движений при развороте на узкой улице резко возросло. Пришлось снять и переделать. А вообще, только ГУР если хочешь крутить меньше, а поворачивать также.
PS. Речь о рейках G2/J2, про переставленные с пассата и т.п. не знаю.
Сообщение отредактировал Eugen81: 17 May 2011 - 20:49 PM
#16
Отправлено 17 May 2011 - 21:44 PM
кстати гайка тяги убирается в корпус рейки и закрутить ее на столько чтобы она там во что то уперлась просто нереально - колеса тогда будут разбегаться в стороны :D
в итоге когда на ср мне ставили руль по центру то я насчитал 1.8 оборота в каждую сторону - итого 3,6... но это на глазок
результат кмк ближе к димкиным данным про 3,75
есть рейка снятая с жетты ЖТ
могу ключиком покрутить ее и посчитать обороты по транспортиру :D
#17
Отправлено 17 May 2011 - 22:26 PM
на г2 с гурос ровно 3 оборота (раньше рейка была ГТИ, сейчас от г3, никакой разницы, по прежнему 3 оборота)
#18
Отправлено 17 May 2011 - 23:40 PM
#19
Отправлено 18 May 2011 - 10:16 AM
когда собирал рейку делал все по букварю выставляя размер А
кстати гайка тяги убирается в корпус рейки и закрутить ее на столько чтобы она там во что то уперлась просто нереально - колеса тогда будут разбегаться в стороны :D
Для замеров нужно ставить тяги точно по мануалу. Как раз таки тяги, а не длина резьбы, определяют количество оборотов поскольку они упираются в ограничители внутри рейки. Попробовал крутить со снятыми тягами - у меня чуть реечный механизм не выпал - резьбы там хватает на много много оборотов.
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 18 May 2011 - 10:19 AM
ты читать блеать умеешь?!Для замеров нужно ставить тяги точно по мануалу. Как раз таки тяги, а не длина резьбы, определяют количество оборотов поскольку они упираются в ограничители внутри рейки. Попробовал крутить со снятыми тягами - у меня чуть реечный механизм не выпал - резьбы там хватает на много много оборотов.
я написал что если закрутить тяги так что они будут внутри в ограничители упираться то у тя колеса встанут \ /
при чем тут длина резьбы?! чукча пЕсатель?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей