кондиционер
#1
Отправлено 16 May 2011 - 21:08 PM
#2
Отправлено 16 May 2011 - 21:23 PM
ставились,почитай форум, ценниГ видел 15 тыр.Есть ли для гольфа 2 кондиционер и на какие машины из гольфоф 2 его можно поставить? и цена
#3
Отправлено 16 May 2011 - 21:32 PM
да я видел а вот скоко ето в цене ? тысячс материалом и работой?ставились,почитай форум, ценниГ видел 15 тыр.
#4
Отправлено 16 May 2011 - 21:52 PM
Материалы онли.да я видел а вот скоко ето в цене ? тысячс материалом и работой?
#5
Отправлено 16 May 2011 - 21:52 PM
да я видел а вот скоко ето в цене ? тысячс материалом и работой?
#6
Отправлено 23 May 2011 - 09:49 AM
#7
Отправлено 23 May 2011 - 09:51 AM
поставить можно на любой 1,6-1,8
по идее и на 1,3 можно от какого нить г3 1,4 поставить... но смысл? :D
#8
Отправлено 23 May 2011 - 10:07 AM
#9
Отправлено 23 May 2011 - 10:14 AM
даже не заморачивайся :D
на 1,3 с включеным кондеем будешь как на скутере ездить ;)))
покупай сразу мотор в сборе с кондеем от того же г3
салонную часть от г2
#10
Отправлено 23 May 2011 - 20:13 PM
#11
Отправлено 24 May 2011 - 08:05 AM
и?а если в кондей 134 фреона залить? слышал разное. вы как думаете?
холодить думаешь по другому будет? :D
хладогент r134 тупо более экологичный чем r12 ;)
просто так на r134 не перейдешь - нужно менять прокладки компрессора, фиттинги заправочные... на ибее продаются киты для перехода с r12 на r134
#12
Отправлено 24 May 2011 - 10:36 AM
#13
Отправлено 24 May 2011 - 10:48 AM
1,3 - итак 55 сил всего, а тут ты еще и порежешь нагрузив мотор
проблема будет не в том как ехать эти самые 120, а как до них разогнаться ;)))
так что правильным будет именно брать мотор помощнее и на него вешать кондей - тогда будет приятно
#14
Отправлено 24 May 2011 - 12:42 PM
и?
холодить думаешь по другому будет? :D
хладогент r134 тупо более экологичный чем r12 ;)
просто так на r134 не перейдешь - нужно менять прокладки компрессора, фиттинги заправочные... на ибее продаются киты для перехода с r12 на r134
меня устраивало как 12 холодил. только его НЕТУ НИГДЕ У НАС!!!
134 есть. жара есть. выбора только нет.
вот и гадаю - не убъет ли 134 систему...
Сообщение отредактировал alezzz: 24 May 2011 - 12:43 PM
#15
Отправлено 24 May 2011 - 12:51 PM
убить не убьет, но и просто так в 12ую систему 134ый газ тебе никто не заправит ;)))меня устраивало как 12 холодил. только его НЕТУ НИГДЕ У НАС!!!
134 есть. жара есть. выбора только нет.
вот и гадаю - не убъет ли 134 систему...
у сапера спроси - он г2 134ым фреоном заправлял
#16
Отправлено 24 May 2011 - 13:19 PM
нужно промывать систему сольвентом, менять осушитель. масло под 134 несовместимо с маслом под 12, сворачивается. В принципе заменить - можно, но холодить хуже будет.меня устраивало как 12 холодил. только его НЕТУ НИГДЕ У НАС!!!
134 есть. жара есть. выбора только нет.
вот и гадаю - не убъет ли 134 систему...
#17
Отправлено 25 May 2011 - 11:00 AM
ну сам подумай - включенный кондей кушает от 10% мощности мотора
Не проценты, а вполне определённую мощность. У меня на Галанте, например, кондей хавает 12 киловатт в режиме максимальной холодопроизводительности (прямоточное осушение). Очень заметно даже на 150 силах.
#18
Отправлено 26 May 2011 - 00:08 AM
#19
Отправлено 26 May 2011 - 00:18 AM
нужно кондейную часть т г3 совместить с кондейной панелькой от г2
#20
Отправлено 26 May 2011 - 08:38 AM
в теме черри_фокса все есть ;)а как выглядит штатная панелька печки от кондейной машины и как он включается?
нужно кондейную часть т г3 совместить с кондейной панелькой от г2
включается он тупо шевелением ручек влево-вправо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей