Нужен совет по ГБЦ
Автор slizik, May 16 2011 01:35
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 16 May 2011 - 01:35 AM
Здравствуйте уважаемие гольфоводы, кто знает чем отличаются ГБЦ в моторах JP и JR?
Родная от JR треснута, а на разборках можно найти только от обычного дизеля.
Родная голова 068103373T нашел 068103373M от JP, в чем в них разница?
Родная от JR треснута, а на разборках можно найти только от обычного дизеля.
Родная голова 068103373T нашел 068103373M от JP, в чем в них разница?
#2
Отправлено 17 May 2011 - 14:05 PM
если верить книжке , то материалы разные где то. на практике народ ставит и ездит. новые сейчас вроде как идут без разделения турбо/не турбо.
твоя треснута где и как ? фоты давай.
у меня есть 068103373T если что , состояние на 4-.
вообще советую не жлобится и взять новую AMC или KS.
ты вообще откуда ? профиль то заполни.
твоя треснута где и как ? фоты давай.
у меня есть 068103373T если что , состояние на 4-.
вообще советую не жлобится и взять новую AMC или KS.
ты вообще откуда ? профиль то заполни.
#3
Отправлено 18 May 2011 - 23:01 PM
А размера в них одинаковые, технологические отверстия?если верить книжке , то материалы разные где то. на практике народ ставит и ездит. новые сейчас вроде как идут без разделения турбо/не турбо.
твоя треснута где и как ? фоты давай.
Первая камера
Вторая камера
Третья камера
Глубина трещины
Темный след от капли масла (просачивается)
Львов Украинаты вообще откуда ?
#4
Отправлено 18 May 2011 - 23:19 PM
это крантец. варить и пытаться восстановить - потерянное время и деньги.
покупай новую , и лучше именно новую , а не б/у.
все размеры и отверствия совподают.
в книге допускается до пол миллиметра , опять же если не дошло до канала. это выясняется опрессовкой. в твоём случае если даже ещё не пузырило , то это вопрос ближайшего времени.
и не забудь сделать ревизию по форсункам. видимо мотор был сильно подогрет и/или имел плохой/несвоевременный впрыск.
покупай новую , и лучше именно новую , а не б/у.
все размеры и отверствия совподают.
в книге допускается до пол миллиметра , опять же если не дошло до канала. это выясняется опрессовкой. в твоём случае если даже ещё не пузырило , то это вопрос ближайшего времени.
и не забудь сделать ревизию по форсункам. видимо мотор был сильно подогрет и/или имел плохой/несвоевременный впрыск.
#5
Отправлено 19 May 2011 - 01:03 AM
diesel maniac спасибо за совет
P.S. Про какую книгу вы говорите?
был ранний впрысквидимо мотор был сильно подогрет и/или имел плохой/несвоевременный впрыск
P.S. Про какую книгу вы говорите?
#6
Отправлено 19 May 2011 - 01:32 AM
книга любая по дизелю гольф 2 или другим VW c 1,6D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей