Подскажите как быть. Ехал 11 (по моему) числа.. достаточно жарко было. Еду значит, останавливаюсь на светофоре и резко из печки повалил дым, точнее пар.. просто стеной. Печка естественно была выключена в такую погоду. Включаю аварийку, вылетаю из машины, открываю капот и вижу, что антифриза в бачке уже нет. Опускаю глаза на ноги и вижу что антифриз на моём правом красовке, вместо собственно бачка.. Лезу в салон, смотрю потёки антифриза естественно там, возле педали газа. Откатил гольфец на площадочку рядом, что-бы не затруднять движуху. Потопал в ближайший магазин автозапчастей, недалеко нашёл "Русь", захожу, взял два хамута и железную трубку чтобы соединить патрубки, в общем чтобы антифриз вообще в печку не поступал. Двойной трубки подходящего размера не нашёл, была тоненькая, обмотал её изолентой в несколько слоём чтобы хороша зашла в патрубок антифризовский, соединил шланги чтобы он просто циркулировал, зажал хамутами и собсна доехал до дома. Припарковался и вижу что по моим следам капельки антифриза, ну это понятно, трубка очень тоненькая, нужно найти потолще. Думаю пока печка до морозов не нужна всё равно, а вобще делать надо и вот поэтому возник вопрос: Как там с разбором тарпеды? Вобще много маяться надо с этим делом? Видимо или радиатор печки или трубка лопнула.. хз. И вопрос, там печка сама из чего? Медная? Просто мне напели, что марока с разбором полная, типа за целый день управиться даже трудно)) Я просто никогда туда не лазил вообще, вот поэтому спрашиваю совет. Спасибо.
Сообщение отредактировал Дудуван: 14 May 2011 - 21:48 PM