Самонатяжной трос сцепление
#1
Отправлено 13 May 2011 - 19:24 PM
Прозвучит глуповато но все таки: как отрегулировать само натяжной трос сцепления?? без подкладывания всяких посторонних предметов?
а то сцепление берет в самом низу.
#2
Отправлено 13 May 2011 - 19:36 PM
#3
Отправлено 13 May 2011 - 20:37 PM
Самонатяжной трос сцепление принцып работы
#4
Отправлено 13 May 2011 - 20:43 PM
Свободный ход педали сцепления должен быть равен 15–20 мм. Если свободный ход педали не укладывается в данные пределы, то его необходимо отрегулировать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерить свободный ход педали сцепления.
2. Ослабить котргайку 17.
3. Закрутить регулировочную гайку 18, удерживая резьбовой наконечник 19 тросика (для облегчения работ можно выжать рычаг 1 выключения сцепления).
4. Проверить установку втулок 15 в кронштейне 14 и рычаге 1 выключения сцепления.
5. Затянуть контргайку 17.
тут сё верно?
Сообщение отредактировал nicolay: 13 May 2011 - 20:46 PM
#5
Отправлено 13 May 2011 - 21:16 PM
Сообщение отредактировал kreker: 13 May 2011 - 21:17 PM
#6
Отправлено 13 May 2011 - 21:38 PM
#7
Отправлено 13 May 2011 - 22:07 PM
тогда в помойку его несиэто понятно что должен сам! но вот что то он не дотягивается до того момента где должен быть.
#8
Отправлено 13 May 2011 - 22:18 PM
#9
Отправлено 14 May 2011 - 00:26 AM
вилка та которая на коробке свободно должна немного ходить трос впринцепи в раслабочку там) толи меня подглючивает что децл подбуксывает???не понятно, не укладывается это значит больше или меньше 15-20 мм? Если больше, то правильно, только тут уж больно мудрено написано, и кстати картинки с цифрами нет, а цифры есть. А вообще сцепление настраивают под себя, как привычнее
Сообщение отредактировал nicolay: 14 May 2011 - 00:26 AM
#10
Отправлено 14 May 2011 - 09:18 AM
Слабо натянут, но от этого буксовать не может, только передачи плоховключатьсявилка та которая на коробке свободно должна немного ходить трос впринцепи в раслабочку там)
#11
Отправлено 14 May 2011 - 10:53 AM
значит у меня всё ок), прост после ремонта какойт сильно плавный стал :)Слабо натянут, но от этого буксовать не может, только передачи плоховключаться
#12
Отправлено 22 May 2011 - 06:30 AM
подложи резиновое кольцо мм10.значит у меня всё ок), прост после ремонта какойт сильно плавный стал :)
#13
Отправлено 24 May 2011 - 09:34 AM
обычно регулируют так чтобы, при нажатой педали сцепления и включенной передаче, колесо не вращалось+свободный ход педали.при неисправности сцепления бывает колесо не крутится ,но и свободного хода нет или есть свободный ход а сцепление полностью не выжимается ( шестерни кпп при переключении хрустят ).а мне обычный трос помогите отригулировать)
Свободный ход педали сцепления должен быть равен 15–20 мм. Если свободный ход педали не укладывается в данные пределы, то его необходимо отрегулировать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерить свободный ход педали сцепления.
2. Ослабить котргайку 17.
3. Закрутить регулировочную гайку 18, удерживая резьбовой наконечник 19 тросика (для облегчения работ можно выжать рычаг 1 выключения сцепления).
4. Проверить установку втулок 15 в кронштейне 14 и рычаге 1 выключения сцепления.
5. Затянуть контргайку 17.
тут сё верно?
Сообщение отредактировал lex890: 24 May 2011 - 09:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей