У кого какая подвеска? стойка, пружины и т.д. Делимся + и - с фотографиями своих машинок.
Опрос: У кого какая подвеска? стойка, пружины и т.д. Делимся + и - с фотографиями своих машинок
Автор dimo4ka081, May 13 2011 18:25
Сообщений в теме: 6
Отправлено 13 May 2011 - 18:25 PM
Отправлено 13 May 2011 - 18:49 PM
подвеска у меня обычная. перед: стоки билштайн, пружины не знаю производителя т.к. купил их на разборке (почти новыми), сайлент блоки лемфёрдер от пассата б3. задок: стойки божэ, пружины не знаю какого производителя т.к.с ними купил машину. к стойкам передним и сайлент блокам претензий нет - езжу уже три года, а задние стойки не понравились изначально, как поставил - зимой мёрзнут и стучат, то обе, то по отдельности. в тёплую погоду конечно работают исправно.
Отправлено 13 May 2011 - 19:24 PM
впереди стойки BILSTEIN; опоры стоек, шаровые, сайлент блоки LEMFORDER. Поставил недавно, пока не могу ничего сказать. Сзади стойки NK стоят меньше года, нареканий пока нет. Пружины какие не знаю, достались с машиной.
Отправлено 14 May 2011 - 11:06 AM
Брал машину в начале сентября, все стойки, сайленты, пружины, опорники - живые! По фирме сказать не могу. Зимой ничего не стучало. Единственное поменял шаровую MOOG. Месяц полёт нормальный )))
Сообщение отредактировал Igor...ok: 14 May 2011 - 11:09 AM
Отправлено 26 May 2011 - 15:24 PM
Всем привет!Прочитал все страницы форума ,так и не найдя конкретно определенного ответа по аммартизаторам и пружинам, приобрел передние пружины К+F аммартизаторы Оптимал(стойки в сборе)масло,задок BOGE масло, пружины российского производителя из Электростали фирмы 'ФОБОС'.Результатом доволен очень,владею машиной десять лет ,то есть есть с чем сравнить.Задок приподнялся на 5см,упругий и не очень жесткий,перед приподнялся за счет передних опор фирмы Лимфердер!Всем удачи!Будут вопросы пишите.
Отправлено 28 May 2011 - 17:28 PM
Перед стойки,пружины :Kayba,LEMFORDER. Зад всё BILSTEIN
Отправлено 30 May 2011 - 11:57 AM
кони спорт
пружины h&r
пружины h&r