IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Залипает газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Sanyaka

Sanyaka

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можайск

Отправлено 13 May 2011 - 16:11 PM

Комрадс, заранее хочу извиниться, если такая тема была - нет времени пользоваться поиском на работе.
Суть проблемы: двигатель набирает обороты до максимума независимо от педали газа. т.е. при спокойной нормальной езде все ок, но достаточно немного перегазовать (при обгоне например) и стрелка тахометра лезет вверх несмотря на мое вмешательство. Данный феномен наблюдается только на дороге. т.е. во время быстрого набора скорости или обгона. Лечится плохо: иногда приходится глушить машину. появилось недавно, раньше таких проблем не было. сперва грешил на тросик газа (вдруг где распушился и цепляется). Заменил, смазал, все проверил - ходит легко. Не цепляется ни тросик, ни вал на карбюраторе, к которому оный тросик крепится. Пробный заезд показал,что проблема никуда не ушла. Сижу муштрую мат часть. если у кого было что-то похожее - напишите, пока я не разобрал что-то не то ))
  • 0

#2 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 13 May 2011 - 20:49 PM

Ну во первых двигатель какой?... А так я думаю проблемы с дроссельной заслонкой, в любом случае карб разбирать, проблема в нем
  • 0

#3 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 14 May 2011 - 11:28 AM

У меня была подобная ерунда....один раз решил утереть нос мазде.
Таки обогнал, вот только когда включил нейтралку - обороты повысились примерно до 4000 и спадать не собирались.
Смотрел то же самое, что и ты, ничего не увидел. Карбюраторщик разобрал, и нашёл какой-то мусор, который заклинил, как писалось выше, дроссельную заслонку.

Вобщем - разбирать карб надо и чистить.

P.S. "...чтобы попки были сухими и чистыми - их надо сушить и чистить..." )))

Сообщение отредактировал cib225: 14 May 2011 - 11:29 AM

  • 0

#4 konoplinet

konoplinet

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2011 - 15:46 PM

скорее всего подклинивает заслонка второй камеры. Кроме того должно нехило дизелить. Нужно смотреть как закрывается заслонка. Справа стоит вакуумный привод управления второй заслонкой. Попробуй потянуть вниз за тягу этого привода - заслонка закроется и будет тебе счастье, но чистить надо обязательно.
  • 0

#5 Sanyaka

Sanyaka

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можайск

Отправлено 16 May 2011 - 10:43 AM

двиг EZ. карбюратор 2E2. Пластиковая приблуда 27 отломана и заколхожена на место клеем. В 29 порвана спираль накаливания, насколько я понял. Но это не беда, т.к. провод, по которому должен подводиться "+" болтается ни к чему не подключеный). Нашел донора, буду ремонтировать.

Изображение


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей