Комрадс, заранее хочу извиниться, если такая тема была - нет времени пользоваться поиском на работе.
Суть проблемы: двигатель набирает обороты до максимума независимо от педали газа. т.е. при спокойной нормальной езде все ок, но достаточно немного перегазовать (при обгоне например) и стрелка тахометра лезет вверх несмотря на мое вмешательство. Данный феномен наблюдается только на дороге. т.е. во время быстрого набора скорости или обгона. Лечится плохо: иногда приходится глушить машину. появилось недавно, раньше таких проблем не было. сперва грешил на тросик газа (вдруг где распушился и цепляется). Заменил, смазал, все проверил - ходит легко. Не цепляется ни тросик, ни вал на карбюраторе, к которому оный тросик крепится. Пробный заезд показал,что проблема никуда не ушла. Сижу муштрую мат часть. если у кого было что-то похожее - напишите, пока я не разобрал что-то не то ))
Залипает газ
Автор Sanyaka, May 13 2011 16:11
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 13 May 2011 - 16:11 PM
#2
Отправлено 13 May 2011 - 20:49 PM
Ну во первых двигатель какой?... А так я думаю проблемы с дроссельной заслонкой, в любом случае карб разбирать, проблема в нем
#3
Отправлено 14 May 2011 - 11:28 AM
У меня была подобная ерунда....один раз решил утереть нос мазде.
Таки обогнал, вот только когда включил нейтралку - обороты повысились примерно до 4000 и спадать не собирались.
Смотрел то же самое, что и ты, ничего не увидел. Карбюраторщик разобрал, и нашёл какой-то мусор, который заклинил, как писалось выше, дроссельную заслонку.
Вобщем - разбирать карб надо и чистить.
P.S. "...чтобы попки были сухими и чистыми - их надо сушить и чистить..." )))
Таки обогнал, вот только когда включил нейтралку - обороты повысились примерно до 4000 и спадать не собирались.
Смотрел то же самое, что и ты, ничего не увидел. Карбюраторщик разобрал, и нашёл какой-то мусор, который заклинил, как писалось выше, дроссельную заслонку.
Вобщем - разбирать карб надо и чистить.
P.S. "...чтобы попки были сухими и чистыми - их надо сушить и чистить..." )))
Сообщение отредактировал cib225: 14 May 2011 - 11:29 AM
#4
Отправлено 15 May 2011 - 15:46 PM
скорее всего подклинивает заслонка второй камеры. Кроме того должно нехило дизелить. Нужно смотреть как закрывается заслонка. Справа стоит вакуумный привод управления второй заслонкой. Попробуй потянуть вниз за тягу этого привода - заслонка закроется и будет тебе счастье, но чистить надо обязательно.
#5
Отправлено 16 May 2011 - 10:43 AM
двиг EZ. карбюратор 2E2. Пластиковая приблуда 27 отломана и заколхожена на место клеем. В 29 порвана спираль накаливания, насколько я понял. Но это не беда, т.к. провод, по которому должен подводиться "+" болтается ни к чему не подключеный). Нашел донора, буду ремонтировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей