Золотые слова. Только вот ТАЗ вырастает из категории "за небольшие деньги" - 320-400 килорублей стоит Приора, оставаясь тем самым, не тонущим. Это не большие деньги ? Красиво живёте. Семёрки-пятёрки, которые действительно стоили не самых больших денег сворачивают, вместо них будет выпускаться авто в 2 раза дороже. А если убрать акцизы на иномарки, которые так и называются - заградительные, то то новых иномарок той же ценовой категории будет валПроблема лишь в головах. Таз гавно, но за небольшие деньги, в которые НОВЫЙ приличный автомобиль иностранного производителя тоже особо не купишь.
Верх инженерной мысли Российского автопрома
#341
Отправлено 09 June 2011 - 21:44 PM
#342
Отправлено 10 June 2011 - 00:02 AM
Когда они стоили... три года назад?Семёрки-пятёрки, которые действительно стоили не самых больших денег сворачивают
http://www.lada-auto...pl?modelid=4935
200 000р. с завода
Я все понимаю, новую иномарку за 200р не купить (а ведь можно было что-то в районе 300р, пока пошлины не подняли...), но и семера за три года денег высосала, чисто по мелочам... не считая еще редуктора заднего моста, приплывшего на второй год эксплуатации стойки с нова постукивали... у официалов сказали, что это норма, у всех так!
И потом, что это за авто, которое тут-же при покупке требует антикора и протяжки, если есть желание не год на нем поездить...
И ведь достался не самый худший вариант.....
#343
Отправлено 10 June 2011 - 00:41 AM
Насчет стоек - у двух друзей стойки долбить начали после 5000 и 2000км. На 14-ой и на Приоре. КАК ЭТО ТАК????? Кстати по гарантии не поменяли, а на ухо шепнули все теже слова - это норма. Один полез в за**пу, добрались до зам директора, но тот утешил, что работники ему такого не могли сказать, а сдохшие стойки - следствие неправильно эксплуатации. Потом САМ ЖЕ сказал - а вообще много импортных фирм делает хорошо для наших авто!
#344
Отправлено 10 June 2011 - 01:24 AM
Золотые слова. Только вот ТАЗ вырастает из категории "за небольшие деньги" - 320-400 килорублей стоит Приора, оставаясь тем самым, не тонущим. Это не большие деньги ? Красиво живёте. Семёрки-пятёрки, которые действительно стоили не самых больших денег сворачивают, вместо них будет выпускаться авто в 2 раза дороже. А если убрать акцизы на иномарки, которые так и называются - заградительные, то то новых иномарок той же ценовой категории будет вал
Ну а что можно купить приличного нового за 320-400? Логан, спектру? Китайца? Либо супербомж вариант фокуса, который еще хер дождешься? Тоже не ахти какие автомобили, довелось попользовать и пообщаться с владельцами. К тому же посмотри сколько этих самых приор на улицах) Покупают ведь, значит утсраивают кого-то. Так что тут выбор каждого. Я вот ни за что не куплю ничего из вышеперечисленного как автомобиль на каждый день. А, к примеру, мой коллега по работе, парень 24 года, не женат, без детей, пошел и купил себе новый жирный логан за 500 тыс. руб. По мне так это дикость, а его устраивает :)
#345
Отправлено 10 June 2011 - 05:48 AM
А кто вообще запретил купить чуть бу, и n лет потом жить и радоваться жизни, а не выяснять, что сдохшие внезапно стойки это норма. Это притянуто за уши, что надо покупать новое и сравнивать только с новым. Каков % людей согласен только на покупку нового? Согласен, при покупке бу может быть попадалово, но и при покупке нового ваза оно не исключеноНу а что можно купить приличного нового за 320-400? Логан, спектру? Китайца?
Про китайце-то лучше-бы не упоминали, они при вливаниях равных вливаниях в автоваз во всю завоевывают европы, причем реально завоевывают, а не нивы с ржавыми глушаками пытаются продать... авто на полном фарше, качество подтянули... у нас за это время и деньги научились как содрать логана и прикрутить е-педальку...
Сообщение отредактировал vvladq: 10 June 2011 - 05:54 AM
#346
Отправлено 10 June 2011 - 09:27 AM
Приличное новое, ИМХО, начинается от 30 евриков в РФ. Да спектру, солярис, гетц, ФПС. Фокус гавно ? Возможно. Я на своем 100000 км разменял за 2,5 года, ТО раз в 20 тыс, и на 100000 замена ремней - вот и весь ремонт, стоил он 460. Сосед за это же время и 60000 на приоре (люкс, 400 килоруб) каждые 2 месяца чего-то меняет - то ручки не открывают, то уплотнитель отошёл...Ну а что можно купить приличного нового за 320-400? Логан, спектру? Китайца? Либо супербомж вариант фокуса, который еще хер дождешься? Тоже не ахти какие автомобили, довелось попользовать и пообщаться с владельцами. К тому же посмотри сколько этих самых приор на улицах) Покупают ведь, значит утсраивают кого-то. Так что тут выбор каждого. Я вот ни за что не куплю ничего из вышеперечисленного как автомобиль на каждый день. А, к примеру, мой коллега по работе, парень 24 года, не женат, без детей, пошел и купил себе новый жирный логан за 500 тыс. руб. По мне так это дикость, а его устраивает :)
Повторюсь, меня не так раздражает продукция автоТАЗа, у каждого свои вкусы и потребности, как сам автоТАЗ, как компания. В которую вбухано немеряно государственных денег, плюс каждый покупатель ЛЮБОГО иноавто платит много в защиту автоТАЗа, а в итоге цены на их продукцию растут, качество нет.
Сообщение отредактировал provizor: 10 June 2011 - 09:28 AM
#347
Отправлено 10 June 2011 - 11:02 AM
to vvladq: ты не поверишь, но для ОЧЕНЬ многих людей фактор новой машины является первоочередным.
#348
Отправлено 10 June 2011 - 11:08 AM
ибо тот фактор описанный выше как правило небез оснований.
Сообщение отредактировал People: 10 June 2011 - 11:09 AM
#349
Отправлено 10 June 2011 - 16:49 PM
#350
Отправлено 11 June 2011 - 15:55 PM
Про то и речь.Повторюсь, меня не так раздражает продукция автоТАЗа, у каждого свои вкусы и потребности, как сам автоТАЗ, как компания. В которую вбухано немеряно государственных денег, плюс каждый покупатель ЛЮБОГО иноавто платит много в защиту автоТАЗа, а в итоге цены на их продукцию растут, качество нет.
Давно облизываюсь на 4х4, но при таком качестве как сейчас разумнее видеться найти тайгу которая была в хороших руках, мало ездила а по говнам вообще не эксплуатировалась... а это очень не просто.
а для меня на первом месте - качество, чтоб ничего не рассыпалось и на ходу не отваливалось2vvladq: ты не поверишь, но для ОЧЕНЬ многих людей фактор новой машины является первоочередным.
я люблю поковыряться с железками, но для этих целей я отдельное авто себе куплю, если разбогатею
Сообщение отредактировал vvladq: 11 June 2011 - 15:58 PM
#351
Отправлено 11 June 2011 - 16:25 PM
#352
Отправлено 11 June 2011 - 23:38 PM
в приницпе то Ваз это же то же гольф .постоянно надо что то менять,делать.короче нескучный кар ни разу..не из серии купил и забыл ))))
приора реально стоит неадекватно -почти подтянулась к корейцам а качество то та же десятка ..покупают Ваз люди далекие от гаражей,ключей ,и ремонтов .которые искренне верят что новое это хорошо а 700-800 тысяч на что то приличное нету .
#353
Отправлено 12 June 2011 - 01:14 AM
#354
Отправлено 12 June 2011 - 02:02 AM
А между тем на тагазе запускают очередную китайскую нямку http://auto.mail.ru/...e.html?id=34516 за 340р гидрач, кондей, эсп, аудиоподготовка.... приора 330р-400р http://www.lada-auto...modelid=6295171 в приорах есть кондей?
в приорах есть климат
#355
Отправлено 12 June 2011 - 04:34 AM
#356
Отправлено 12 June 2011 - 08:55 AM
Даешь 80 страниц гомна!
теме не будет конца, сто пудов
#357
Отправлено 12 June 2011 - 16:52 PM
дрочить!в приорах есть климат
#358
Отправлено 12 June 2011 - 20:57 PM
Счаз.дрочить!
в приорах есть климат
Дрочил и буду дрочить на крокодила
#359
Отправлено 13 June 2011 - 02:25 AM
Счаз.
Дрочил и буду дрочить на крокодила
Зоофил?
#360
Отправлено 13 June 2011 - 06:50 AM
ЭкстрималЗоофил?
Каждый о своем
http://ru.wikipedia....g/wiki/ВАЗ-2121
ВАЗ-2131 (LADA 4x4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131[12], что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 70 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил[13];
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей