в ипотеку я тока саабы покупаю так-тоты хотел написать реплика на порше колёса или ты решил в ипотеку купить машину с колёсами?
Верх инженерной мысли Российского автопрома
#181
Отправлено 18 May 2011 - 18:32 PM
#182
Отправлено 18 May 2011 - 19:55 PM
#183
Отправлено 22 May 2011 - 18:54 PM
Сообщение отредактировал murdoc: 22 May 2011 - 18:54 PM
#184
Отправлено 22 May 2011 - 22:48 PM
рено мотор спорт?
#185
Отправлено 22 May 2011 - 23:35 PM
тольяттинская ракета млятьрено мотор спорт?
#186
Отправлено 23 May 2011 - 00:58 AM
#187
Отправлено 23 May 2011 - 01:03 AM
#188
Отправлено 23 May 2011 - 16:21 PM
Нет, там двигатель от Гранты (или Кранты, как правильно ? )кстати как ни глумно а в Ф-1 рено то постоянно дышит в пятки ферре и макларену ...мож там РП стоит ?
#189
Отправлено 23 May 2011 - 16:42 PM
Нет, там двигатель от Гранты (или Кранты, как правильно ? )
не может быть такого.
http://granta-cup.lada.ru/page1.html
турбо -> от мотора только блок наверно
+: я вот почитал характеристики её и никак не догоняю почему она дороже фокуса RS???
Сообщение отредактировал SeR: 23 May 2011 - 16:49 PM
#190
Отправлено 23 May 2011 - 17:09 PM
#191
Отправлено 23 May 2011 - 18:35 PM
#192
Отправлено 23 May 2011 - 19:06 PM
потому что если сделать из гражданского Форда РС омологированную версию для кузовного чемпионата, то цена его будет в разы больше, чем у кольцевой Гранты...не может быть такого.
http://granta-cup.lada.ru/page1.html
турбо -> от мотора только блок наверно
+: я вот почитал характеристики её и никак не догоняю почему она дороже фокуса RS???
хорош уже сравнивать гражданскую гранту и кольцевую, это разные машины, разные задачи, стоимость кольцевой машины вполне оправдана и она такова будет для любой машины, примерно с такими характеристиками, но от другого производителя... если не понимаете почему так дорого, то в руки калькулятор и вперед считать, как бы больше не получилось, есть масса моментов, про которые вы даж не представляете, для вас все просто и халява, тормоза, трубопроводы, подвеска, там все космас стоит, это не винты на гольф прикупить и надрачивать в недоумении, что русское ковно столько стоит....
#193
Отправлено 23 May 2011 - 19:36 PM
подвеска ясное дело дороже гражданской но (независимая типа «Макферсон»
амортизаторы однотрубные с регулировкой характеристик, пружины специального изготовления, рычаги подвески на сферических шарнирах, стабилизаторы регулируемые
полузависимая на продольных рычагах
) все это старо как мир.
выкинутый салон, отсутствие чего либо кроме руля, экрана, сидений и рычага кпп + трубопровод на весь кузов.
#194
Отправлено 23 May 2011 - 20:12 PM
ни чего особенного кроме цены...что особенного в тормозах(наружный диаметр 330 мм, суппорт 4-х поршневой AP-Racing.), трубопроводах?
подвеска ясное дело дороже гражданской но (независимая типа «Макферсон»
амортизаторы однотрубные с регулировкой характеристик, пружины специального изготовления, рычаги подвески на сферических шарнирах, стабилизаторы регулируемые
полузависимая на продольных рычагах
) все это старо как мир.
выкинутый салон, отсутствие чего либо кроме руля, экрана, сидений и рычага кпп + трубопровод на весь кузов.
тормоза чуть стоят денегЮ на разборке от какой либо машины не найдешь, нужен инжениринг по внедрению, ну это фик с ним, трубопроводы... а сколько стоит один фитинг на тормозной бронешланг вкурсе??? ну так просто??? я вот себе покупал на мазду фитинг с переходником от одного шланга с колеса, на шланг в подкапотное, почти 2000 рублей, а там не только тормоза на этих шлангах с такими фитингами, вся топливная система, если это кажется что стоит копейки, то ты глубоко ошибаешься... на одно колесо у меня идет по 8-10 комплектов фитингов с переходниками, сам бронешланг не в цену тормозной трубки... сцепление на таких же приблудах собирается, топливная на похожих, только большего диаметра, а соответственно цена.... вся гидравлика, которая омологированна для использования стоит денег, регуляторы, ручник и прочее... система пожаротушения тож не две копейки стоит, приборы на торпеде, не кетай, различные бывают, стоят ну очень не комфортно, думал себе б/ушку прикупить в замен штатной, как то цена не улыбнула(((
подвеска понятно... что понятно??? комплект амортизаторов Ойлинз на мою Мазду стоит 280 т.р. не думаю что на Гранту на кольцо будут дешевле, а то и подороже....
подвеска на сферических шарнирах, тож не очень дешего, один Ш.С. стоит немного денег, сколько там их, я не знаю, у меня на мазде на задней подвеске 12 штук, я брал сильно бюджетные и не защищенные, япония, хотя наверно кетай всетаки, по 1000 рублей, SKF с защитой стоит 2500-3000, не факт что они будут одобренны и потому цена к\на каждый шарнир может быть выше, плюс изготовление и сертификация каждого рычага, соответственно такой рычаг на любую последующую машину будет стоить денег, как изделие!!!
ну и по салону, не знаю что там они за седла ставят, но наверно не бюджетное Бимарко с омологацией, а так чутка подороже))) так от 50-ти и выше, сам каркас стоит тож намано, это не в восьмерку вварить каркас для кубка РФ, чуть дороже будет, хотя самый простой каркас стоит от 70-ти рублей, там каркас думаю от 150-200 стоит... ибо серьезная омологация и допуски, потому контора которая варит, отвечает за свое изделие, а ответственность надо немного застраховать... как то так, мож не все окинул, так слегонцухи... да кстати, колесные диски, опять же омологированные стоят чутка других денег, нежеле тут по разборкам проскакивают))) 300-400-500 фунтов стерлигоф за диск, это наманая цена...
#195
Отправлено 23 May 2011 - 20:15 PM
#196
Отправлено 23 May 2011 - 20:18 PM
#197
Отправлено 23 May 2011 - 20:18 PM
ваще-то в РБ7 стоит мотор рено. но не надо сравнивать двигатели рено для ф1 и двигатель гранты.кстати как ни глумно а в Ф-1 рено то постоянно дышит в пятки ферре и макларену ...мож там РП стоит ?
#198
Отправлено 23 May 2011 - 20:18 PM
то есть то что на нее дорогие колодник делает ее 3,14здатой?да еще всякие мелочи типа сцепления, тормозных колодок и прочего))) на Эволюцию 9-10 колодки стоят по штуке баксов, тож копейки конечно, не думаю что на Гранте для кольца, стоят колодки дешевле чем на стоковый эвик
#199
Отправлено 23 May 2011 - 20:19 PM
хотя Ф-1 наверно еще дальше чем нашемарки)))
#200
Отправлено 23 May 2011 - 20:20 PM
спасибо Кэп!хотя Ф-1 наверно еще дальше чем нашемарки)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей