Верх инженерной мысли Российского автопрома
#141
Отправлено 14 May 2011 - 20:50 PM
Технические данные Lada Granta (ВАЗ-2190) Стандарт
Начало производства 2011
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1426
Дорожный просвет, мм 160
Снаряженная масса, кг 1040
Допустимая полная масса, кг 1515
Объем багажника, л 480
Размерность шин 175/70 R13
Максимальная скорость, км/ч 164,5
Динамика разгона (0-100 км/ч), с 12,5
Емкость топливного бака, л 50
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 9,3
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 6,1
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 7,3
Топливо бензин Аи-95
Двигатель бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 1
Объем двигателя, куб. см. 1597
Максимальная мощность, л. с. 80
при оборотах в минуту 5600
Макс. крутящий момент, Н/м 132
при оборотах в минуту 3500
Число клапанов на цилиндр 2
Газораспределительный механизм OHC
Питание двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9,8
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 72,6
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McFerson
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Тип рулевого механизма реечный
Усилитель руля нет
Фары галогеновые
Соответствие выхлопа экологическому стандарту Euro 3
Класс B+
Lada Granta (ВАЗ-2190) Норма
Технические данные Lada Granta (ВАЗ-2190) Норма
Начало производства 2011
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1426
Дорожный просвет, мм 160
Снаряженная масса, кг 1080
Допустимая полная масса, кг 1555
Объем багажника, л 480
Размерность шин 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 167
Динамика разгона (0-100 км/ч), с 11,8
Емкость топливного бака, л 50
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 8,5
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 5,7
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 7,2
Топливо бензин Аи-95
Двигатель бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 1
Объем двигателя, куб. см. 1597
Максимальная мощность, л. с. 90
при оборотах в минуту 5600
Макс. крутящий момент, Н/м 143
при оборотах в минуту 3500
Число клапанов на цилиндр 2
Газораспределительный механизм OHC
Питание двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 72,6
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McFerson
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Тип рулевого механизма реечный
Усилитель руля электрический
Центральный замок есть
Подушки безопасности 1
Фары галогеновые
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Электропривод передних стеклоподъемников есть
Маршрутный компьютер есть
Соответствие выхлопа экологическому стандарту Euro 3
Класс B+
Lada Granta (ВАЗ-2190) Люкс
Технические данные Lada Granta (ВАЗ-2190) Люкс
Начало производства 2011
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1426
Дорожный просвет, мм 160
Снаряженная масса, кг 1100
Допустимая полная масса, кг 1575
Объем багажника, л 480
Размерность шин 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 168,5
Динамика разгона (0-100 км/ч), с 12
Емкость топливного бака, л 50
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 8,7
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 5,8
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 7,3
Топливо бензин Аи-95
Двигатель бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 1
Объем двигателя, куб. см. 1597
Максимальная мощность, л. с. 90
при оборотах в минуту 5600
Макс. крутящий момент, Н/м 143
при оборотах в минуту 3500
Число клапанов на цилиндр 2
Газораспределительный механизм OHC
Питание двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 72,6
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McFerson
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Тип рулевого механизма реечный
Усилитель руля электрический
Центральный замок есть
АБС есть
Подушки безопасности 2
Фары галогеновые
Противотуманные фары есть
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Электропривод наружных зеркал есть
Обогрев наружных зеркал есть
Электропривод передних стеклоподъемников есть
Электропривод задних стеклоподъемников есть
Подогрев сидений есть
Кондиционер есть
Аудиосистема есть, радио+CD+USB
Маршрутный компьютер есть
Легкосплавные колесные диски есть
Соответствие выхлопа экологическому стандарту Euro 3
Класс B+
#142
Отправлено 14 May 2011 - 20:54 PM
#143
Отправлено 14 May 2011 - 21:00 PM
???
#144
Отправлено 14 May 2011 - 21:15 PM
В отличие от обычной педали газа электронная имеет электрическую связь с контроллером. Такая система способствует лучшему расходу топлива и повышению экологичности выхлопа автомобиля.Ну объясните мне всеж, как там устроенна электронная педалько....
???
По информации производителя, установка электронной педали газа позволила сократить расход топлива автомобилей на 5%, а также сделала автомобили Lada более «отзывчивыми» на нажатие педали
#145
Отправлено 14 May 2011 - 21:27 PM
вместе с тем подарив владельцу кучу геммороя в виде траблов с которыми уже на протяжении 4х лет борятся газелисты...В отличие от обычной педали газа электронная имеет электрическую связь с контроллером. Такая система способствует лучшему расходу топлива и повышению экологичности выхлопа автомобиля.
По информации производителя, установка электронной педали газа позволила сократить расход топлива автомобилей на 5%, а также сделала автомобили Lada более «отзывчивыми» на нажатие педали
#146
Отправлено 14 May 2011 - 21:47 PM
Количество цилиндров 1
#147
Отправлено 14 May 2011 - 22:20 PM
у стандарта другой.
в вики норм инфо кажись видел
#148
Отправлено 14 May 2011 - 22:26 PM
#149
Отправлено 14 May 2011 - 22:31 PM
+1
Тоже под сталом! ))))))))))))
А ещё интересно как они только крутящим моментом сняли 10 лошадок в одной и той же движке.
Или при подборе запчастей надо будет говорить версию авто, так же как на носках буквы? )))))))
#150
Отправлено 14 May 2011 - 22:46 PM
+1
Тоже под сталом! ))))))))))))
А ещё интересно как они только крутящим моментом сняли 10 лошадок в одной и той же движке.
Или при подборе запчастей надо будет говорить версию авто, так же как на носках буквы? )))))))
там ст. сжатия у двигателей разная. и модуль управления кажись
#151
Отправлено 14 May 2011 - 23:07 PM
В отличие от обычной педали газа электронная имеет электрическую связь с контроллером. Такая система способствует лучшему расходу топлива и повышению экологичности выхлопа автомобиля.
По информации производителя, установка электронной педали газа позволила сократить расход топлива автомобилей на 5%, а также сделала автомобили Lada более «отзывчивыми» на нажатие педали
Интересно, такая система еще где-то используется в авто?
#152
Отправлено 14 May 2011 - 23:08 PM
Твой гольф выглядит лучше?
Да нет у меня его уже....
#153
Отправлено 14 May 2011 - 23:10 PM
нет млять это у нас придумалиИнтересно, такая система еще где-то используется в авто?
#154
Отправлено 14 May 2011 - 23:13 PM
нет млять это у нас придумали
Не так хотел спросить - где еще эта хрень УДАЧНО используется на наших авто?
#155
Отправлено 14 May 2011 - 23:29 PM
компания ххх удачно эксплуатирует подобное изобретение на протяжении уже 5ти лет... но думаю надёжность ваза и ххх сравнивать просто глупоНе так хотел спросить - где еще эта хрень УДАЧНО используется на наших авто?
куча детских болячек будет убивать владельца...
мотор 1,6 8вэ очень надёжный и не прихотливый...
например на калине ровно через год болты крепящие стойку к кулаку прикипают наглухо, без газовой сварки при разборке не обойтись...
и всякие такие же болячки очень очень противны...
например у друга калине 326км от роду было когда он меня на ней катал... я спросил что скрипит... он сказал что полка, когда открыли багажник увидели то что полку уже насквозь протёрло об хлопушку в одном месте...
другой знакомый купил 7ку новую... при нажатии педали газа в пол машина глохнет и больше не заводится пока не снимешь клемму... узнал у оффициалов что за трабла, сказали что слишком сырая прошивка у него из за этого так... сказали подождать месяц до выхода новой версии прошивки... машина простояла месяц без движения...
по поводу иномарок скажу... у друга астра с новья была, машине 3года... за эти три года огромное количество косяков имело место быть в его машине... половину устранили по гарантии половину за свой счёт...
#156
Отправлено 15 May 2011 - 22:40 PM
Ну объясните мне всеж, как там устроенна электронная педалько....
???
Педаль воздействует на реостат-потенциометр, в зависимости от нажима меняется сопротивление, это сопротивление считывает блок управления мотором...Чтобы получить максимальное ускорение нужно не давить педаль в пол, а добавлять газ постепенно.Вообщем надавил, реостат подал столько то тока на электромотор открытия дроссельной заслонки. (это такая особенность настроек для евро4)
#157
Отправлено 15 May 2011 - 22:59 PM
Педаль воздействует на реостат-потенциометр, в зависимости от нажима меняется сопротивление, это сопротивление считывает блок управления мотором...Чтобы получить максимальное ускорение нужно не давить педаль в пол, а добавлять газ постепенно.Вообщем надавил, реостат подал столько то тока на электромотор открытия дроссельной заслонки. (это такая особенность настроек для евро4)
короче-говно
#158
Отправлено 15 May 2011 - 23:03 PM
#159
Отправлено 15 May 2011 - 23:03 PM
машину запускают. заводят, знаешь что??Машинка то не заводилась!
#160
Отправлено 15 May 2011 - 23:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей