Помогите разобраться K-JETRONIK
#1
Отправлено 24 February 2007 - 22:21 PM
Вопрос как такое могло само посебе случиться два диметрально противоположных поведения машины? И как вернуть назад, ибо лучше чуть дольше греться и ехать, чем сразу ехать и потом сто раз глохнуть.
Еще такой новый прикол сегоденя появился когда машина почти прогрелатсь и готова заглохнуть и приэтом нажать и отпуститьна стоячей машине педаль тормоза то абороты на секунду подскачут на 100-200 и вернуться назад.
Меняно уже до этого ДТОЖ, Рег. Х.Х.,бензанасос, фильтр топливо!!!!
Спасибо за внимание.
#2
Отправлено 25 February 2007 - 09:43 AM
Когда жмешь на тормоз может подклинивать педаль газа, сейчас у меня на станции эту фигню исправляют(все педали стали клинить жмешь на газ потом сцепление, педаль газа отпускаешь газ не сбрасывает, отпускаешь сцепление сбрасывается газ, таже ерунда ис тормозом, жмешь на тормоз или сцепление начинает газовать).
Наверно что-то в педальном узле заедает или сломалось.
#3
Отправлено 25 February 2007 - 12:16 PM
#4
Отправлено 25 February 2007 - 15:58 PM
Имхо,кое-кому давно пора менять педальный блокУ меня тоже без прогрева не едет, когда нагреется обороты плавать начинают, есть желание свечки попробовать поменять-но времени нет, т.к. во время прогрева если нажать на газ начинает троить.
Когда жмешь на тормоз может подклинивать педаль газа, сейчас у меня на станции эту фигню исправляют(все педали стали клинить жмешь на газ потом сцепление, педаль газа отпускаешь газ не сбрасывает, отпускаешь сцепление сбрасывается газ, таже ерунда ис тормозом, жмешь на тормоз или сцепление начинает газовать).
Наверно что-то в педальном узле заедает или сломалось.
#5
Отправлено 25 February 2007 - 19:57 PM
Такая вот проблема: больше полугода езжу на своем гольфике с одной проблемой, а именно пока не прогрею (летом 3-5 мин, зимой7-8мин) свой K-Jetronic не могу ехать, т.е. могу ехать, но єто будет жалкое зрелище ее дергает очень и очень сильно. На прогретой машине наблюдались только небольшие провалы при разгоне(переключении передачи). Вот... Все это время грешил на РУД. Но вот такая ситуевина у нас последние 3 дня были по ночам морозы до -20, все три дня я с утра не заводился. За три дня успел посадить аккум. Сегодня вроде потеплело до -8 и решил завестись от аккум. товаприща с новаой Astrы. С трудом завелся со 2 рого раза и .... о чудо пропали кудато провалы, постоял 1 мин и поехал. Я вообще офигел за пол года не когда меньше 5 мин не грелся и тут такое счатье. Выехал на дорогу и боюсь давить на газ, потому как стала какая-то сумашедшая и приемистая, но недоло радовался через 5 мин движения при нажатии на тормоз (отпускании газа) машина стала глохнуть.
Вопрос как такое могло само посебе случиться два диметрально противоположных поведения машины? И как вернуть назад, ибо лучше чуть дольше греться и ехать, чем сразу ехать и потом сто раз глохнуть.
Еще такой новый прикол сегоденя появился когда машина почти прогрелатсь и готова заглохнуть и приэтом нажать и отпуститьна стоячей машине педаль тормоза то абороты на секунду подскачут на 100-200 и вернуться назад.
Меняно уже до этого ДТОЖ, Рег. Х.Х.,бензанасос, фильтр топливо!!!!
Спасибо за внимание.
если при нажатии на тормоз обороты падают и машина глохнет ,то эт вакуум надо смотреть или трубки которые к ниму идут от рессивира!
а еще смотри бензонасос который в баке он постоянно должен работать он может залипать (отсюда и провалы)
#6
Отправлено 25 February 2007 - 21:22 PM
#7
Отправлено 25 February 2007 - 21:30 PM
езжай в сервис и пусть тебе центральный блок управления проверяют
я думаю что у тебя комп накрылся
#8
Отправлено 25 February 2007 - 22:22 PM
#9
Отправлено 26 February 2007 - 13:20 PM
а еще посмотри на ж тронике "бошку" из которой трубки дя форсунок выходят(там внутри поренек есть! только не надо туда лаить без надобность :) ) так вот она двумя винтами крепится к корпусу "пластины расходомера" попробуй эти боты возможно они открутились и поршенек из за этого не правельно на пластину давит! у меня была такая фигня! я на 3 сервисах был и не кто мне не смог сделать ! все говорили что мозгам пипец! а я сам потом сделал и теперь довольный! :D ! ну эт все как вариант (из личного опыта!) возможна у тебя не в этом причина но попробуй проверь
#10
Отправлено 26 February 2007 - 14:03 PM
#11
Отправлено 27 February 2007 - 14:37 PM
из них два к-джетроника. один с мозгом, другой без.
какой стоит на атомоблие??
#12
Отправлено 27 February 2007 - 21:54 PM
#13
Отправлено 27 February 2007 - 21:57 PM
#14
Отправлено 27 February 2007 - 23:40 PM
Отвечаете батенька сами на свои вопросы. А про плохие контакты/их отсутствие и неработающие датчики яуже писАл.Мозги вроде есть 88 года машина, но ради интереса отключал все фмшки со всего только можно, и ничего вроде бы не менялось в поведении впрыска!
#15
Отправлено 01 March 2007 - 18:12 PM
Мозги вроде есть 88 года машина, но ради интереса отключал все фмшки со всего только можно, и ничего вроде бы не менялось в поведении впрыска!
мозг на К-Дж управляет одним единственным клапаном возле дозатора.
когда все работает как надо -- клапан "жужжит". если он не жужжит -- отключай/не отключай иозг, ничего не изменится.
#16
Отправлено 02 March 2007 - 16:41 PM
Кстати почти все проблемы вылечил у толкового инжекторщика, расход по городу не более 10литров при хорошей динамике! Осталась только одна : при резком збрасывании скорости с больших оборотов, стрелка тахометра иногда резко обваливаеться в район 500-600 оборотов потом выравниваеться до нормы 900, но иногда такого не наблюдаеться! Может подскажите в чем причина?
Заранее спасибо!
#17
Отправлено 21 March 2007 - 14:49 PM
Осенью все было отлично.
После замены свечей начался подобный глюк описаный выше , но только после прогрева мотор всегда работает отлично.
Утром ключик поворачиваешь , машина заводится .... работает секунды 3 обороты 1200 клапан открыт .... клапан закрывается обороты падают до 950 ... раотает .... троит ...... двоит .... глохнет ....
очень долго с открытым и только открытым дроселем крутиш стартером начинает схватывать .... двоит .... держишь обороты не ниже 3х тыс ...... начинает увеличивать обороты ... троит .... гашетку отпускаешь ..... до 2х тыс ..... поработает с минутку начинают все 4 горшка работать ...
По утрам завожу его так .... запускаю мотор ... поднимаю обороты до 2х тыс ... секунд на 20 - 30 .. и все ок ...
мотор всегда на штатных холостых в 920 оборотов работает с перебоями ...
недавно потерял тягу .... нячало колбасить на холостых...
открыл капот .... пучек выходящик из мотороного щита ... там есть провод черный с коричневой плосой - это масса мозгов видимо ... вот он отвалился от коллектора .... я его подключил обратно мотор стал работать нормально тяга появилась ХХ боле-менее ...
проблема с запуском осталась!
К кому бежать ? в москве кто занимается K-Jetronic ? .... Гольфстрим ?
#18
Отправлено 22 March 2007 - 14:51 PM
Мозги вроде есть 88 года машина, но ради интереса отключал все фмшки со всего только можно, и ничего вроде бы не менялось в поведении впрыска!
мозг на К-Дж управляет одним единственным клапаном возле дозатора.
когда все работает как надо -- клапан "жужжит". если он не жужжит -- отключай/не отключай иозг, ничего не изменится.
Что-то я запутался, на К-жетронике, есть мозги?, на EV есть?
#19
Отправлено 22 March 2007 - 15:18 PM
#20
Отправлено 22 March 2007 - 18:26 PM
да у тебя-понятное делоУ меня нет :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей