выжал все возможное из своего гольфа на прямой!
#101
Отправлено 28 August 2011 - 18:22 PM
#102
Отправлено 07 September 2011 - 23:42 PM
На прогревочном круге :
А раскусили Хотя 180 реально вливал на КАДЕ.( после установки спойлеров под широким бампером!). Крейсерская по КАДУ 150-160. Уступайте дорогу пожалуйста!
Извините за вопрос не по теме, но что это за приборка??? и смогу ли я ее без проблем установить на своего зверька? 1989г 1,6 тд
Все, уже сам полазил по просторам паутины и выяснил что станет)
Сообщение отредактировал D_M_A: 08 September 2011 - 23:17 PM
#103
Отправлено 14 October 2011 - 00:22 AM
#104
Отправлено 25 October 2011 - 15:33 PM
У людей спрашивал, говорят дал просратса мотору, очистил выпуск, все накопившееся сгорело и вылетело. Огня не должно быть, причина тому подсос воздуха на выпуске, между выпускным коллектором и турбиной.
#105
Отправлено 25 October 2011 - 15:39 PM
#106
Отправлено 25 October 2011 - 16:11 PM
Не искр, не перегрева, ни вони, ни ШРУСов, ни коробок, ни сигарет, ни стекол не вылетало:)
#107
Отправлено 25 October 2011 - 16:16 PM
#108
Отправлено 31 October 2011 - 19:26 PM
152 :-( там-же, на ABU 1.6 75 лс, на той-же машинке,
оба раза с одним и тем-же пассажиром 100 кг весом.
Правда на NZ стоял распредвал с ABU, типа попробовать.
#109
Отправлено 31 October 2011 - 19:54 PM
#110
Отправлено 31 October 2011 - 21:21 PM
#111
Отправлено 31 October 2011 - 21:44 PM
Ага. Я тож недавно подвозил чела. Так он хвалился что на 1,3 МН 180 поливает спокойно. Где вы такие гонки берете . И выходит паспортные данные -говно ? Я со своего 135 выжимал на 5 ступке. Места бы побольше ну может быть дожал бы до 145.Так шта крепче за баранку держитесь сказочники )))
барыга на разборе,с пеной у рта доказывал что у него был 1,3 ГТИ,так что может быть и 180,легко!!!
Сообщение отредактировал 070775: 31 October 2011 - 21:44 PM
#112
Отправлено 31 October 2011 - 23:29 PM
#113
Отправлено 02 November 2011 - 11:48 AM
#114
Отправлено 03 November 2011 - 06:16 AM
#115
Отправлено 03 November 2011 - 06:59 AM
Хоть кто-то правду написал!Я на своем PN 1991 года смог выжать по спидометру 150, так как он наёживает на 10 км, то получается 140. Больше ехать не хотел. Рычит, но не разгоняется
#116
Отправлено 05 November 2011 - 00:45 AM
Это пичалька...Хоть кто-то правду написал!
#117
Отправлено 10 November 2011 - 10:14 AM
Сообщение отредактировал epmak-student: 10 November 2011 - 10:16 AM
#118
Отправлено 26 November 2011 - 21:33 PM
Кстати когда я его покупал,он так не ехал,но после 1 недели просрался, привык, и вроде едет
Единственный минус всего этого так это масло
Движки у машин то уже старые, а при такой топке масло,хочешь - нехочешь, а будет подъедаться
Извините за вопрос не по теме, но что это за приборка??? и смогу ли я ее без проблем установить на своего зверька? 1989г 1,6 тд
Все, уже сам полазил по просторам паутины и выяснил что станет)
у меня круче, у меня с экономайзером
Сообщение отредактировал михаил1313: 26 November 2011 - 21:31 PM
#119
Отправлено 26 November 2011 - 22:24 PM
экономайзер- приблуда в карбе, на приборке может быть только ЭКОНОМЕТР!я своему 1.6 акпп всегда даю жару, он у меня всегда 160-170 хер*чит, причем бодро
Кстати когда я его покупал,он так не ехал,но после 1 недели просрался, привык, и вроде едет
Единственный минус всего этого так это масло
Движки у машин то уже старые, а при такой топке масло,хочешь - нехочешь, а будет подъедаться
у меня круче, у меня с экономайзером
#120
Отправлено 26 November 2011 - 22:41 PM
А у меня нифига не ест =) масло как залил, так оно и оставалось. Просирал только в путь. на разгон до 5 тыс выжимаю. Расход при этом стабильно 10 литров.Движки у машин то уже старые, а при такой топке масло,хочешь - нехочешь, а будет подъедаться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей