IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выжал все возможное из своего гольфа на прямой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 23:45 PM

по жизненной печальной ситуации и от дурости в голове! ночью ехав с работы выжал все что только можно! у меня гольф 1.3, карбюраторный! по прямой на последней 4 передаче газ в пол и так около 10 километров ехал не отпускаю педали газа! когда приехал то в салоне немного воняло гарью или чем то палененьким и под капотом тоже воняла! это нормальное явление или что? хотя сегодня ехал уже нормально и все работает! гнал около 150/160 (спидометр не работает) ориентировался на новигатор! не питайте только, машину я очень люблю и уважаю но реально надо было!
  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 23:53 PM

по идее ты раскоксовал его ..прокалил все гавно ..безусловно риск "удрачивания" есть .я 2 года назад ездил на дальняк .тоже пилил под 150-155 (больше он сукан уверенно не гнался.) после этого движок стал работать тише и на 5 ой стал отменно разгоняться ...поэтому не парься.сдохнет-закопаешь.или наоборот заурчит ,замурлыкает
  • 0

#3 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 23:56 PM

по идее ты раскоксовал его ..прокалил все гавно ..безусловно риск "удрачивания" есть .я 2 года назад ездил на дальняк .тоже пилил под 150-155 (больше он сукан уверенно не гнался.) после этого движок стал работать тише и на 5 ой стал отменно разгоняться ...поэтому не парься.сдохнет-закопаешь.или наоборот заурчит ,замурлыкает

ну в принцепи я где о слышал! что это даже изредка даже полезно, что типо очищается что то где то))) надеюсь что мой гольфик станет мурлыкать))
  • 0

#4 Mityai

Mityai

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:таганрог

Отправлено 12 May 2011 - 00:27 AM

это называется-дать проср..ться движку.чаще полезно чем вредно,но убитый можно добить
  • 0

#5 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 May 2011 - 14:00 PM

на 4ой 160 км это поди под 5000 оборотов. А воняет масло, которое летит из дырявых сальников на глушак.
  • 0

#6 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 May 2011 - 14:46 PM

На 1,3 - 160!!!
Поздравляю!!!

У меня вот на 170 протек фланец системы охлаждения.
И то потому, что не правильно был установлен (перетянут).
Вот без охлаждайки реально было двигло угробить, хорошо, что только засочился.

А так двигатели обороты любят. Но лучше, ИМХО давать их на нейтралке =)))
  • 0

#7 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 17:28 PM

у меня была такая ситуация только какраз самый плохой вариант.
короче летом, жара 32, по хорошой трассе, одни земляки на Т4 меня совратили попробовать сколько может мой Жужик выжать с этим движком.
спидометр был поломан, смотрел только на обороты и плавно разгонялся. (на 4-й передаче ибо 5-й нет)

вобщем когда обороты до шли до 5600 я заметил в боковое зеркало что ззади машины чтото толи мерцает толи дымит. (напоминаю мотор у меня ззади стоит).
тутже меня обогнал этот Т4 и без намёков прижал меня к обочине.
выхожу, они выбегают, короче у меня ззади чтото вдруг начало страшно дымить.
оказалось один единственный в системе не армированный тосольный патрубок тупо лопнул вдоль и весь антифриз под давлением выдавило на глушитель.
тот дым это был пар.
в системе практически ничего не осталось так как влилось в неё литра четыре.
на момент ЧП температура за бортом 32 градуса, температура движка хз, около 100-110.
и вот при полной нагрузке и таких оборотах вдруг исчезает всё охлаждение.
думал капец движку, повело или ещё что. и это за 400км. от дома.
мужики с буса принесли мне много бутылок минералки. я с полчаса подождал пока остынет мотор, за это время поменял патрубок, залил минералку и поехал.
мотор тоже както вроде не так зазвучал, но может это уже самовнушение. по сей день вроде ничего с ним такого не произошло, работает как и прежде.
мужики с Т4 грят что я уже 155 км/ч шел когда задымился.
больше так не экспериментирую :closedeyes:
  • 2

#8 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 May 2011 - 17:38 PM

на 150 тоже потек фланец ож который из движка на печку идет, когда менял сторона крепления вся прижаренная была
  • 0

×

#9 Логин

Логин

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Israel

Отправлено 13 May 2011 - 19:25 PM

выжал со своего гольфа 155 км.ч, дальше страшно было, машин небыл отбалалсирован должным образом -1.6 автомат
  • 0

#10 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 13 May 2011 - 19:44 PM

Я после капиталки и обкатки дал своему 1,3NZ 156 км/ч, после этого засопливила клапанная крышка, до сих пор с ней мучаюсь, думаю еще раз поменять прокладку. До 140-ка набирает довольно охотно, а после как отрезает, видать это его предел...
  • 0

#11 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 13 May 2011 - 20:05 PM

дотолкал своего до 163 с ветром в спину

норм. только шумно *цензура* было)
  • 0

#12 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 13 May 2011 - 22:07 PM

Но лучше, ИМХО давать их на нейтралке =)))

Не вздумай!

Мотор должен быть раскручен, это факт. Каждые 2 недели рекомендуется выезжать на трассу и "продувать котлы" на высшей передаче, под нагрузкой на 4000-4500 об. мин. При этом вылетает нагар с клапанов, всё говнище из выхлопной и т.д. После таких прогонов мотор как правило прибавляет в моменте.



  • 0

#13 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2011 - 22:41 PM

только наверное не на наивысшей передаче. толку будет мало, больше шансов просто слететь с полотна.
лучше первая-вторая-третья до отсечки.
  • 0

#14 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 14 May 2011 - 13:20 PM

лучше первая-вторая-третья до отсечки.

И что дальше? Так на третьей в отсечке и ехать? :)

Полотно подходящее выбирать надо.



  • 0

#15 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2011 - 13:24 PM

ну да. поганять на высоких оборотах. в этом же смысл.
или предлагаешь сделать тоже самое но на пятой передаче, со скоростью 150-180? :)
  • 0

#16 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 14 May 2011 - 20:01 PM

ну да. поганять на высоких оборотах. в этом же смысл.

Смысл прожечь, для этого надо дать нагрузку.



или предлагаешь сделать тоже самое но на пятой передаче, со скоростью 150-180? :)


Я так и поступаю в большинстве случаев. Хорошие результаты можно получить загрузив машину (5 кабанов в кузов и чемоданы в багажник) и на 4-ой в районе 4000 об/мин подержать.


  • 0

#17 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 14 May 2011 - 20:42 PM

Кабанов нашел, завтра повезу их катать с ветерком :icon_mrgreen:


На чем лучше зажечь, на бензине или на газе?
По логике на газе, свечи ибо совсем на нем не засираются....

???

Сообщение отредактировал vvladq: 14 May 2011 - 20:44 PM

  • 0

#18 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2011 - 21:34 PM

конечно на газе. меньше повреждений двигателю.

То Acidman:)
дать нагрузку и покрутить на высоких оборотах это не совсем одно и тоже.
от нагрузки двигателю будет только повышенный износ, а именно ЦПГ и вкладыши будут страдать. копоть, детонация.
а дать просрацца это дать поработать на высоких оборотах но с умеренной нагрузкой. большая температура, высокие обороты.

Сообщение отредактировал Voytik: 14 May 2011 - 21:34 PM

  • 0

#19 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2011 - 02:32 AM

Смысл прожечь, для этого надо дать нагрузку.
Я так и поступаю в большинстве случаев. Хорошие результаты можно получить загрузив машину (5 кабанов в кузов и чемоданы в багажник) и на 4-ой в районе 4000 об/мин подержать.


На прямой дороге при постоянной скорости хоть тонну груза положи, нагрузка на двигатель будет одна и та же, что и на пустой машине.
Советчик..

Сообщение отредактировал SAIGAK: 15 May 2011 - 02:58 AM

  • 0

#20 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 16 May 2011 - 07:25 AM

Ввалил на газе, сам догадался. Но все равно - спасибо.
Вообще то нагрузка получается не только при разгоне но и для поддержания скорости.
Иначе не приходилось-бы неистова давить тапку.
Кабаны довольны, каждый теперь себе хочет гольф-2.
Двигателю по моим ощущением ни на пользу, ни на вред.
(катался-бы на бензе до этого, может улучшение и было-бы, но катаюсь исключительно на газе, на бензе только грею)
Обнаружил еще одно место утечки охлождайки, с шланга просочилось (ибо он уставший), хорошо, что чуток, но антифриз был наготове на всякий.
Прям тест!! системы охлаждения на герметичность =)))

Сообщение отредактировал vvladq: 16 May 2011 - 07:29 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей