выжал все возможное из своего гольфа на прямой!
#1
Отправлено 11 May 2011 - 23:45 PM
#2
Отправлено 11 May 2011 - 23:53 PM
#3
Отправлено 11 May 2011 - 23:56 PM
ну в принцепи я где о слышал! что это даже изредка даже полезно, что типо очищается что то где то))) надеюсь что мой гольфик станет мурлыкать))по идее ты раскоксовал его ..прокалил все гавно ..безусловно риск "удрачивания" есть .я 2 года назад ездил на дальняк .тоже пилил под 150-155 (больше он сукан уверенно не гнался.) после этого движок стал работать тише и на 5 ой стал отменно разгоняться ...поэтому не парься.сдохнет-закопаешь.или наоборот заурчит ,замурлыкает
#4
Отправлено 12 May 2011 - 00:27 AM
#5
Отправлено 12 May 2011 - 14:00 PM
#6
Отправлено 12 May 2011 - 14:46 PM
Поздравляю!!!
У меня вот на 170 протек фланец системы охлаждения.
И то потому, что не правильно был установлен (перетянут).
Вот без охлаждайки реально было двигло угробить, хорошо, что только засочился.
А так двигатели обороты любят. Но лучше, ИМХО давать их на нейтралке =)))
#7
Отправлено 12 May 2011 - 17:28 PM
короче летом, жара 32, по хорошой трассе, одни земляки на Т4 меня совратили попробовать сколько может мой Жужик выжать с этим движком.
спидометр был поломан, смотрел только на обороты и плавно разгонялся. (на 4-й передаче ибо 5-й нет)
вобщем когда обороты до шли до 5600 я заметил в боковое зеркало что ззади машины чтото толи мерцает толи дымит. (напоминаю мотор у меня ззади стоит).
тутже меня обогнал этот Т4 и без намёков прижал меня к обочине.
выхожу, они выбегают, короче у меня ззади чтото вдруг начало страшно дымить.
оказалось один единственный в системе не армированный тосольный патрубок тупо лопнул вдоль и весь антифриз под давлением выдавило на глушитель.
тот дым это был пар.
в системе практически ничего не осталось так как влилось в неё литра четыре.
на момент ЧП температура за бортом 32 градуса, температура движка хз, около 100-110.
и вот при полной нагрузке и таких оборотах вдруг исчезает всё охлаждение.
думал капец движку, повело или ещё что. и это за 400км. от дома.
мужики с буса принесли мне много бутылок минералки. я с полчаса подождал пока остынет мотор, за это время поменял патрубок, залил минералку и поехал.
мотор тоже както вроде не так зазвучал, но может это уже самовнушение. по сей день вроде ничего с ним такого не произошло, работает как и прежде.
мужики с Т4 грят что я уже 155 км/ч шел когда задымился.
больше так не экспериментирую
#8
Отправлено 12 May 2011 - 17:38 PM
#9
Отправлено 13 May 2011 - 19:25 PM
#10
Отправлено 13 May 2011 - 19:44 PM
#11
Отправлено 13 May 2011 - 20:05 PM
норм. только шумно *цензура* было)
#12
Отправлено 13 May 2011 - 22:07 PM
Не вздумай!Но лучше, ИМХО давать их на нейтралке =)))
Мотор должен быть раскручен, это факт. Каждые 2 недели рекомендуется выезжать на трассу и "продувать котлы" на высшей передаче, под нагрузкой на 4000-4500 об. мин. При этом вылетает нагар с клапанов, всё говнище из выхлопной и т.д. После таких прогонов мотор как правило прибавляет в моменте.
#13
Отправлено 13 May 2011 - 22:41 PM
лучше первая-вторая-третья до отсечки.
#14
Отправлено 14 May 2011 - 13:20 PM
И что дальше? Так на третьей в отсечке и ехать? :)лучше первая-вторая-третья до отсечки.
Полотно подходящее выбирать надо.
#15
Отправлено 14 May 2011 - 13:24 PM
или предлагаешь сделать тоже самое но на пятой передаче, со скоростью 150-180? :)
#16
Отправлено 14 May 2011 - 20:01 PM
Смысл прожечь, для этого надо дать нагрузку.ну да. поганять на высоких оборотах. в этом же смысл.
или предлагаешь сделать тоже самое но на пятой передаче, со скоростью 150-180? :)
Я так и поступаю в большинстве случаев. Хорошие результаты можно получить загрузив машину (5 кабанов в кузов и чемоданы в багажник) и на 4-ой в районе 4000 об/мин подержать.
#17
Отправлено 14 May 2011 - 20:42 PM
На чем лучше зажечь, на бензине или на газе?
По логике на газе, свечи ибо совсем на нем не засираются....
???
Сообщение отредактировал vvladq: 14 May 2011 - 20:44 PM
#18
Отправлено 14 May 2011 - 21:34 PM
То Acidman:)
дать нагрузку и покрутить на высоких оборотах это не совсем одно и тоже.
от нагрузки двигателю будет только повышенный износ, а именно ЦПГ и вкладыши будут страдать. копоть, детонация.
а дать просрацца это дать поработать на высоких оборотах но с умеренной нагрузкой. большая температура, высокие обороты.
Сообщение отредактировал Voytik: 14 May 2011 - 21:34 PM
#19
Отправлено 15 May 2011 - 02:32 AM
Смысл прожечь, для этого надо дать нагрузку.
Я так и поступаю в большинстве случаев. Хорошие результаты можно получить загрузив машину (5 кабанов в кузов и чемоданы в багажник) и на 4-ой в районе 4000 об/мин подержать.
На прямой дороге при постоянной скорости хоть тонну груза положи, нагрузка на двигатель будет одна и та же, что и на пустой машине.
Советчик..
Сообщение отредактировал SAIGAK: 15 May 2011 - 02:58 AM
#20
Отправлено 16 May 2011 - 07:25 AM
Вообще то нагрузка получается не только при разгоне но и для поддержания скорости.
Иначе не приходилось-бы неистова давить тапку.
Кабаны довольны, каждый теперь себе хочет гольф-2.
Двигателю по моим ощущением ни на пользу, ни на вред.
(катался-бы на бензе до этого, может улучшение и было-бы, но катаюсь исключительно на газе, на бензе только грею)
Обнаружил еще одно место утечки охлождайки, с шланга просочилось (ибо он уставший), хорошо, что чуток, но антифриз был наготове на всякий.
Прям тест!! системы охлаждения на герметичность =)))
Сообщение отредактировал vvladq: 16 May 2011 - 07:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей