выжал все возможное из своего гольфа на прямой!
#121
Отправлено 26 November 2011 - 23:51 PM
был у меня г1,1.3 НК..130 тянул,груженый\нет,пофигу!кросавец!!!но пройдет на встречу фура и капец,сиди в кювете))
#122
Отправлено 27 November 2011 - 01:09 AM
#123
Отправлено 27 November 2011 - 02:10 AM
Такая же фигня на PN. До 160 разгоняется вполне бодро, но дальше - никак. Где-то я читал, что это 2EE ему тупо не дает, умная электроника не позволяет хулиганить.Фига вы гоняете, господа:-) 1.6 PN 160км/ч, разгон на участке 1-2км с 80км/ч по прямой и без горок, на мой взгляд резво, но дальше почему-то не хочет, хотя от 150 до 160 набирает быстро, 5ти ступка.
Не искр, не перегрева, ни вони, ни ШРУСов, ни коробок, ни сигарет, ни стекол не вылетало:)
Была у меня как-то машинка с EZ, после 170 я просто переставал давить в тапок, было страшно, начиналась вибрация и управляемость становилась совсем никакая. Но запас явно был.
#124
Отправлено 28 November 2011 - 15:03 PM
Такая же фигня на PN. До 160 разгоняется вполне бодро, но дальше - никак. Где-то я читал, что это 2EE ему тупо не дает, умная электроника не позволяет хулиганить.
Была у меня как-то машинка с EZ, после 170 я просто переставал давить в тапок, было страшно, начиналась вибрация и управляемость становилась совсем никакая. Но запас явно был.
Да да... скорее всего электроника дает отсечку, хотя с другой стороны она никак не следит за скоростью и нагрузкой на двигатель. Явно как будто топлива не хватает... Раз рычит, значит, пытается?! Скорее всего клапан отсечки дает отбой на оборотах около 4 тыс.... Ээээх....а я уж думал что буду рекорды ставить на своем PN. В разгоне довольно бодрый. Заметил даже такую вещь, что груженный разгоняется быстрее, энергичнее.
#125
Отправлено 28 November 2011 - 16:20 PM
#126
Отправлено 28 November 2011 - 16:55 PM
может, за оборотами следит?Да да... скорее всего электроника дает отсечку, хотя с другой стороны она никак не следит за скоростью и нагрузкой на двигатель.
кстати, я сильно подозреваю, что эта хитрая электроника и за скоростью следит. иначе почему, если едешь на хорошей скорости и переключаешься на нейтраль, она обороты ХХ довольно долго держит повышенными, как бы предполагая, что я сейчас включу передачу? или это мне постоянно мерещится?
#128
Отправлено 28 November 2011 - 22:00 PM
паспортные данные это одно, а максимальная скорость конкретного автомобиля - совсем другое. а таких таблицах показывают, сколько гарантированно должен набирать исправный автомобль. ну то есть как бы "не менее".http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Information_126_VW-Golf-Fahrleistungen--Verbrauch.html
я помню у меня в совковом прошлом восьмерка была, по паспорту максимальная скорость там 150 км/ч была, или что-то около. а ходила она 180 без всяких тюнингов и ухищрений...
#129
Отправлено 29 November 2011 - 15:38 PM
Сообщение отредактировал Вячеслав Федоров: 29 November 2011 - 15:39 PM
#130
Отправлено 29 November 2011 - 17:09 PM
#131
Отправлено 29 November 2011 - 23:23 PM
Не долго =) так то до сотни с нуля где то за секунд 9-10 набираю. До 150 с 80 за секунд 20-25было бы классно, чтоб "гонщики" еще писали время, через какое кол-во минут они набрали скорость о каторой пишут.
ТАЗы полюбому в пролёте...
Меня расход убивает никак не укладываюсь меньше 10 литров.
Вот я тоже думаю, что свыше 4 тыс идет понемногу отсечка по топливу (защита от дурака + уменьшение расхода). На счет ХХ ты прав, но это происходит всегда при сбросе оборотов (немного подвисает в районе 1,5 тысяч а потом плавно скидывает). За скоростью я тебе точно могу сказать, что не следит =)может, за оборотами следит?
кстати, я сильно подозреваю, что эта хитрая электроника и за скоростью следит. иначе почему, если едешь на хорошей скорости и переключаешься на нейтраль, она обороты ХХ довольно долго держит повышенными, как бы предполагая, что я сейчас включу передачу? или это мне постоянно мерещится?
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 29 November 2011 - 23:25 PM
#132
Отправлено 30 November 2011 - 12:40 PM
#133
Отправлено 04 December 2011 - 00:03 AM
Раскочегарил до165 (на навигаторе было 162),долго стрелка ползла после 150,а так ощущений было полные штаны(потому что это был мой личный рекорд) :-). На Оке,которая была у меня до Гольфа,мне такие цифры и не снились(куда ей,полуавтомобилю:-) )
А однажды,когда я разобрал салон и в нем осталась только руль,педали и кресло,смог набрать 170(навигатор показывал 165). Машина шла легко,набрала скорость быстро,только обороты в расную зону вошли,думал,движок разлетится,и еще оказалось,что машина „от облегчения” ни фига не рулилась..
Когда навстречу мне прошла фура,меня так швырануло,что чуть в кювет не улетел нахер,за малым оставалось. Короче,после этого я больше 120 не езжу,да и незачем:-)
А,забыл: расход,когда подсчитал,у меня составил 23 литра 92:-) карбюратор у моей 2е3. Почти как Чероки по городу:-)
#134
Отправлено 04 December 2011 - 04:50 AM
А,забыл: расход,когда подсчитал,у меня составил 23 литра 92:-) карбюратор у моей 2е3. Почти как Чероки по городу:-)
Ну хоть в чем то почувствовал себя как в Чероки
#135
Отправлено 04 December 2011 - 08:04 AM
Не долго =) так то до сотни с нуля где то за секунд 9-10 набираю. До 150 с 80 за секунд 20-25
по ощющению 100 секунд за 7 сек набираю, правда реальность от ощющений как небо и земля.
ТАЗы полюбому в пролёте...
нормальный таз , с нормальным водятлом тебя вдует только в путь
нет там ни какой отсечки. просто такова реальность сынокВот я тоже думаю, что свыше 4 тыс идет понемногу отсечка по топливу (защита от дурака + уменьшение расхода). На счет ХХ ты прав, но это происходит всегда при сбросе оборотов (немного подвисает в районе 1,5 тысяч а потом плавно скидывает). За скоростью я тебе точно могу сказать, что не следит =)
!
#136
Отправлено 04 December 2011 - 10:07 AM
Чтоб от фур не кидало так сильно делаем развал поширше) Правда мой г2 больше 140 едет только с горки, за то как по рельсамКогда навстречу мне прошла фура,меня так швырануло,что чуть в кювет не улетел нахер,за малым оставалось. Короче,после этого я больше 120 не езжу,да и незачем:-)
#137
Отправлено 04 December 2011 - 10:55 AM
в ельдень!еще с развалом баловаца ради замера скорости - ет уже глупо!Чтоб от фур не кидало так сильно делаем развал поширше) Правда мой г2 больше 140 едет только с горки, за то как по рельсам
#138
Отправлено 04 December 2011 - 19:57 PM
Это не только для замера скорости, курсовая устойчивость в поворотах и на прямых выше, из минусов жрет резину раза в полтора быстрее. Это для тех кто тут за 200 на гольфе разгоняется, со стандартным развалом их и от легкого ветерка в кювет сдует.в ельдень!еще с развалом баловаца ради замера скорости - ет уже глупо!
#139
Отправлено 04 December 2011 - 20:26 PM
век живи век учись
стало быть один из перед перед идущих владельцев лохом не был ни разу
ушел курить теории.....
гм... и газ сдобренный бензном.... форса лила потихоньку, так на газе ездил, но и форса лила постоянно.... а на бензе переливала.... надо встретиться с этим дядькой... попытать, что и зачем было устроенно.... а я всем порю, что ухода мощности на газе нет считай никакого....
Сообщение отредактировал vvladq: 04 December 2011 - 20:29 PM
#140
Отправлено 04 December 2011 - 21:41 PM
Что-то не заметно по своей практике =) Было дело тягался перегруженый (7 чел в салоне) с 2114 с водятлом и пассажиром. Сделал. Однокашника, бывалого ездока, на 2115 что груженые, что не груженые, всёравно его делал.нормальный таз , с нормальным водятлом тебя вдует только в путь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей