Сообщение отредактировал Gustavo: 16 May 2011 - 07:46 AM
выжал все возможное из своего гольфа на прямой!
#21
Отправлено 16 May 2011 - 07:41 AM
#22
Отправлено 16 May 2011 - 08:29 AM
1.3 190 , разгон набрал с небольшой горки, потом держал скорость на прямой минуты 3. С движком все ок.1.8 поштишто 200, потом сушил салон
#23
Отправлено 16 May 2011 - 08:38 AM
базара нет, мой может больше и пошел бы еслиб гайцы на подъезде к Майкопу не остоновили1.3 190 , разгон набрал с небольшой горки, потом держал скорость на прямой минуты 3. С движком все ок.
#24
Отправлено 16 May 2011 - 10:50 AM
Про 1.8 даже не спорю. )))базара нет, мой может больше и пошел бы еслиб гайцы на подъезде к Майкопу не остоновили
#25
Отправлено 16 May 2011 - 12:14 PM
Кабаны довольны, каждый теперь себе хочет гольф-2.
вот почему я и говорю что надо считай без нагрузки, на низких передачах на высоких оборотах просто очень бодро позажигать гдето.Двигателю по моим ощущением ни на пользу, ни на вред.
лично я люблю в лесу по извилистой пещаной дороге поноситься. типа Париж-Даккар устроить, с ревом двигателя
на высоких оборотах помпа маслает с охрененной производительностью, создает приличное давление в системе, а байпасного клапана как у маслонасоса не имеет, срезать давление нечем. потому и трещат шланги.Обнаружил еще одно место утечки охлождайки, с шланга просочилось (ибо он уставший), хорошо, что чуток, но антифриз был наготове на всякий.
Прям тест!!! системы охлаждения на герметичность =)))
темболее у тех движков что постарше, где на помпу отдельный клиновый ремень.
на моем сделано уже одним поликлиновым вмесе с генератором, и шкив у помпы гладкий, при высокой нагрузке как на высоких оборотах он начинает проскальзывать скидая производительность.
а видел на разборке такой моновпрысковый от Ауди, кажись ещё новее поколение было, так там на помпе стоял шкив с электромуфтой, как на компрессоре кондишина. мастера объяснили что компютер приотключает помпу зимой при прогреве, и на высоких оборотах. зимой чтоб быстрее грелась, на высоких чтоб зря не отбирала мощность на ненужное высокое давление.
#26
Отправлено 16 May 2011 - 14:13 PM
Если отовсюду давит может быть резвая помпа... и часто на больших оборотах... а вот если не давит...... то помпа уныла...
#27
Отправлено 16 May 2011 - 16:14 PM
1.3 190
1.3 макс скорость - 154 км/ч, это так для справки...
свой KR кручу верчу с завидной регулярностью. иногда до отсечки. по трассе 210 разгонял (мог ещё, но из-за турбулентности ссыкотно стало) - ничего криминального с мотором не произошло.
#28
Отправлено 16 May 2011 - 16:26 PM
#29
Отправлено 16 May 2011 - 17:40 PM
Ну вы, блин, маньяки, носка раскручивать до 200. Ну GTI еще понимаю, у него подвеска пожеще и пониже, да и не только, но на обычном... жесть. Как-то свой RF (Golf CL) раскочегарил до 160, думаю пошел бы и больше, но аццки страшно стало, начал раскачиваться от потоков воздуха, и на малейшей неровности дороги думаешь что улетишь нах . Был бы автобан еще ладно, но по нашим дорогам...
по КАД'у в районе съезда на ропшу вполне приличная дорога. рекомендую ))))
#30
Отправлено 16 May 2011 - 17:43 PM
мастера объяснили что компютер приотключает помпу зимой при прогреве, и на высоких оборотах. зимой чтоб быстрее грелась, на высоких чтоб зря не отбирала мощность на ненужное высокое давление.
как интересно тогда на высоких оборотах мотор охлаждается? воздушным способом? )))
#31
Отправлено 16 May 2011 - 18:08 PM
#32
Отправлено 16 May 2011 - 18:54 PM
встают, подключаются к любой камере, а там ты 200 на гольфе)))
1.6,карб. - когда взял пол года назад больше 145 не тянул,
на этих выходных от шушар до пушкина по прямой - 173!(педаль в пол на 5ой)
#33
Отправлено 16 May 2011 - 22:33 PM
Туда еще надо доехать, а то ехать из Брянска, штоб дать просрацо гольфику не лучший вариантпо КАД'у в районе съезда на ропшу вполне приличная дорога. рекомендую ))))
#34
Отправлено 17 May 2011 - 08:29 AM
Справка ваша неправильная. Со зрением у меня все в порядке, спидометр показывал ровно 190.1.3 макс скорость - 154 км/ч, это так для справки...
свой KR кручу верчу с завидной регулярностью. иногда до отсечки. по трассе 210 разгонял (мог ещё, но из-за турбулентности ссыкотно стало) - ничего криминального с мотором не произошло.
П.С. Спидометр до 100 показывает правильно (проверено ментовским радаром), после не знаю, может конечно и гонит.
#35
Отправлено 18 May 2011 - 00:31 AM
я своего до 170 разгонял-дальше зассал1.8 поштишто 200, потом сушил салон
периодически даю просраться двиглу-это реально полезно............
#36
Отправлено 18 May 2011 - 22:53 PM
Справка ваша неправильная. Со зрением у меня все в порядке, спидометр показывал ровно 190.
П.С. Спидометр до 100 показывает правильно (проверено ментовским радаром), после не знаю, может конечно и гонит.
вероятно, Вы владелец эксклюзивной приборки, где после 140 км/ч идёт деление 190 км/ч...
коробка 084/085 в принципе не сможет показать такого результата, да и по техническим данным (в книжке Haynes, не поленился посмотрел) - максимальная скорость 1.3 достигает отметки 154 км/ч.
вот пример:
на резине 175/70 R13 с главной парой КПП = 4.57 и передаточным числом 0.96 максимальная скорость при 6200 об/мин составляет 153 км/ч. Данные соответствуют 084 КПП
#37
Отправлено 19 May 2011 - 13:21 PM
У меня 085-ая коробка и, к сожалению, приборка стандартная, а то бы продал за дорого, как эксклюзив. Судя по твоим данным спидометр получается у меня гонит, этого не исключаю. Но до сотни показывает нормально +- 5км/ч. Мент однажды оштрафовал за превышение, данные его радара и моего спидометра были примерно равны (было около 90км/ч).вероятно, Вы владелец эксклюзивной приборки, где после 140 км/ч идёт деление 190 км/ч...
коробка 084/085 в принципе не сможет показать такого результата, да и по техническим данным (в книжке Haynes, не поленился посмотрел) - максимальная скорость 1.3 достигает отметки 154 км/ч.
вот пример:
на резине 175/70 R13 с главной парой КПП = 4.57 и передаточным числом 0.96 максимальная скорость при 6200 об/мин составляет 153 км/ч. Данные соответствуют 084 КПП
Да и может кто коробку перебрал, я же не знаю, сам в нее не лазил.
Сообщение отредактировал moover: 19 May 2011 - 13:24 PM
#38
Отправлено 19 May 2011 - 16:10 PM
У меня 085-ая коробка
Не исключаю, что у Вас может бодрый мотор и коробка работает как часы (что для 085 коробки редко), но с мощностью мотора 54 л.с. разогнаться на 5 передаче до 190 км/ч нужна ОЧЕНЬ длинная прямая, попутный ветер, отсутствие помех на дороге и т.д.
#39
Отправлено 19 May 2011 - 17:28 PM
вот почему я и говорю что надо считай без нагрузки, на низких передачах на высоких оборотах просто очень бодро позажигать гдето.
У него двиг на газу в основном работает. Т.е. не засирается. Вот он разницы и не чувствует.
#40
Отправлено 19 May 2011 - 19:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей